Каждый нашел свое место в жизни

Вертолет Танцует
Давние отношения - как старые штиблеты. Они давно приняли форму твоей ноги и вместе с тобой терпеливо сносили ссадины на пути твоей жизни. В пыли и в камнях, "в радости и в горе"...
Когда мы встретились, я была в туфлях-лодочках. Черных и некогда лаковых. Была зима, а на мне - туфли. Денег не было вовсе. Но я не сетовала. Чувствуя снег под подошвами, я четко понимала, что еще существую в этом мире. Ничто не делает тебя таким живым, как голод, холод и лишения.
Да, в тот момент я была полна жизни и мне был никто не нужен. Но ты появился и был вполне начитан и спортивен; в тебе кипел энтузиазм молодой жизни. А что еще нужно для счастья, когда ты так сияюще молод?
Мы были как хомяки. Пусть нас укрывало латаное одеяло, на тот момент оно казалось шикарной периной, а под ней - два бьющихся сердца, два набора костей и мышц, две нервные системы в состоянии яркой влюбленности. В семь утра они расходились по своим делам. Я - в университет, ты - к своим студентам.
В мыслях был тоже только ты. Я начала растворять свою личность в тебе. А ты - во мне. Инь-Янь.
Шло время. Денег стало побольше. Я подрабатывала у одной писательницы бальзаковского возраста, переводила ее небольшие опусы на французский. В туфлях по снегу скакать больше не приходилось, и я не могла отделаться от чувства, словно что-то утратила.
Жизнь обрела накатанную дорожку и кружилась по ней, от семи до семи, от работы до дома, от дома до работы. Metro-bulot-dodo.
Горячее яркое сердце, чей обладатель делил со мной место в жизни и в постели, стало гаснуть. Тебе нужен был теплый дом, теплая женщина, и работающая отопительная система на работе. Вкусная еда, сон, секс. На этом все нужды заканчивались. Ты устроился, тебе комфортно. Меня же тянуло к вечерам в библиотеке, Вивальди из колонок и часто встречающимся кофейням на пути к дому. Я поняла, что покрываюсь плесенью быта.
Когда я пришла домой с целью сказать тебе, что уезжаю во Францию на стажировку, ты опередил меня, расхлопнув передо мной бархатную коробочку с кольцом.
...
Я бросила дорожную сумку в угол. Здесь-то я и собиралась провести следующие шесть месяцев, пока алгоритм не приведет к развилке - остаюсь или возвращаюсь.
Обычная квартирка, без цветущего балкончика, какие мы часто видим на фотографиях. Я впитывала атмосферу новой страны, становясь ее частью.
Вот я иду по улице в туфлях. Здесь тепло и снег давить не приходится, но все-таки прохладно. Я кутаюсь в свой двухметровый шарф, цепенею от пронизывающего ветра, и чувствую себя живее всех живых.
...
Гармония в отношениях невозможна, если двое не развиваются внутренне и внешне. Осел в доме, и закостенела твоя душа. И пусть ты сейчас водишь за руку своего трехлетнего сына, а дома ждет жена из списка тех преданных студенток, бегавших за тобой гурьбой, я ни о чем не жалею и не
плачу. Я иду на работу под "Bonjour, madame".
...
Каждый нашел свое место в жизни.