Искалеченное счастье. Глава 9

Шигуре Тоу
На несколько мгновений мне показалось, что я попала в какой-то дешевый голливудский фильм. Я не стала дожидаться утра, чтобы сообщить Сергею свой план, тот же в свою очередь оповестил об этом Яна, зачем только не понятно. И вот мы втроем сидим перед моим компьютером, и уже раз десятый перечитываем сообщения погибших девушек.
- В них нет ничего общего, не ясно, по какой системе он их отбирал. – Сергей задумчиво потирал подбородок. – Так что удочку закидывать придется в туман.
- И даже если он каким-то образом все-таки выйдет на тебя, мы можем не успеть, и тогда ты на всю жизнь останешься калекой. И это в лучшем случае. – Вставил слово Ян.
- В ловле на живца всегда есть риск, но и устраивать слежку за всеми посетительницами сайта невозможно. Только по нашему городу их тут более двадцати тысяч. – Теперь уже отозвалась я.
- Система, должно быть, что-то еще, что объединяет жертв. – Сергей кусал нижнюю губу. Я пододвинула к нему пепельницу, и закурила сама, отодвинувшись от монитора.
Ян же, не обращая на нас внимание, практически вплотную пододвинулся к светящемуся экрану и черт знает по какому разу стал просматривать сообщения девушек и их фото. Так прошло около пяти-семи минут.
- Система есть! – Я и Сергей тут же повернулись к Яну. – Все девушки, судя по фото и анкетам, имели примерно один и тот же вес и рост. Сами посмотрите. – Ян стал щелкать по сохраненным фото.
А ведь и правда. Вот они критерии отбора.
- А почему он отбирал их именно по этим параметрам? – Сергей прикончил сигарету и смял бычок в пепельнице. Никогда не понимала зачем так сминать и без того обуглившийся кусок ацетатного волокна.
- Это таблица. Девушек мучали примерно около недели, может полутра, именно за это время они умирали от истощения. Он рассчитывал время, за которое они смогут похудеть, а это запросто можно сделать по таблице, что рассчитывает правильное соотношение роста и веса. – Я сразу вспомнила эту разноцветную и ненавистную мне таблицу. Сколько бы я не старалась, она никогда не показывала мне нужные результаты.
- А ты я смотрю, знаешь в этом толк. – Злорадно посмеялся Сергей, как будто мысли мои прочитал.
- Сам то пивное брюшко подбери. – Парировала я глупый выпад своего коллеги.
- Теперь круг поиска сужается до двенадцати человек. – Констатировал Ян. – А за ними то мы можем установить слежку. Вот только неделя, это разве немало для истощения с летальным исходом?
- Похоже, что этот садист делал что-то еще, дабы ускорить процесс истощения. Но химии в крови жертв не наблюдалось. В общем, я не знаю, как он это делает, но факт остается фактом.
- Чтобы начать операцию, я должен буду обговорить это с начальством. А это время. Жертв станет еще больше. – Сергей вернул наши мысли к более насущным проблемам.
- Тогда мы сами должны это сделать. – Яну уже не терпелось начать. Сколько энтузиазма на ровном месте, не привычно видеть его таким.
- И как мы втроем проследим за двенадцатью девушками. – Пришлось мне немного остудить пыл моего одногруппника.
- А можем ли мы еще как нибудь сузить круг предположительных жертв?
Теперь уже мы все стали просматривать анкеты и фото девушек, вынося на обсуждения даже самые незначительные критерии, что объединяли девушек. Этот случай отличался от всего, что я слышала и видела ранее. Чаще всего маньяки преследуют как-то сексуальный подтекст. Здесь же, прослеживается какая-то нездоровая жестокая любовь. Так ведут себя набожные мамаши. Стараясь уберечь своих половозрелых дочерей от греха. Это не мужской тип мышления, женский. А что если маньяк - женщина? Но ведь девушки выдели мужчин. Толи я думаю не в том направлении, толи в этой истории отсутствует какой-то маленький, но очень важный компонент.
Мы не смогли вычленить какие-то еще критерии. И сошлись на том, что нужно изначально обратить внимание на наиболее ранние посты предполагаемых жертв.
- Нам нужны адреса девушек. – Ян обратился к Сергею.
- Ну и, конечно же, ты должен получить разрешение на начало операции. А то, мало ли.
- Само собой. – Сергей поднялся с дивана. – Я в управление, постараюсь найти адреса как можно быстрее. Не расходитесь.
Я проводила Сергея, вручив ему попутно список предполагаемых жертв, и вернулась к компьютеру, у которого до сих пор сидел Ян, запрокинув голову и разглядывая побеленный потолок моей квартиры.
- Мы дибилы. – Без эмоционально констатировал Ян.
- Это еще почему?
- Потому что мы можем в долю секунды узнать любые адреса любых людей земного шара. – Он постучал себе по груди.
- Мы и, правда, дибилы. – Рассмеялась я. Как мы могли забыть о нашем козыре.
Через какие-то пару секунд мы узнали адреса возможных жертв и отправились к ним.
Мне повезло больше, и я отправилась всего лишь в соседний район, а вот Ян поехал практически в другой конец города, сам решил поиграть в благородного джентельмена. Не знаю, стоят ли наши усилия хоть чего либо, но попробовать все же стоит. Зачем только?
Ради того, чтобы какая-то неуверенная в себе дура осталась жива? Нет, это претит моим убеждениям. Ради того, чтобы поймать маньяка? Да мне он, в общем-то, не мешает. Так ради чего я сейчас еду на ночь глядя в другой район? Ответ на этот вопрос мне неизвестен. Наверное, мне просто скучно. С Сергеем все понятно, это его работа. А вот Ян, какие у него причины?
Найти необходимый адрес оказалось не так сложно. И вот я стою перед двухэтажным домом старой постройки с восьмую квартирами. Ненавижу такие дома. Деревянные полы и старые перекрытия, все скрипит. Кажется, что вот-вот ненароком провалишься под пол. Гадость.
Я зевнула. Ну вот, спать хочется, и вместо того чтобы готовиться ко сну, я стою черт знает где, перед домом абсолютно незнакомого мне человека. С каждой секундой наша затея казалась мне все более идиотской. Может, он и не будет нападать сегодня. Мы ведь так и не вычислили интервал, с которым он выбирает себе жертв. Интересно, Яна посещают теже мысли? Или это только я такая безразличная и ленивая?
Жертв, какое глупое слово. Очень глупое. Это сочетание букв, звучит неправильно.
Все, я точно хочу спать. Один из моих пунктиков гласит, что если привычные мне слова начинают казаться глупыми и не правильными, то пора на боковую.
Лучше вместо того чтобы жаловаться, поразмышляю.
Все-таки это какой-то нестандартный мотив для мужчины. Если он конечно не гей. Какой нибудь чокнутый стилист, что стремиться подогнать фигуру моделей под свой идеал красоты.
Я вычислила окна необходимой мне квартиры. Во всех горел свет. Ну и иллюминация. Мне повезло, что окна выходили во двор, и я могу наблюдать и за входом в подъезд и за ними одновременно.
Я присела на старые металлические качели, что несколько зловеще отозвались, скрипнув. Жуткий район, фонари не горят, людей практически нет. Даже ни одной пьяной молодежной компашки. Только иногда торопящиеся домой работяги практически пробегают по темным улицам.
И сколько прикажешь пялиться на эти окна на втором этаже?
Кстати странно, по идее вот у них кухня, а там зал, но я не увидела в окне ни одного человека. А за минут сорок, что я тут торчу, кто-то да должен был промелькнуть рядом с холодильником, или раковиной.
Смс пришедшее от Яна немного напугало меня. Он написал о том, что добрался до места. Я пока ничего не стала ему отвечать. Сначала кое-что проверю.
Хорошо, что в нашем городе много многолетних раскидистых деревьев. Оглянувшись по сторонам, я забралась на одно из таких дабы заглянуть в подотчётную мне квартиру.
Пусто. Свет горел во всех комнатах, но ни в одной не было людей. На кухне, в раковине лежит немытая посуда, в зале включенное караоке играет песню какого-то шансонье.
И снова меня напугал звук входящего вызова. Я крепче вцепилась в огромную ветку, на которой ныне восседала. Звонил Сергей.
- Слушаю.
- Ты сейчас у «Toshi_Titovoi»?
- Да, но у нее в квартире пусто, будто она с места сорвалась.
- Уходи от туда, и дуй в управление, ее только что привезли.
- Твою мать! – Выругалась я от безысходности, чем напугала какого-то прохожего.
- Полностью солидарен.