Без права на прошлое. 15 гл

Тамара Фёдоровна Москаленко
предыдущая глава: http://www.proza.ru/2014/11/10/1286

- Танечка, у меня к вам огромная просьба, - задумчиво произнёс Алекс, - Похоже, что кроме вас помочь мне не сможет никто…
- Да, я слушаю вас, - тихо ответила Татьяна.

- Мне нужно уйти отсюда. Вы ведь приехали сюда на автомобиле, не так ли?
- Да, - подтвердила женщина, пока ещё не совсем понимая о чём идёт речь.

- Я прошу вас как-то отвлечь медсестру, чтобы я вышел отсюда незаметно.
- Хорошо, но… - растерялась Татьяна, - вы ещё не настолько хорошо себя чувствуете, ведь это палата реанимации…

- Мне значительно лучше, Танечка! – возразил Алекс, - Так вы готовы увезти меня отсюда?
Да, конечно… - согласилась женщина.
- Тогда сделаем так… Где стоит ваше авто?...

Татьяна подошла к столу медсестры и стала таким образом, чтобы отвлечь её внимание от входа в реанимацию.

Женщинам всегда есть о чём поговорить. И их разговор длился ровно столько, чтобы Алекс успел незаметно выйти из палаты, дойти и сесть в её машину.
Далее, любезно простившись с медсестрой, Татьяна не спеша покинула пределы больницы.

Продолжение следует… http://www.proza.ru/2014/11/10/1353