Говорят дети. Зое около 5 лет. Напугай и пр

Зоя Севастьянова
1.

Зоя имеет виды на пончик: - Я хочу кончик!

13.05.2014
******
2.

Зоя держит игрушечного лося: - Напугай меня ослом, - говорит она, прекрасно зная, что это лось.
******
3.

Зоя смотрит на танцора в пятнистом трико: - Этот в пятнышках танцует, как когова!

14 мая 2014 г.
******
Зое 5 лет.

4.

Сидя на диване, Зоенька болтает ножками, раздался лёгкий стук. Зоя ойкнула.
Я: - Ножку ушибла?
Зоя: - Да! Туфельку то есть.
******
5.
- Сколько тебе годиков исполнилось? – спрашивает у Зои крёстная.
- Пять или шесть, - хлопает ресничками Зоенька, стоящая в подаренном колпачке.

17 мая 2014 г.
*****
6.

Зоя: - Меня волк схватил!
Я: - Нет, пусть он лучше меня схватит!
Зоя: - Нет! Я волка схвачу, его в печь положу и заслонкой закгою.
....Я дгакона схвачу на доску положу, буду гезать, гезать, гезать, гезать, гезать, потом жагить.
*****
7.

От торта остался блестящий диск-подставка, диаметром не меньше 20 см.
Зоя: - О, я там отгхазилась (отразилась)! – подходит к отцу, - Папа, я тебя тоже отгхажу!
*****
8.

Смотрим по ютубу  фильм «Чёрный лебедь»
- Лебединое озего! - произносит Зоя несколько раз с разными интонациями, как попугай боцмана Ромы.

24.05.2014
*****
9. Мама рассказывает.

Зоя нашла газету с останками насекомого: - Это комаг газдавитый.

26.05.2014
*****
10.

Сева нашёл палочку и, используя её как указку тычет на игрушки, вспомнив предыдущее Зоино представление.
Зоя отнимает у него импровизированную указку: - Я буду всех знать!

27.05.2014
……………
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".