Сеть?

Хоррор Молебен
Целовать, ласкать чье-то тело, снисходительно неважно, кому оно принадлежит. Ах, да! Самое ключевое - никогда не переноси это в реальность, но строй с этой фигурой планы.


Что есть интернет?

Говорят: "дом там, где ты находишься". Если ты двадцать часов онлайн, это есть дом? Право, я теряюсь. А ты теряешься?
Перед тобой, наверное, лежит восхитительное, облитое тонкой кожей, тело, или  нечто тяжелое, едва перешагивающее.Тебе не всё равно, если ты дышишь состоянием только этого тела? Мне ровно. Я должна была обгореть, но получила сугубо урок. Булгаковский фанат, я еще менее беспокойна, чем тогда. Мое нутро рвется, в поисках чего-то нового. Меня, кстати, очень пугает эта сила. Воспоминания связаны с просмотром веб-страничек, изуверство, конечно, но ты со своим молодым человеком или будь то просто подруга, переписываешься, находясь рядом, ты только смотришь на собеседника и передаешь эмоции от принятых сообщений. Это баррикадирование ровно по Бродскому.
Мне, к сожалению, по опыту это известно.
Кругом ложь. Возраст - ложь. Имя - ложь. Фамилия - ложь тем более.

В интернете ты общаешься, заводишь относительно крепкие связи, чтишь чью-то душу или рвешь. На деле тебе 30 или 50, ты разведен или имеешь жену, ты содомит или трахаешь свою дочь, оттого и сидишь в фейсбуке, ибо только эта сеть позволяет при регистрации не давать своего номера.
А согласитесь, интернет есть что-то большее, чем поисковая система.