Цвет моей удачи 100 and 1

Ксения Марченко
Day 3
Сегодня я хочу съездить к бабушке. У меня начались выходные! Ура! Эти два дня, как всегда, пролетят как ветер. У меня всегда много разных дел там и занятий. В голове только чистые, как вода, мысли. Забываешь в миг о конфликтах..мысли..я прямо влюбляюсь в них!
-Доброе утро, доченька!- эти слова я услышала от папы, который утром стоял у плиты,- я приготовил твои любимые оладьи!- восторженно объявил он мне.
ЧТО ЗА БРЕД!?
Мой папа включил функцию «заботливый папаша»?! Как смешно. Я только усмехнулась в ответ его «добрым» словам, и пошла обратно на второй этаж в свою комнату.
-А как же оладьи? Я что, зря изводил продукты? Это значит, что мне не стоит больше покупать продукты? Мне не нужны деньги, а это значит, что мне нужно уволится! Подумай, дочка! Ты этим отказом отказываешься и от модных нарядов!
МОЙ ПАПА СОШЁЛ С УМА…
Я просто не хочу оладьи. Вот и всё.
Когда я переоделась, навела марафет для школы, мне пришлось так и так спуститься в низ и поговорить с папой.
-Папа, а где мама?- спросила я.
-Мама..тебе же она не нужна! Вспомни-ка свои слова! Она же тебя «бесит»?
-Папа, где мама!?- спросила я уже более серьёзным голосом.
-Твоя мамаша уехала к своему партнёру по бизнесу. Это всё?- ответил он мне.
ЧТО!?
В моей голове всё вдруг перевернулось. К кому она ещё уехала?! Ну началось. Опять этот любовник её..
-Так. И где этот «партнёр по бизнесу» живёт?- спросила я у папы.
-Тебе то зачем? А ну-ка иди в машину! Быстро! Тебе нужно думать о школе, а не маминых любовниках.
-Папа, да я не могу думать о школе, зная, что у мамы есть.. в общем что у нас такая «фигня» дома! Как ты не можешь понять!?- уже сквозь слёзы кричала я.
В школе у меня очень болела голова. Я как лунатик ходила по коридорам: из кабинета в кабинет.
-Бэтти! Привет!- подойдя ко мне сказала Мэс, -Бэт! Бэтти! Что с тобой?- кричала она мне. В этот момент я упала в обморок…
Очнулась я лежа в больничной кровати.
-Что со мной?- спросила я у доктора, который стоял рядом с моей кроватью, рассматривая какие-то бумаги.
-Ох, вы проснулись, юная леди…- сказал он мне, посмотрев сквозь круглые очки на меня, и потом снова отлучившись на документы
-Где я?- задала риторический вопрос доктору.
-Вы, мисс Тайлор, в больнице! У вас нервное повреждение мозга..
Боже..что за бред? Ну да, в чём-то он был прав… это всё из-за мамы с папой…и вообще- из-за семьи.
-А когда меня от сюда выпишут?- спросила я.
-Вас должен навестить психолог, мисс Тикстилирайн,- кое как выговорив эту фамилию сказал он мне.
-Зачем? Вы что, думаете что я ненормальная? Я уезжаю!- объявила я, но у меня ничего не вышло. В этот момент зашла та самая Тикстилирайн, и подошла к моей кровати.
-Добрый вечер! Я психолог мисс Доурти Тикстилирайн.
-Можно просто мисс Доурти?- спросила я.
-Эм…в общем да. В вашем случае можно..-ответила она мне.
-В каком «моём» случае? Да вы что тут, с ума все сошли?- опять начала я.
И тут меня спасло присутствие Мэс.
-Дорогая моя! Что случилось? Почему ты в больнице? Я просто не смогла сразу приехать!- набросившись на меня спросила Мэс.
-Мэс, забери меня!- кричала я на всю палату.
-Нет, вы никуда не пойдёте, мисс Тайлор! У вас нервн…
Через пять минут нас уже забрал отец Мэс. Мы ехали и смеялись.
-Да уж! Я первый раз оказалась в больнице!- смеялась я.
-Дорогая моя, я надеюсь, что это был последний раз! Мэс уже всех на уши подняла, то что ты попала в больницу!- сказала мне мама Мэссис- миссис Тейсли. Она тоже ехала на первом сидении рядом с отцом Мэс.
-Да уж..это было очень глупо и смешно..-ответила я, и все разом начали смеяться.