Это было наше лето. Глава 4

Анастасия Шабунина
На его лице была улыбка. Он смотрел на меня снизу вверх и его глаза блестели. На меня неожиданно накатила волна страха. Я хотела хоть что-нибудь сказать, но что-то мешало, и из горла выходил лишь воздух. Мне стало жарко и перед глазами всё поплыло. Последним, что я видела, были глаза Алекса. Они улыбались. Потом я отключилась.
Открыв глаза, первым, что я увидела, было небо… Голубое, с пушистыми облаками. Я попыталась повернуть голову, но у меня не получилось... Затем, я попыталась встать, но я совершенно не могла контролировать своё тело. Единственное, что я поняла это то, что я находилась на каком-то складе со стеклянной крышей. Я не чувствовала абсолютно ничего. Ни ветра, ни тепла. Ничего. Я была внутри своего тела, но контроль над ним я потеряла.
-Так, так, очнулась!- раздался чей-то голос откуда-то слева. Я не могла повернуть голову, чтобы увидеть, кто это был, но я поняла точно, что это была девушка. Боковым зрением я видела, что она была среднего телосложения, с рыжими и очень кудрявыми волосами. Раньше я её не видела.
-Кто ты? Что я тут делаю?- спросила я, пытаясь говорить спокойно.
- Я - Аня. Как видишь, ты здесь лежишь, - ответила она, не пытаясь скрыть усмешку.
-Где Алекс? Почему я нахожусь здесь? Почему я не чувствую своего тела? - спокойствие исчезало из моего голоса и появлялись истерические нотки.
-Слишком много вопросов, дорогуша. Скажу одно - так нужно. Я услышала звук отдаляющихся шагов, она уходила.
-Эй! - закричала я ей в след, но она лишь хихикнула и закрыла дверь.
Я посмотрела на небо, оно стало пасмурным. Я закрыла глаза, как вдруг меня потянуло в сон. Неожиданно для себя, я уснула.
-Соня - засоня, просыпайся! Уже обед! - услышала я голос Кристины. Я подскочила с кровати и начала осматриваться вокруг. Я посмотрела на руки. Странно. Я была в комнате Кристины и могла контролировать своё тело. Сначала, я подумала, что это был сон, но я не помнила ничего из вчерашнего вечера после того, как я увидела Алекса.
-Крис, - тихо сказала я, - что произошло вчера вечером, когда я пошла, звонить бабушке?
Она засмеялась:
-С тобой всё в порядке? Ты же вчера не пила, вроде..
-Крис! Что произошло?- настойчиво спросила я ещё раз.
-Ну, ты вышла, а я осталась пить чай, через несколько минут ты вернулась. Мы поговорили ещё около часа, а потом пошли спать. Сейчас, я тебя разбудила. Вот и вся история. - Крис не понимала, что происходит. Она попыталась улыбнуться, но в глазах было видно недоумение.
Я опустилась на кровать и обхватила колени руками. Я ничего не понимала. Если всё действительно было так, и это был сон, куда делись мои воспоминания?А самый главный вопрос-почему я помню, что последним, кого я видела вчера, был Алекс? Вопросы разрывали мою голову изнутри. Я не знала, что делать.
-Успокойся, у всех такое бывает, -попыталась успокоить меня Крис. –возможно, ты просто сильно устала.
-Крис, когда я вышла, там был Алекс, я его видела. – сказала я, доказывая себе, что я не сошла с ума.
-Этого не может быть. Когда ты вышла, ты стояла перед окном, и я видела, как ты разговаривала по телефону. Ты была одна.
-Как такое возможно? Я не помню... Крис, что-то не так.
Я посмотрела на неё, она была удивлена не меньше, чем я…