Кто управляет прошлым, тот управляет будущим...

Екатерина Морунова
Дорогой друг!
Пишу тебе я, насколько помню, в первый раз, и знаешь почему? Просто у меня возникла необходимость рассказать то, что меня задело, вызвало много мыслей, которые полностью просто не помещаются у меня в голове вместе с тем багажом, что у меня уже там заложен. Так вот… Дело в том, что я недавно прочитала одно очень интересное высказывание Дж. Оруэлла: «Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым». И вот что я думаю по этому поводу.
Возможно ты со мной и не согласишься, но подумай, как можно управлять прошлым? Что надо такого сделать, чтобы при помощи него еще и влиять на будущее? Мое мнение таково – это сделать можно, но только не каждый задумывается об этом. Вот смотри, даже взять в пример жизнь мою собственную. У меня в прошлом случались разные вещи, как хорошие, так и плохие, я получала разные навыки, знакомилась с новыми людьми, которые сейчас в настоящем являются либо моими друзьями, либо врагами. К чему я все это пишу? А к тому, что сейчас, в настоящем, я строю свое будущее, делаю его таким, какое оно должно быть по моему мнению, лично я бы хотела поступить в ВУЗ и учиться на той специальности, которая мне нравится, потом пойти работать по своему профилю и всю жизнь заниматься делом, которое мне действительно интересно. Что мне для этого нужно сейчас? Закончить школу, хорошо сдать экзамены. Как я могу это сделать? Вот тут как раз и понадобится то прошлое, которое у меня было, именно сейчас я буду управлять тем, что получила или сделала раньше, тем опытом, который накопился у меня. Чтобы хорошо окончить школу, я применю те знания, которые получила ранее, а чтобы хорошо подготовиться к экзаменам, которые я выбрала, я воспользуюсь различным жизненным опытом, чтобы дело шло быстрее и как можно качественнее, ведь разные препятствия могут встретиться на пути, а сойти с него нельзя, иначе не добьюсь я того, чего так бы хотела, от чего зависит все мое будущее.
Сейчас рассказывала тебе пример из своей жизни и поняла, какой же смысл несет в себе это высказывание. Я раньше об этом не думала, но мы действительно можем управлять будущим только за счет того, что мы правильно распоряжаемся своим прошлым, тем, что мы уже делали и что мы знаем, в этом и залог успеха, ведь не зря же мы все-таки на протяжении времени сталкиваемся с различными трудностями и делаем определенные выводы, извлекаем для себя уроки.
А вот как можно, управляя настоящим, руководить прошлым? Эта мысль завела меня в тупик. Но вот на что я обратила свое внимание. У нас каждый день есть определенный отрезок времени, те минуты, которые мы используем, как средство для получения того, чего мы хотим. Допустим, те секунды, это тот резерв, который есть у нас каждый день, в конце он обнуляется и в начале нового дня опять пополняется. Если бы это были деньги на нашей банковской карточке, то мы бы стремились как можно больше их потратить, воспользоваться максимально тем, что у нас имеется. Так же и с временем, просто мы не умеем его ценить… А ведь задень мы можем столько всего узнать, достичь многих целей, продвинуться дальше, сделать так много того, что нам необходимо, а именно построить свое настоящее, управлять им, делать то, что мы считаем необходимым нам для нашей же жизни. А ведь каждое настоящее вскоре становится прошлым, значит, управляя своим настоящим, правильно расходуя и распоряжаясь временем и средствами, не обязательно материальными, мы можем управлять своим прошлым, накапливать тот багаж, который нам пригодится в дальнейшем.
Могу сказать тебе вот еще что… Прошлое время не значит то, что оно уже прошло и не надо его вспоминать, наоборот, прошлое – это тот багаж, те поступки, дела, знания, умения, навыки и опыт, которые нам пригодятся, чтобы и дальше строить свою жизнь. Но важно не только накопить все это, важно правильно им управлять, чтобы добиться успеха.
На этом я, пожалуй, закончу свое обращение к тебе, я высказала все то, что было у меня в голове, надеюсь, ты меня поймешь и возьмешь во внимание мои рассуждения. Желаю удачи и, возможно, мы еще свяжемся!