Вильгельм

Виктор Алябьев
Двое сидели в кабинете и разговаривали за чашкой чая. Их разговор разбивался почти на долгие молчаливые фразы. Под конец беседы оба оживились и лишили свой диалог молчания.
 - Раз я Виктор Борисович обещал сделать, значит, я сделаю, - произнес парень.
 - Ну что ты можешь сделать, если вся милиция города это не смогла, - ответил мужчина в военной форме и почти расплакался, но сдержался.
 - Виктор Борисович верну я ваших дочерей. Иначе я не парень, - ответил парень.
 - Эх, Витька, Витька. Идешь ты на верную смерть, - ответил военный.
 - Знаю. Иначе бы не согласился на это все, - ответил парень.
 - Мой номер знаешь?
 - Да.
 - Если начнутся проблемы, позвонишь.
 - Хорошо.
 И парень, встав, направился к двери, но перед тем как ее открыть продолжил:
 - Спасибо за чай, - чуть-чуть помедлил и продолжил,- И еще Виктор Борисович.
 - Да, сынок. Все что угодно.
 - На всякий случай разместите небольшой отряд ОМОНа возле своего дома. Так, на всякий случай. Надеюсь, до этого не дойдет.
 - Хорошо.
 - А девочек все же постараюсь вернуть.
 И развернувшись, открыл дверь и удалился из кабинета первого этажа, в последствий покинув и само здание милиций.
 Спустя два часа Виктор сидел на лавочке с сестрами-тройняшками. Одна, белокурая, кричала на него, сопровождая свои крики смешками над ним:
 - Опять ты мне изменил в очередной раз с какой-нибудь дурой.
 - Не изменял, не изменяю и не буду изменять никогда тебе. Ты единственная для меня и больше никто не нужен мне, - ответил погрустневший Виктор.
 - Мне твоя верность знаешь как – то побоку. Сегодня ты мне изменил сегодня, - снова кричала Олеся.
 - Ну зачем мне изменять, когда ты мне дороже всех на свете и я не хочу тебе изменять. Скажи, пожалуйста, на милость.
 - Потому что ты врешь мне. Все вы пацаны одинаковы. Сначала в любви клянетесь, а как только отвернуться девушки так изменяете налево и направо, - усмехаясь, произнесла Олеся.
 - Последнее не про меня, - ответил Виктор вставая.
 - И тебя тоже касается. Все вы одним миром мазаны. Вот где ты сейчас был?
 - У Виктора Борисовича. Хочешь, позвоню ему. Он даже приедет и лично все тебе как есть расскажет, глядя в глаза.
 - Не нужен он мне. Ты и с ним договорился уже.
 - Не договорился, - ответил с досадой Виктор, глядя ей в глаза.
 - Так хватит мне лапши вешать. Мое слово будет последним. Мне придурок с профессией врача-хирурга не нужен, чтобы всю жизнь с ним мучаться.
 - Я… - начал Виктор, но его оборвала Олеся.
 - Так хватит быть тряпкой. Я сказала ты мне не нужен, значит катись от сюда и забудь про меня. Не ищи меня и номер мой забудь.
 - Как скажешь, - ответил Виктор, опустив глаза и развернулся, затем добавил, - я исчезну из твоей жизни на всегда как ты и желаешь.
 - Айда вали и побыстрей.
 - Я завтра улечу далеко.
 - Езжай куда хочешь, только меня не донимай. Только увидишь меня беги со всех ног. А то попадет от другого.
 Виктор тихонечко начал уходить, оставляя за спиной эту лавочку по среди дворика, соседний дом и улицу.
 - Зачем ты так на него. Он же действительно тебе не изменял никогда, - сказала одна из сестер Олеси.
 - Пусть знает мне цену. А то расслабился. Завтра опять будет названивать. Только сразу не прощу. Пусть с недельку побегает за мной.
 - Эх, Олеся! Нам бы такого мальчика. Не мальчик, а золото, - сказала вторая сестра.
 - Не дай бог такого золота вам. Намучались бы сполна.
 - Ну почему Олеся. Вон он у тебя и не пьет, и не курит. На других не заглядывается. Да и не запрещает ходить куда захочешь. Все прощает тебе.
 - Вот и в этот раз простит. Еще бы этого всего не делал у меня. Убила бы.
 А тем временем Виктор добрался до дома и собрал документы. Наступил вечер. Виктор, обогнув угол дома, направился через двор в крайний подъезд кирпичного пятиэтажного соседствующего дома, стараясь не подавать своей подавленности. Зайдя в него, он поднялся на третий этаж и позвонил в правую дверь.
 Было слышно, как открылась дверь, и за дверью послышался мужской голос:
 - Кто?
 - Это я. Я с Лексом договорился.
 Открылась дверь. На пороге стоял лысый парень в очках лет двадцати шести двадцати восьми и оглядел Виктора сверху вниз.
 - Проходи, - коротко и быстро произнес он, подвинувшись в дверном проеме, чтобы пропустить его.
 Виктор прошел и очутился в прихожей.
 - Стой, - послышалось со стороны спины.
 Виктор остановился.
 - Удав, Винегрет проверьте его.
 - Что ж вы так не доверяете своим? Все равно не паленый.
 - Доверяй, но проверяй, - произнес впустивший Виктора парень.
 А к этому времени в прихожей показались два амбала и начали водить по нему металлоискателями. Закончив проверку, один из них провопил этому парню почти изо всей глотки:
 - Башка он полностью чистый.
 - Да не вопи ты придурок, не хватало, чтобы соседи еще услышали. И так слышу хорошо. Идите, доедайте свой хавчик. Да побыстрей. А то скоро надо будет грузить. А ты пошли со мной, - повернувшись добавил он Виктору сделав небольшую паузу.
 И Виктор прошел с ним в следующую комнату. Сев вместе с ним на диван и расположившись, поудобнее лысый продолжил:
 - В курсе, что за дело надо выполнить?
 - Да, - ответил Виктор, беспокоящийся от такой волокиты.
 - Тогда вот тебе ключи и документы, - произнес тот, беря с рядом стоящей тумбы зеленую полиэтиленовую папку – вкладыш и ключи, - по ним везешь фрукты и овощи.
 - Понял. Когда приступить.?
 - Ровно через десять минут.
 - Хорошо.
 - Оплата, не интересует что ли? – ехидно произнес лысый.
 - Интересует. Но я думаю, что она будет после прибытия на точку, - ответил Виктор.
 - Нет. Половину сейчас, а половину потом. Устраивает? – ответил тот вытягивая из кармана толстую пачку денег и отдал ему.
 - Устраивает, - ответил Виктор, и добавил с такой же ироничной ехидностью, - загружайте быстрее. А то темнеть начинает. Раньше стронусь - раньше прибуду.
 - А ты толковый. Знаешь цену работе.
 - Тут же больше половины, - произнес Виктор проводя большим пальцем по пачке денег.
 - Да, больше. и правила немного изменились.
 - Эээ. Так дело не пойдет.
 - Не парься. А то завалю. Просто надо перевести вместо двух пятерых, два мешка зелени и четыре чемодана герыча и кокса.
 - Тогда ладно. Начинайте.
 - Удав, Винегрет, Глотка, - заорал лысый.
 Все трое появились в двери и по пути дожевывая, уставились на него.
 - Кончайте хомячить. Приступайте к работе.
 Все трое ринулись в спальню.
 Через пять минут все лежало в салоне ГАЗели. Виктор открыл дверь с водительской стороны и залез за руль, предварительно бросив все документы на сиденье.
 - Это тебе для связи, - протянул лысый и добавил, - так, на всякий случай. Если собьешься с пути.
 - Понял, – ответил Виктор, забирая мобильник.
 Закрыв дверь, он завел машину. Осмотрев все приборы, он включил заднюю передачу и выехал на проезд. Переключив рычаг на первую передачу, он стронулся, и поехал по двору, затем вывернул за угол дома на проезжую часть. Откуда поехал тихо по улицам.
 Через пятнадцать минут он оказался за городом. Еще через десять минут он подъехал к знаку наименования какой–то деревни. Он свернул налево, куда показывал знак. Тут же раздался звонок его мобильного. Он снял трубку:
 - Ты сбился с курса, - прозвучал голос на том конце соединения.
 - Нет. Я еду прямо, куда мне было сказано, - ответил Виктор.
 - Нет, ты сбился, не доехав даже половины пути, - вторил ему голос.
 - Нет. Не сбился. Это у вас маячок испорченный, - ехидно ответил Виктор.
 А в трубке услышал длинные гудки. Тогда Виктор понял, что его сейчас уже ищут и возможно уже организовали погоню и, надавив на педаль газа начал ехать еще сильнее по бездорожью.
 Через пять минут за ним ехал темный машина с высокой подвеской. При любом небольшом просвете машины и края, дороги он пытался обогнать Виктора. А тот закрывал их, виляя по дороге и, молился, чтобы не догнали их. Когда оторвался на метров шестьсот, то начал набирать сотовый номер по тому самому телефону. После одного гудка кто–то снял трубку. Послышался беспокойный голос Виктора Борисовича:
 - Алло
 - Это я. Я буду через у вас километр. За мной гости. Постараюсь доехать живым.
 - Постарайся, сынок. А я тут помогу уж всем.
 - Хорошо, - отозвался повеселевший Виктор, - только еще.
 - Все что угодно, - ответил тот.
 - Я вам скину адрес. Там похоже не первая партия девушек и более крутого товара. Отправите, пожалуйста, туда две группы.
 - Хорошо. Жду вас.
 Когда оба положили телефоны, то Виктор Борисович скомандовал чтобы, все заняли свой места. Это заняло буквально пятьдесят секунд. А тем временем ему пришла по телефону смс. Прочитав, ее он набрал по федеральному телефону цифры и четким громким голосом продиктовал то, что было написано в смс и, скомандовал, чтобы туда отправилась два отряда ОМОНа, объяснив, что там находится.
 А тем временем к Виктору начали приближаться те на темной машине, тот гнал со всех сил. Буквально за сто пятьдесят метров до деревни ему попыталась перегородить дорогу еще точно такая же иномарка. Но, не растерявшись, он резко притормозил и передняя иномарка, переехав дорогу, очутилась на противоположной обочине скользкой земляной дороги.
 Увидев, это задняя иномарка, почуяв, в чем подвох, сообразив, в чем дело резко остановилась и осталась на дороге, продолжа погоню. Иномарка, которая оказалась на обочине быстро вернулась в строй и нагнала всю процессию за три секунды и десять метров.
 Все въехали в деревню, по скользящей как мыло дороге. Но никто не знал, что их ждет в ней. А Виктор со свистом подъехал к частному дому, где было все без малейших подозрений на что-то благое для него и, резко надавил на педаль тормоза. Газель остановилась на траве, перед тропинкой ведущей к калитке этого дома. Обе иномарки остановились.  Из них поспешно посыпались мордовороты, и бегом направились к Газели. Но все в одну секунду были повалены на землю людьми из ОМОНа.
 В салон машины, за рулем которой сидел Виктор, кто-то, проще говоря, влетел, распахнув дверь туда. Дверь у Виктора тоже открылась. В которую вместе со свежим ветром ворвалась фраза:
 - Командир, живой?
 - Живой, - ответил еле дышащий Виктор.
 Тогда лейтенант оставил его дверь и осмотрев его всего удалился куда – то. Из салона начали выносить девушек, которые были бледные. В багажном отделе тоже кто-то капался, это чувствовалось по тому, как шаталась машина.
 - Товарищ полковник, - начал один из Омоновцев, - поставленная перед нами задача выполнена полностью. Какие будут еще приказы?
 - Отвезите всех в отдел и свободны, - ответил Виктор Борисович.
 - Слушаюсь, - ответил омоновец отдавая честь. Затем развернулся и удалился.
 Виктора вытащили из машины и, тоже усадила на лавочку. Он вел себя спокойно и смотрел как дорабатывал отряд ОМОНа. Сразу же после завершения операции Виктору Борисовичу кто–то позвонил. Положив трубку и забрав Виктора он ушел с ним во двор и, устроившись поудобнее в беседке начал с ним разговор:
 - Спасибо за их спасение. Я бы умер от их потери.
 - Пожалуйста.
 - Тот адрес что ты дал уже проверили. Всех арестовали, и они начали давать показания. Свое желание не сменил?
 - Нет, - ответил Виктор.
 - Ее тоже с собой заберешь?
 - Нет. Она сегодня меня прогнала и сказала, чтобы я убирался из ее жизни куда-нибудь подальше.
 - Понял, - ответил, прикусив нижнюю губу, Виктор Борисович, - значит, выведу тебя, как и договорились.
 - Спасибо – ответил Виктор Борисович.
 Затем из внутреннего кармана он достал паспорт и билет. Вручил их Виктору, затем кому-то позвонил, произнес одну фразу из двух слов. Положив трубку, он снова обратился к Виктору:
 - Здесь твой паспорт, билет. Остальное получишь в аэропорту. В вечерних новостях покажут пленку, которая покажет что ты как будто умер при исполнений. Так что преспокойно можешь начать новую жизнь.
 - Спасибо, - ответил Виктор, - Надеюсь, связь будем держать?
 - Конечно. Письменную или сотовую обязательно, - сказал Виктор Борисович.
 Виктор стал и поблагодарив его направился к ближайшей машине оперативников. Те охотно довезли его до города. А в семь тридцать он спокойно прошел регистрацию и сел в самолет Москва – Варшава. Который понес его еще по темному воздушному пространству, как ему казалось навсегда. Но он ошибался. Прилетев туда, он расположился по адресу и встал на очередь в гражданстве и временно зарегистрировался. Так прошел его первый день новой жизни, под конец которого он не выдержал и уснул от усталости и головной боли.
 А тем временем в той стране, которую он покинул совсем недавно, разворачивались отнюдь не спокойные действия по отношению его самого. Шли новости в квартире сестер - тройняшек, в которых рассказывалось о политике. Под конец выпуска одно сообщение врезалось в сознание тройняшек и их родителей, которое произносилось уверенным и непоколебимым голосом диктора-мужчины:
 - Вчера, поздно вечером в нашем городе завершилась совместная операция органов ФСБ и УБЭП. По словам полковника ФСБ Хмельницкого : «Операция в целом прошла успешно и оправдала все наши ожидания, но без потерь не обошлось. В ходе проведения операции был убит ценнейший и не заменимый сотрудник ФСБ: Костарецкий Виктор Анатольевич. О его смерти сообщили его близким родственникам. Все отделение скорбит о утрате нашего сотрудника и еще раз выражаю от лица его сотрудников, отдела и начальства соболезнование его матери. Похороны произойдут завтра в полдень.» Наш канал тоже выражает всем родственникам погибшего глубокие соболезнования. На этом я Андрей Хвастов и программа «Мира новостей» прощается с вами. Всего наилучшего!
 
 Австрия. Двадцать два года спустя…
 По ровной асфальтной дороге весеннего вечера ехала черная тонированная иномарка спортивной посадки. Офицер дорожной полиций попросил снизить скорость своим жезлом. Водитель , лицо которого было все в шрамах, продолжил путь последовав его совету. Второй полицейский, подойдя к первому, завел разговор:
 - Сколько он уже в Вене, не помнишь?
 - Двадцать два года, - ответил первый.
 - Так вам вместе на пенсию, - подшутил второй.
 - Да иди ты, - ответил первый, - дожить бы до нее и мне и ее особенно.
 - Это уж точно. Я тут восьмой год, но те полтора года его аварии хватит до глубокой памяти, чтобы содрогаться.
 - Да не говори. Брата его вот уж семь лет как ушел из жизни, а он живет и мучается.
 - А ты его брата знал?
 - Сильно, более как Вильгельма, нет. Но он был его близнец.
 - Достается же людям от жизни. Я бы на его месте давно бы сам бы ушел не однажды.
 - Ну, это его жизнь же, а не твоя. Раз терпит такие вещи, значит что-то не спроста у него в жизни.
 А человек со шрамами приехал в частный дом, где ворота открывали двое охранников. Машина въехала до половины и остановилась около одного из охранников. Окно с водительской стороны бесшумно опустилось. Из которого донесся вопрос:
 - Сын?
 - Так точно. С семьею, - ответил охранник.
 - Спасибо, - ответил водитель и подняв стекло проехал во двор и остановился у еще одной машины классического семейного вида. Выбравшись из машины и закрыв, ее он направился к крыльцу, сильно опираясь на клюшку. Войдя в дом и раздевшись, он зашел в гостиную. Там сидела его кухарка, женщина и девочка лет семнадцати с русыми волосами. Девочка соскочила и подбежала к нему и обняв произнесла:
 - Дедушка приехал. Дед, а можно мне на озеро сходить?
 - Если мама не против то сходи, но только не купайся.
 - Хорошо дед. Тогда я побежала.
 - Хорошо. Я пришлю Йозефа.
 - Хорошо дедуль, - послышался голос из гостиной.
 Пока Вильгельм общался с внуком, кухарка пристала и под конец диалога уже хотела выходить, но ее остановил Вильгельм. Поспорив как обычно о еде, он, поприветствовав сноху, именно ею было женщина, он отправился в свою комнату. Поднявшись в нее, он увидел там своего сына.
 - Здравствуй папа.
 - Привет сын, - уставился на сына, - а ты что не с Анной?
 - У нее там свои дела и заботы. У меня к тебе вопрос пап.
 - Весь вниманий, - разговаривая с ним, Вильгельм прошел в туалет, где домывал уже руки.
 - Что это? – произнес на чисто польском Артур.
 - ООО. Твой успехи в языке матери очень хороши теперь, - с небольшой улыбкой, выглядывая из-за угла, ответил Вильгельм.
 - Папа, ты прекрасно знаешь, что я не о языке, - продолжил Артур, помахивая вкладышем с диском на весу.
 Тогда Вильгельм, дотерев руки о полотенце, выглянул весь из-за угла и остановился и дверном проеме. Когда увидел что в руках у сына, то выронив из рук полотенце одной схватился за сердце. Соскочив с компьютерного кресла, Артур подбежал к нему и хотел помочь. Но Вильгельм отказался и, подобрав полотенце, добрел до кресла, опираясь по второму комоду сел на кресло. Немного приоткрыв окно, он глубоко вздохнул. Из его носа побежала кровь. Он об этом догадался и начал вытирать ее полотенцем.
 - Все же нашел?
 - Как видишь папа. Что это?
 - Это диск. Память о той жизнь, которую я надеялся унести с собой и думал, что ты не узнаешь. Кроме меня никто ее не знал до сегодняшнего дня.
 - Я его весь просмотрел.
 И из глаз Артура посыпались две большие горошины слез. Но он их быстро подтер и продолжил:
 - Зачем ты это скрывал от меня.
 - А было бы легче, если бы ты, узнав об этом с юношеским  забвением, полетел в Россию и попытался разыскать своих родителей, которым ты не нужен был того года, когда ты закончил медицинский.
 - А кто ты такой чтобы решать за меня?
 - Ты не кричи. И сходи закрой дверь в спальню, чтобы кроме тебя и меня кто-то еще не узнал пока что об этом. А я тебе дядя, который плохо или хорошо пытался тебя вырастить с пеленок и сделать так чтобы ты о них не узнал.
 Пока Вильгельм договаривал эту фразу Артур сходил, закрыл дверь и, вернувшись, продолжил, опустив глаза:
 - Извини, папа. Я это сказал не обдуманно. А что же теперь с настоящими родителями?
 - С той даты, которая указана последней на диске, я ничего не знаю. Старик, который там был со мною на фотографий в военной форме умер в том же года. А больше связь мне с ними не через кого было держать. Единственное я что он успел мне передать так это то что у тебя есть кровная сестра, а они все годы искали тебя. Твою сестру назвали Леной. А твоя биологическая мать развелась. Тот через месяц умер, а она, от безысходности начала терять друзей и работу. Со всеми друзьями из России у меня потерялись пять лет назад. Оставались которых можно было по пальцам перечесть. Да и тех теперь умерли, да хоть и живы, их попросят не заниматься маразмом. А через бизнес вряд ли что-то найдешь теперь. А остальное ты знаешь теперь все с диска.
 - Понимаю. Ну а может быть попробовать написать. Кто - нибудь и ответит, - с трудом сглатывая и сдерживая от слез, произнес Артур
 - Твоя тревога понятна. Но последнее письмо я отправил два месяца назад, и ответа так и не последовало. Я не знаю что делать.
 Все погрузились в раздосадованное молчание, из-за того, что никто и ничего не могли сделать. Так они просидели около пяти минут. Первым нарушил молчание Вильгельм:
 - Теперь ты знаешь, какая там жизнь тебя ждала. Так что вся твоя судьба в твоих руках. Иначе как надумаешь, так и будет.
 - Извини, пап меня за срыв. У меня это случайно вырвалось. Я тебя понимаю теперь
полностью. У меня теперь один вопрос в голове вертится.
 - Да все в порядке. Какой?
 - Зачем ты разрешил жениться на Анне?
 - Я видел, что ты счастлив с ней. А запрет даже общаться с ней значит дать твоей мечте погибнуть. Да я сам был не женат, и думал чтобы хотя бы ты был счастлив во всем. Спасибо Отцу Иоанну, который мне помог во многом. А на счет тебя он посоветовал сделать именно так.
 - Понятно. Вот почему ты разрешил жениться по - русским правилам. А может, как-то попробовать через родню Анны?
 - Да. Брось ты это. Вряд ли у нее кто-то там остался из родни, знакомых, - ответил Вильгельм.
 - Ты не против, если я расскажу Анне о сестре и спрошу, о знакомых, - спросил повеселевший Артур.
 - Это твое право. От семьи ничего утаивать не надо. Так что я не против и оставляю все на твое усмотрение.
 После того как Вильгельм договорил, послышался стук в дверь.  Вильгельм встал и открыл ее. Там стояла кухарка его дома, которая принесла письмо. Когда Артур Ушел к Анне, то он вскрыл его. А Вильгельм с непонятной ему забавой хотел его быстрее прочитать. На адресе отправителя стоял адрес из России.
 Через полчаса к нему снова постучались в дверь. Вильгельм сидел около включенного компьютера. На стук он ответил:
 -ДА, да. Войдите, - ответил Вильгельм.
 В дверь вошли Артур и Анна.
 - Пап это мы. Я Анне все рассказал.
 - Я рад, что вы все знаете и остаетесь вместе.
 - А я то пап как рад, - ответил ему Артур и поцеловал ее в щеку, - пусть Анна расскажет все сама тебе сейчас.
 И Анна начала свой рассказ:
 - Это конечно удивительная вещь, что с вами произошла. Я понимаю вас и поэтому говорю, что чем конечно помогу. У меня живет подруга в России и у нее муж работает в той полиции, он проверит и если что нам все что разузнает, расскажет. Я с ней регулярно общаюсь через Интернет.
 - Ой, спасибо тебе Анна. Я вам тоже расскажу одну вещь. А где Хельга?
 - Он в комнате. Телевизор смотрит. Так что у вас, - ответила Анна.
 - Я Артуру говорил, что я отправлял письма туда. И вот сегодня вечером пришел ответ. Внук одного из друга работает в правительстве той страны, и прислал это письмо. Где он рассказывает, что хочет общаться с нами всеми и особенно подружиться, а в нашей беде он знает несколько людей, которые помогут и отзовутся.
 - Урааа папуль, - прокричал Артур.
 - Но извини, что тебя перебил, я продолжу. Так вот за минуту до вас я разговаривал с и одним из людей. И он мне поведал, что завтра меня вызывают в Австрийское правительство. Не знаю, зачем но, скорее всего оттуда я сразу же уеду в Москву. В которой встречусь с нашим и Российским президентом.
 - Это же хорошо. Может быть, вы сразу же и узнаете о них.
 
Наступило утро. Москва.
 Аэропорт. По всему зданию передали, что приземлился только что прибыл самолет из Вены. Небольшая охрана встретили Вильгельма и поговорив с ним все отправились на улицу. Там, у главного входа в здание они сели в машину, и кортеж направился в Кремль. По прибытий его проводили в кабинет Президента. Где ему вручили три медали звание «почетного гражданина России и Австрии». Затем они сели за президентский столик, для разговора. Президент России начал первым:
 - И так Виктор Анатольевич, во-первых, примите соболезнования в честь девятой годовщины. Во-вторых, перейдем к самому главному, из-за чего мы тут сегодня собрались. Это, конечно же, ваша семья и в первую очередь жизнь. За которую вы сделала не мало, как для Австрии, так и для России и еще раз подчеркиваю, что вы являетесь, как
И являлись в трудные времена для обеих стран единственным связующим мостиком во
многом, чего конечно не перечислить. И в подведении итогов от себя я добавляю, что я подписал приказ, и ваши данные полностью рассекречены. Потому что не вижу в дальнейшей угрозе вашей жизни и вашим близким. Ваши документы уже исправлены и говорю огромное спасибо за те годы, что вы служили обеим странам.
 Затем к поздравлениям присоединился и Президент Австрии. После поздравлении он и оба президента вышли из кабинета. Вильгельм хотел уйти, но Президент России его остановил.
 - Я понимаю, что вы торопитесь, но все же уделите, пожалуйста, еще одну минуточку, - произнес президент, протягивая ему листок сложенный вдвое.
 Вильгельм взял, и раскрыв его прочел.
 - Два верхних адреса, где учится и работает ваша племянница. А остальные где прописана вместе с вашей сестрой. Там она бывает по выходным.
 - Спасибо, - ответил Вильгельм.
 - Это вам спасибо Виктор Анатольевич и раз вы приедете туда, то прошу особо всем не появляться там, они узнают все завтра.
 - Хорошо.
 Через два часа Виктор был в небольшом городке под Москвою. Он ехал и думал что как же так может быть что он их не нашел за столько лет. А они были почти так близки. После очередного совещания по своим разработкам, на которых было много медиков и милиции, он, спокойно выдохнув, оделся и вышел на улицу.
 А на улице пахло весной. Не смотря на то, что клонило к вечеру, еще бежали ручейки и на деревьях пели птицы. Он шел по улице, наслаждаясь этим всем, пока не пришел по одному из адресов. Там стояло кафе.
 Войдя в него, он очутился в теплом и гостеприимном помещением. Его проводили до свободного столика. Где он расположился и ждал официанта. К нему подошла улыбающаяся девушка с меню и блокнотиком.
 - Добрый вечер, можно посмотреть меню, - произнес он по-австрийски.
 - Простите, - в ответ произнесла девушка.
 Виктор повторил все то же самое, но на польском языке.
 - Извините за грубость, к вам сейчас подойдет, кто знает иностранный язык, - ответила девушка и хотела развернуться, чтобы уйти.
 Виктор взялся за голову и с сильным немецким акцентом произнес на русском:
 - Извините, девушка. Это моя вина. Я забыл, что я в России.
 Тогда девушка развернулась и осталась около него. Он не заставил себя долго ждать. И произнес все с тем же акцентом:
 - Можно вас попросить Анастасия? - увидев на бейджеке ее имя, спросил он.
 - Да, - отозвалась она.
 - Видите ли, я давно не бывать в России и поэтому забыть многие ваши слова. Можно я буду вам показывать, а вы все принесете.
 - Можно, - ответила она улыбаясь.
 Тогда он развернул в ее сторону меню и продиктовал все номера, что он хочет. Через пять минут ему принесли все, что он заказал. Докушав, он попросил счет. Та же девушка принесла его ему.
 - Простите за еще один непростительный вопрос, - сказал он.
 - Да, конечно.
 - У вас не работает девушка Елена и одна или несколько?
 - Работает такая девушка. Она как раз в смене. Позвать ее?
 - Нет, нет. Что вы. Я просто спросить. Спасибо.
 - Пожалуйста
 А Виктор, рассчитавшись за счет, достал из черного чемодана, который был полон иностранной валюты, и отдал невскрытую пачку денег достоинством пятьсот евро каждой купюры и отдал ей чаевые. Обалдев от этого, она спросила:
 - Извините, вам чем-нибудь может быть помочь?
 - Нет, нет. Просто извините, не успел перевести в ваши деньги.
 Девушка убежала на кухню, сунув всю пачку в карман брюк, а Виктор еще с минуту оставался за столиком. Забежав в кухню, она нашла девушку с бейджиком «Елена» схватила ее за запястье и подвела к двери, которая соединяла кухню и зал.
 - Ты обалдела что ли? – спросила удивленная Елена.
 - Ты сейчас не меньше обалдеешь как я тебе кое-что расскажу, - живо отозвалась Настя, проводя взглядом по толпе, - Видишь клиента за седьмым столиком?
 - Да. И что с того? – не понимая, ответила Елена.
 - Да то, что он спросил о тебе, а потом дал на чаевые вот это, - разворачиваясь и показывая ей пачку евро.
 - Подумаешь, - не удивившись, ответила ей Елена, - я привыкла, что меня ищут и спрашивают какие-нибудь долги.
 - А я тебе говорю, что он не спроста тут. И разговаривал он сначала со мной на немецком, польском, а когда я сказала что не понимаю, он перешел на русский с большим акцентом, - отвечала ей Настя, теперь уже идя перед Еленином лицом.
 - Ой, Настя отстань. Дай мне заняться делом. А то мне деньги нужны через неделю на выпускной нужны. Получить бы еще какой-нибудь гонорар как за те рисунки, чтобы больше не работать, - ответила ей Елена с уставшим от ее разговора лицом.
 - Хорошо. Только он тут не спроста и чем-то похож на твою маму, - ответила Настя.
 - Ну и пусть. Что если половина России будет похожа на меня или маму ты будешь меня водить и показывать? – ехидно спросила Елена чтобы отвязаться.
 - Нет.
 - Ну, вот тогда иди, работай, - ответила ей Елена, которая уже брала очередной заказ на подносе.
 Вечером они мыли полы в зале, где над полками со спиртным громко шумел телевизор:
 - Новости, - прокричал диктор, - Сегодня Президент РФ встретился со своим австрийским коллегой. Обсудив ряд проблем своего круга, они приняли генерального директора «Плазма холдинг»: Вильгельма Шпицбергена. В ходе тридцати минутной беседы Президент вручил «Почетное звание» и орден Андрея Первозванного первой степени за заслуги перед Отечеством.
 - Ленка, ленка, - заорала Настя, тыча в экран, - вот этот мужик тебя сегодня спрашивал у нас в кафе.
 - Да брось ты. Кто это, а кто был тот, что к нам заходил, - ответила ей спокойно Лена.
 - Да он это был, честно, - пыталась доказать ей Настя, но было тщетно.
 А диктор продолжал:
 - После награждения Вильгельм Шпицберген отправился в Тулу. Где провел восемь совещаний и лекций по медицине. А я лишь напоминаю, что семья Шпицберген имеет теперь в России хирургический центр «Плазма холдинг». В котором делаются сложнейшие операции любого типа. Напоминаем, что в Европе семья Шпицберген известна не только своими достижениями в области медицины, но и признаются в других сферах жизни.
 Утро. Обычное утро среды для школьников окраины Тулы. Во дворе раздались сирены милицейских машин. Кортеж из двух президентских машин в сопровождений милиции въехали во двор школы. Район школы был оцеплен, а вокруг школы начинал, летать вертолет. В одном из классов оживились старшеклассники.
 - Смотри, Костарецкая за тобой приехали. Может, сразу нам сознаешься, что опять натворила, - проговорил веселым голосом один из парней, чем рассмешил весь класс.
 Но Настя промолчала. Но за нее ответила Настя:
 - Рот закрой дебил
 Парень затих, но класс смеялся. И учительница с трудом их, успокоив, продолжала урок.
 А тем временем в фае встречал весь вспотевший директор приезжий. К нему вошли с улицы, Президент, министр образования и Виктор. Их всех охраняли дюжие охранники. Которые, расположившись по пятнадцать человек на квадратный метр, готовы были разорвать любого. А директор, тем временем представившись и прояснив суть визита столь великих гостей, удостоивших его школу такому визиту начал рассказывать про школу.
 - Мы знаем про вашу школу, Матвей Николаевич, но нам нужна та ученица, на счет которой у вас вчера уточняли в звонке, - ответил министр образования.
 - ААА. Елена Владиславовна Костарецкая. Очень прилежная ученица и находится сейчас на уроке алгебры в аудитории второго этажа.
 - Тогда скорее ведите нас к ней, - вмешался уже Президент.
 - Прошу вас, - отозвался директор, подводя к лестнице.
 Пока процессия поднималась по лестнице и шла к аудитории, директор пытался выяснить, чем обязана эта ученица такому вниманию. На что получал один и тот же ответ министра, что военная тайна разглашению не полежит.
 Подойдя к аудитории, директор, открыв дверь, проникнув в нее начал объяснять всей процессии, что это ее класс, в котором она учится. А это ее классный руководитель.
 Извинившись перед учителем за сорванный урок, Президент, обратился к директору:
 - Где?
 - Вот она, - подбегая к одной из учениц и, поднимая ее за руку, проговорил, задыхаясь от волнения, директор.
 - И впрямь к тебе, - прозвучал голос.
 В следующий миг, летящая книжка, достигнув цели наделав много шума, свалила одного из парней вместе со стулом.
 - Меткая у вас соседка, - проговорил шуткой Президент, - можно ваш паспорт?
 Обе смущенно улыбнулись, а поднятая девушка протянула ему паспорт. К нему подошел один из охранником и что-то прошептал на ухо. На что он ответил:
 - Действуйте
 Затем, обратив внимание на девушку, произнес:
 - Присядьте.
 А сам, повернувшись к мужчине в свободной одежде с открытым паспортом, что-то произнес по-австрийски. А Настя что-то прошептала Елене. Парня, который упал со стулом, подхватив под мышки, поволокли в коридор и не обращали на его сопротивления, а учебник вернули девушкам. Затем, договорив тихо между собой, они прекратили разговор, и, Президент повернулся к Елене, отдал ей паспорт начал обращение:
 - Уважаемая Костарецкая Елена Владиславовна, - и сделал паузу, посмотрев на девушку, которая побледнела, продолжал, - Правительство РФ во главе с его Председателем и Кабинете Министров РФ во главе Премьер – Министра РФ за подписью Президента РФ: Медведева Д.А постановили присвоить вам и вашей маме: Костарецкой Алене Анатольевне звание «Почетный гражданин Российской Федерации» и довожу до вашего сведения что: Ваш дядя, Косторецкий Виктор Анатольевич и ваш брат: Костарецкий Артем Владиславович, им так же присвоенный аналогичные вашему звания, найдены и проживают в: Австрийской Республике городе: Вена. Дальнейший адрес надеюсь, вам сообщит ваш дядя Виктор Анатольевич, живший долгое время под кодовым именем: Вильгельм Шпицберген.
 Ближе к вечеру черный внедорожник летел по асфальту в направлении одной из деревень под названием «Нородовка». Пролетев его водитель сказал пассажиру:
 - Сколько лет прошло, а все не сменили название?
 - Нет. Сначала ссылались на то, что времени нет, потом что денег, а потом и вовсе сослались, чтобы забыли про смену всего старого. Школа вовсе разрушалась, а больницу
закрыли вчера.
 - Ну, ничего. Закончишь школу и все переедите к нам. Я к тому времени домик по соседству для вас выкуплю.
 И оба пассажира улыбнулись. А машина, тем временем проехав половину единственной улицы деревни, остановилась около дома, слабо напоминавшего Виктору его детство. Из дома вышла женщина, сильно похожая на Лену. Когда Лена вылезла из машины и подходила к дому мама спросила:
 - Ты что с Виталькой помирилась?
 - Нет мам. Лучше, а Виталька мне теперь не нужен, - и протянула бумагу матери.
 А она, прочитав ее, облокотившись на покосившийся забор, взглянула на дочь с ужасом и произнесла только одно:
 - Неужели это правда?
 - Да мам. Мы теперь на родню богатые.
 И махнула водителю. Дверь машины открылась. Из нее наступила на землю твердая мужская нога в зимних сапогах. Затем показалось все туловище с лицом из шрамов.
 - Господи, - заплакав, произнесла Алена.
 - Ну а плакать зачем. Я же не мираж, - с сильным австрийским акцентом произнес Виктор.
 После небольших домашних разговоров они решили все же уехать к Виктору, как Елена получит аттестат. Затем Виктор набрал какой-то номер и начал разговаривать по-немецки. Через две минуты он снова набрал номер и нажал две кнопки. Затем произнес:
 - Артем, это Лена и твоя мама Алена.
 Мужчина с той стороны экрана очень обрадовался и говорил так же на австрийском. Было много радости.

 Спустя две недели…
 Международный аэропорт Вены. Голос по всему зданию оповещал, чтобы встречающие прошли в зал ожидания. Лена везла небольшую тележку и что-то говорила Алене:
 - Да не волнуйся ты. Встретит он нас.
 - А вдруг не встретит? – с тревогой спорила Алена.
 И перед ними мгновенно перед дверьми выросла небольшая группа из пяти человек, во главе с Виктором и тремя собаками.
 - Лена смотри, а что ты там делаешь? – спросила Алена.
 - Это мама не я. Это твоя внучка Хельга, - ответила, широко улыбаясь, Лена.
 Хельга и Анна бросились обнимать поочередно. А Артем взял тележку и повез ее к машинам. Познакомившись между собой, они решили идти к машинам. Но для Анны был еще небольшой сюрприз. Вместе с Еленой и Аленой приехала ее давнишняя подруга из России. Виктор велел всем ехать в его дом, откуда всех развезет попозже.
 Спустя месяц все собрались снова у Виктора, за большим столом в столовой. Все уселись за стол с большим опозданием.
 - И так Виктор, - начала Алена, - почему ты столько лет прожил тут и не был женат. Ты мне так и не ответил месяц назад.
 - И не отвечу на этот вопрос. Так что забудь про него, - ответил шутливо Виктор.
 Все рассмеялись.
 - Не правда, дед, - вмешалась в разговор Хельга, - ты просто большой привереда. Ты жене предпочел троих кавказских овчарок.
 - Что, правда, то, правда, - добавила кухарка, - он даже обедает за одним столом с прислугой. Что по здешним законам очень не вежливо по отношению к обществу.
 Все вновь рассмеялись. А Виктор вступил в спор, решив этим все закончить:
 - Нет, нет, и нет. Все эти догадки частично правы. А общество пусть на меня не очень сильно обращает внимание, я же на него не очень то обращаю внимание. А не женился я потому что жену мне после смерти всю жизнь замещала семья. А семьею мне был Артем. Ради которого я работал всю свою жизнь. И с гордостью могу сказать, что все вы теперь можете не работать до конца своих дней. А собаки скрашивают мне напоминания о друге. Который мне их отдал с государственной службы.
 Все молча согласились. И были рады своей новой родине и новой работе. Которую приобрели с помощью Виктора по своим специальностям из России. А Виктор был благодарен двум людям. Евгения, который отдал жизнь ради того чтобы все собрались за сегодняшним столом и отцу Иоанну, который присутствовал на девятых поминах Евгения за одним столом с Виктором и родней.