Пока ты молод - продолжение, часть 3

Элис Уилсон
Медсестру я еле как уговорила постоять за дверью, так что я вошла одна.

 Глаза Нейта были  открыты, но он смотрел не на меня, взгляд его направлен в потолок. Я не решительно, подхожу ближе, и когда уже почти дохожу до кровати, останавливаюсь и почти шёпотом произношу:
-Нейтан?
Сначала  никакого внимания, затем он медленно с потолка переводит взгляд на меня. Смотря в глаза друг в другу, мы потеряли целую минуту, этого драгоценного времени. И опомнившись,  я уже смело подошла к нему. Взяв стул, который стоял около стены, я  поставила его рядом с кроватью Нетана. Нейт повернул голову в мою сторону.
-Джонна, - прохрипел он, - прости меня, пожалуйста.
-Я тебя уже давно простила, - сказала я и в этот же момент у меня выкатилась слеза. - Давай не будем вспоминать прошлое, хорошо?
-Хорошо, - он тихонько улыбнулся, - как твои дела?
-Нейт, у нас осталась меньше одной минуты, а ты спрашиваешь как у меня дела.
-А всё же?
-У меня то всё хорошо, ну как сказать, без тебя ужасно, а сейчас хорошо.
-Что нового?
-Нейт…
-Джонна, я хочу узнать, как можно больше, я лежал в коме...,кстати, а сколько я лежал и какое сегодня число?
-Пол года... , сегодня 25 число.
-Сегодня семь месяцев, со дня нашего знакомства, - улыбнулся он.
-Да,- Я легонько улыбаюсь, вытирая слезу со щеки. Мы сначала молчим, но потом Нейт говорит:
-Дай мне свою руку, пожалуйста. – он раскрыл свою ладонь, я положила свою руку в его тёплую ладонь и наши пальцы переплелись. – Что ты чувствуешь?  - спросил он меня неожиданно.
Я посмотрела в его глаза, они всё такие же, такие же нежно-голубого цвета, только в них виднеется блеск, возможно от слёз, которые Нейтан не хочет показывать мне.
-Спокойствие,  - ответила я, спустя пару секунд.
-Я тоже, а ещё бесконечное счастье и любовь, которая никогда не закончится, даже после моей смерти. – После этих слов, которые он сказал, я ещё больше разревелась  и положила голову на его кровать, как делала это сотню раз, пока он был в коме, но сейчас Нейтан вышел из комы и я чувствую, как он гладит меня по голове, другой рукой, которая у него свободна, которую я не сжимаю.

  Я не знаю, сколько минут уже прошло, но точно не две, да и не три.  Меня до сих пор не выгнали из палаты.
-Эмили знает, что я  очнулся?
Я сначала отворачиваю голову на лево, затем обратно поворачиваю и говорю:
-Нет.
-Хорошо.
-Что?
-Я говорю хорошо.
-Ты не хочешь, чтобы она знала?
-Я не хочу, чтобы она страдала. Она неплохая девушка, даже симпатичная, но я не люблю её, а у неё всё по-другому, она что-то чувствует ко мне, я это знаю, она пыталась меня  поцеловать. Ей, конечно, нужно сказать, что я вышел из комы, но не сейчас, чуть позже.
-Хорошо, - отвечаю я, у меня прям какое-то облегчение пришло, но через несколько минут, что-то опять нависло надо мной, - Нейт, есть одно НО.
-Какое?
-Сегодня её очередь дежурить.
-Ну, значит, придётся сегодня тебе ей всё сказать. – тут опять моё настроение упало на один процент.
-Ладно, я, наверное, пойду уже, а то ты только очнулся, а я тебя нагружаю со своей болтовнёй, я не хочу, чтобы тебе было плохо, тебе нужен отдых.
-Нет, когда ты рядом, я отдыхаю, ты – моё лекарство от всех болезней, - он заулыбался, хотя было видно, что это ему не легко даётся.
-Нейтан, ты сам должен всё это понимать, это не шутки, это никакой-то грипп, ты  попал под машину, ты был в коме, всё это по моей вине! - я опустила голову.
-Это не твоя вина, я сам виноват, если бы не та ночь в кафе, если бы у меня была нормальная психика, но она нарушена, так что, я сам виноват во всём этом… - Я не даю ему договорить, я целую его в губы.
Как я давно хотела это сделать, я хотела вновь почувствовать именно его губы на своих, его тёплое дыхание.
-Никто не виноват, хорошо? – спрашиваю я шёпотом.
-Хорошо,  - отвечает он мне и я  теперь с улыбкой встаю со стула.
-Теперь я точно пошла, тебе нужен отдых,  - напоследок я ещё раз целую его.–Пока.
-Но ведь сейчас зайдёт ещё Дэвид, верно? – я оборачиваюсь и смотрю Нейту в глаза.
-Да, - спокойно отвечаю я.
-Пусть заходит, - говорит Нейт с улыбкой, я улыбаюсь ему ответ, а сама дрожу внутри.
Когда я выхожу из палаты ко мне сразу подходит медсестра.
-Почему вы не заходили? – спрашиваю я.
-Я заходила , но с вами он был  счастлив, вы оба были счастливы. Сразу понятно, что вы очень любите друг друга, да и он всю ночь мне рассказывал о вас, как вы выглядите и всё другое. Я говорила ему, чтобы он больше отдыхал и так много не разговаривал, но он не слушал меня, он всё больше и больше рассказывал о вас, мне даже пришлось вколоть ему снотворное, потому что отдых ему сейчас очень нужен. Но удивительно, что с вами он с моментальной скоростью, как будто идёт на поправку, я в жизни не видела ничего подобного. Он только вышел из комы и уже такой оживлённый. Я конечно, не очень верю во что-то большее, чем медицина, но в этом случае я её просто отодвигаю на второй план. Я уверенна, это любовь. – подмигивает мне медсестра и отходит к Дэвиду, а я всё так же и стою, когда вышла из палаты, но из моей думы меня вытаскивает Дэвид.
-Эй, Джо, ты чего?
-А? Нет, всё нормально. Ты зайдёшь к Нейтану?
-Да,зайду, мне разрешили зайти на пару минут, но я не настолько сколько была там ты.
-А сколько я там была?
-Минут 10, не меньше.
-Да уж. Ладно, иди.
Дэвид заходит в палату, а я сажусь в кресло и в «контактах» своего телефона нахожу номер Эмили, я ещё долго не решаюсь нажать на «вызов», но  мне всё-таки приходится это сделать.
Я слышу сначала лишь гудки, но затем из трубки я слышу её голос.
-Есть какие-то новости?
-Эм… да, - я сглатываю слюну.
-Так говори же! – говорит она, но я молчу, - Джонна, что с Нейтаном?  Прошу тебя, не молчи! – я слышу, как у Эмили уже начинает дрожать голос, поэтому я ей всё-таки отвечаю.
-Нейтан пришёл в себя, - сказала я и в ту же минуту, слышу, как Эмили начинает плакать.
-Господи… - шёпотом говорит она, что я еле её расслышала. –Я сейчас приеду, - говорит она и кидает трубку, Эмили как всегда.

Ну, вот, теперь я сказала ей и что будет дальше?

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЭВИДА)

Я стою перед его кроватью и даже не смотрю ему  в глаза, но Нейтан начинает говорить первым.
-Присаживайся,  - говорит он.
Я сажусь на стул и опять ничего сказать не могу. У меня просто как будто какой-то ком в горле застрял, я не могу выдавить из себя никакие слова.
-Как твои дела? – спрашивает Нейт у меня.
-Да вроде бы, нормально,  - отвечаю я и опять молчу. Ей Богу, я сейчас виду себя как какая-то пятнадцатилетняя девчонка, а мне двадцать два года и я мужик, поэтому я всё же говорю что-то, - Нейтан, прости.
-За что?
-Ведь, из-за меня вы тогда поссорились с Джо.
-А вы с ней сговорились, что ли? – смеётся он. – То она говорит, что она виновата, теперь ты. Вы оба ни в чём не виноваты, понимаешь? Я во всём этом виноват, то, что сейчас со мной, тоже виноват я. Не вините себя, прошу. Я не хочу из-за этого терять своего лучшего друга, ты же мне почти, как брат. Я тогда в кафе повёл себя очень глупо, заревновав Джонну к тебе, но знай, я тебе доверяю.
Я улыбнулся и сказал:
-Спасибо за доверие, Нейт,  - а в голове у меня были совсем другие мысли,  теперь я понимал, что я его предал, он мне доверяет, а я его предал, я же переспал с Джонной, я настоящий идиот.
-Дэвид, я хотел бы тебя кое о чём попросить.
-Я тебя слушаю.
-Если я не смогу ходить, то прошу, будь с ней, - сказал Нейтан.
-Нейт, ты что такое говоришь то? – у меня аж чуть челюсть не отвисла от услышанного.
-У неё не будет нормальной жизни с таким как я, с инвалидом.
-Не глупи, Нейт, всё ещё будет хорошо!
-Нет, я знаю, что в моём случае есть шанс только 1 на 100, Джонна не сможет всю жизнь жить со мной, она будет только мучиться со мной, да и детей мы не сможем завести, а с тобой у неё есть все шансы!
-Нет, прости, но я не могу так поступить с ней. Она не любит меня, она не сможет жить со мной, она любит тебя и только тебя!
-А со мной почему же ты так поступаешь? Будет тогда больно мне, я не смогу видеть каждый день, как она мучается со мной.
-Как ты будешь без неё? Я не понимаю этого…
-Обычно, я справлюсь, - он улыбнулся, но в его глазах была видна огромная боль.
-Ты будешь ходить, я уверен и не спорь! Ещё увидишь! - мы больше ничего не говорим друг другу, поэтому я решаю уйти. - Ладно, я пойду , - вставая со стула говорю  я, - тебе отдыхать надо. Пока!
-Пока!  - горит он, но когда я открываю дверь он меня окликает, - Дэвид, но помни, я никогда не откажусь от этой мысли, чтобы Джонна была с тобой. И, пожалуйста, не говори ей пока что про этот разговор.
Я смотрю на него, за тем опускаю голову и выхожу из палаты, так ничего и не ответив на его слова.
Джонна сидит в кресле, откинувшись на спину, она смотрит в потолок, я просто не знаю сейчас, как я буду рядом с ней находиться, я до сих пор в шоке от того, что только что мне сказал Нейтан. Нейт, тот самый, который был готов убить любого, кто посмотрит хоть краем глаза на его девушку, теперь же просто сдаётся. Я не могу поверить в это.

(ПИШЕТСЯ ОТ ЛИЦА ДЖОННЫ)

Я не сразу замечаю, что он уже подошёл.
-Вы разговаривали? Что сказал Нейт? – спросила я его, он присел рядом со мной на соседнее кресло и я повернулась в его сторону.
-Разговаривали, так просто, ничего такого, - улыбнулся он.
-Точно всё нормально?
-Да.
-Ладно, - я опять облокотилась на спину, но через минуту тут же сказала, - Эмили сейчас приедет.
-Как? Ты ей сказала?
-Да. Она бы всё равно узнала, потому что сегодня её же очередь дежурить.
Как только я произношу эти слова, то слышу, как к нам кто-то бежит, я сажусь прямо и смотрю на право, это Эмили.

 Она подбегает к нам вся взъерошенная, глаза широко раскрыты.
-Где он? – спрашивает она, смотря на меня. Я отворачиваюсь от неё, повернув голову на лево, Дэвид понимает всю эту напряжённую ситуацию  и отвечает за меня.
-Сейчас, наверное, уже спит, так что тебя навряд ли к нему пустят сейчас.
-Но я должна его увидеть!
-Эмили, он только вышел из комы, ему нельзя  сейчас там много разговаривать.
-Но она же заходила, наверняка провела с ним не мало там времени, правда?! – кивком указывает она на меня.
-Эмили, она его девушка, ясное дело, что она первая зашла и она, кстати, долго там не была! - соврал Дэвид и я чуть-чуть улыбнулась.
-Ага, конечно, девушка, которая его кинула, - сказала она и села на кресло рядом с Дэвидом. Я посмотрела на неё с таким злобным взглядом, внутри меня был просто ураган.
-Я его не бросала! - не выдержав сказала я.
-Ну, да-да, конечно, я тебе верю! - язвительным тоном ответила она мне.
-Никто никого не бросал! – сказал Дэвид, - Вы сейчас сожрёте друг друга уже, сколько можно ругаться?! За эти пол года, я ни разу не видел, как вы разговаривали нормально. Нейтан жив, он очнулся, а это САМОЕ главное! А вы тут спорите, я просто не понимаю вас!

Обдумав слова Дэвида, я поняла, что он прав. Зачем я всё время обращаю своё внимание на эту Эмили (?)! Это мне Дэвид уже сколько раз говорил, а я просто не слушала его. Всё-таки я очень и очень глупая!

-Ладно, - вставая с кресла, говорит Эмили, - я завтра приду. Надеюсь, что ХОТЯ БЫ завтра меня пустят. - при последних словах она просто прожгла
меня своим взглядом, что я просто отворачиваюсь от неё, не хочу лишний раз видеть эту змею, но ради Нейтана, я должна хоть немного её перестать ненавидеть.
Я слышу, как шаги Эмили стихают вдалеке и поворачиваюсь обратно к Дэвиду, я смотрю на него и затем обнимаю, я опять начинаю плакать, но зачем я опять плачу?! Я всё слишком близко принимаю к сердцу, меня очень просто задеть, но я работаю над этим, стараюсь исправиться, но видимо, у меня это пока не очень получается.
-Джонна, ты чего? - поглаживая меня по спине, спрашивает Дэвид.
-Не знаю, честно, не знаю. Просто, то ли мне охота из-за радости плакать, то, что Нейт очнулся, то ли проста выплакаться.
-Эй, - он берёт моё лицо в оби руки и большими пальцами вытирает слёзы, смотря мне прямо в глаза, - Всё будет хорошо! Я тебе обещаю! - говорит он и крепко меня обнимает.

17 г л а в а

  После того, как я навещала Нейта, прошло три дня и я до сих пор об этом не сообщила Стиву и Александре. Поэтому я звоню в скайпе Алекс.
Я звоню ей уже третий раз, но она так и не берёт трубку, я закрываю свой ноутбук и кладу его на тумбочку, которая стоит возле моей кровати. Я ложусь на спину и раскидываю руки по сторонам, смотря в потолок. Я начинаю вспоминать те дни, когда мы с Алекс только начали общаться, это были прекрасные дни, прекрасные светлые моменты, хоть тогда я и потеряла лучшего друга, Алекс меня поддержала, мы с ней очень даже хорошо сдружились. Сейчас же всё по-другому, я с ней не разговаривала почти две недели, хотя я ей звонила и она лишь в ответ на мои звонки отправляла сообщения, что она сейчас очень занята. Да, я понимаю, что у неё учёба, но ведь можно найти секунду, чтобы перезвонить мне. Ладно хоть Стив перезвонил недавно. Надеюсь, они не ругаются там и у них всё хорошо!
Тут резко раздаётся звонок, я беру ноутбук в руки и на мониторе высвечивается, что мне звонит Алекс. Неожиданно. Я отвечаю на звонок.
-Привет, Джо! – говорит она.
Алекс очень изменилась. Та скромная девочка, с которой я дружила, пропала.
-Привет, как ты? Где ты пропадала?
-Я нормально, учёба и все дела. А ты как там? Нейт не очнулся?
-Всё отлично! – говорю я с улыбкой, - Нейт очнулся. – тут из глаза вытекла слеза, но я продолжала улыбаться, ведь эта слеза радости.
-Правда?! О Боже, наконец-то! Ты уже видела его? – Алекс  тоже заметно повеселела.
-Да, я к нему уже ходила.
-А Эмили вы сказали?
-Ага… Кстати, а где Стив?
-Он в другой комнате, сейчас позову его.  – Стив, иди сюда! – кричит она. – Сейчас он подойдёт, - отвечает она мне.
Через минуту я уже вижу Стива.
-О, Джонна, привет!
-Привет! – Махаю я ему рукой.
-Я так соскучился по тебе.
-И я тоже соскучилась, когда вы приедете?
-Не знаю, хотели на следующей неделе.
-Нейт пришёл в сознание.
-Господи! Вот это новость! Наконец-то! Ты видела его?
-Да, - отвечаю я.
-Мы приедем тогда на этой неделе! - говорит он и поворачивается к Алекс, - давай тогда на этой неделе поедем? – спрашивает он у ней.
-Хорошо, - отвечает она ему и целует в губы, но лишь лёгким поцелуем. Я смотрю на них и улыбаюсь, они так здорово смотрятся вместе. Интересно, как мы выглядим с Нейтом со стороны?
-Здорово! Мы с Дэвидом будем ждать вас! – говорю я.
-Кстати, а где он сейчас? – спрашивает Стив. – А то я ему звонил сегодня, а он трубку не берёт.
-Не знаю, я тоже ему сегодня не звонила, - отвечаю я Стиву. Тут во мне что-то щёлкнуло. Это действительно странно, что Дэвид не берёт трубку, обычно, он всегда мне сам звонил, а сейчас уже 3 часа дня, надо будет ему позвонить. – У вас, что-нибудь новое есть, новости какие-нибудь? – спрашиваю я  у них и они как-то подозрительно начали переглядываться, они оба молчат, - Эй, Стив, Алекс, вы чего молчите?
-Новость есть,  - говорит Алекс и всё так же странно улыбается.
-Ну, говорите же, не томите.
-У нас будет ребёнок, - говорит Алекс и начинает краснеть.
И тут у меня просто отвисла челюсть. Я не могла в это поверить!
-Джо, с тобой всё в порядке? – спрашивает меня Стив и они обо начинают смеяться. А я всё ещё в шоке.
-И сколько уже?
-Месяц  и  две недели.
-Офигеть! И вы молчали? – Возмущаюсь я немного.
-Мы сами-то узнали, только неделю назад.
-Ну, вы даёте, ребята! Поздравляю вас! – и тут я тоже начинаю смеяться. Настроение прям поднялось. – А как же учёба, Алекс?
-Я не знаю ещё, ну, пока буду ходить, а когда уже живот будет видно... я не знаю, что буду делать, придётся отложить учёбу. Мы тут подумали и решили, что, наверное, всё-таки приедем в наш родной город, я буду рожать там. Только не знаю, как мама с отцом отреагируют.
-Это здорово, если вы обратно переедете сюда!
-Кстати, ещё рано об этом говорить, но всё же я спрошу, Джонна, ты согласна стать крёстной? – Спрашивает Стив.
-Я?! Вы серьёзно? Конечно же, я согласна! Спасибо большое! Поскорей бы вы приехали, так охота вас обнять.
-Джонна, иди кушай! – кричит мне мама. У неё такой громкий голос, что мне кажется, что когда она так кричит, её слышит вся улица.
-Иду-иду! – кричу я ей в ответ. –Ладно, ребят, я пошла. Пока! Ещё раз поздравляю вас! – я подмигнула им и нажала на «отбой».

Я спускаюсь вниз по лестнице и направляюсь на кухню. Стол был уже накрыт, мама с отчимом уже кушали.
-Приятного аппетита! – говорю я и присоединяюсь к ним.

***

После обеда я звоню Дэвиду, он и в правду не берёт трубку. Это меня начинает пугать, поэтому я достаю из шкафа джинсы и футболку, начинаю собираться.
Через 10 минут я уже готова, это очень удивительно, что я так быстро собралась. Через 5 минут я уже ждала такси, которое вызвала, и вот оно.
Пока я ехала к Дэвиду, я придумала сто причин,почему он не отвечает и, что могло случиться, я даже не заметила, как меня привезли к его дому, я быстро достала деньги из сумочки и отдала их водителю, даже не забрав сдачу. Я вылетела из такси и побежала к трёхэтажному дому. Как только я прикоснулась к двери, чтобы постучать, я заметила, что дверь не заперта. Тихонько её приоткрыв я заглянула во внутрь.
-Дэвид? – я зашла в дом и там была просто гробовая тишина.
Мне стало как-то не по себе. Сначала я прошла в гостиную, там никого не было, я на секунду всего лишь опустила голову на пол и вскрикнула. На полу была кровь. Я зажала себе рот рукой, чтобы вновь не закричать. След крови вёл на кухню, я шла по нему и понимала, что случилось то, чего я так боялась. Мне было страшно, но я должна была выяснить, что тут произошло. След крови заканчивается при входе в кухню, я делаю медленные шаги и прихожу в полнейший ужас после того, как заворачиваю на право на кухне.
-ГОСПОДИ!!! ДЭВИД!!! – на полу лежит Дэвид и из его левого бока сочится кровь! Я не знаю, что мне делать, у меня просто началась паника, я и плачу, и судорожно пытаюсь набрать номер скорой, но это мне сделать не удаётся.
Я слышу шаги, кто-то подбегает ко мне и подставляет тряпку ко рту с каким-то веществом. Дальше я ничего не помню. Помню просто тьму.

***

Где-то вдалеке я слышу, как кто-то кричит моё имя, но я не вижу, вокруг меня такая тьма, что я просто валюсь на колени и начинаю плакать.
-Джонна! Джонна! Очнись же! - после этих слов я куда-то проваливаюсь и лечу вниз.

***

Я резко вскакиваю, у меня начинает кружиться голова и я обратно падаю туда, откуда только что резко вскочила. Но меня кто-то успел вовремя словить, поэтому я упала этому человеку на колени.
-Джонна! - говорит он, а он - это Дэвид. - Я так испугался за тебя, я думал, что ты больше не очнёшься!
Я осматриваю помещение в котором мы находимся, это оказывается какая-то комната. Мы сидим около серой стены, на против нас стоит всего лишь какая-то маленькая тумбочка, на которой стоит графин с водой и всё, больше в этой комнате нет ничего. Ну, если не считать дверь, которая естественно закрыта, и маленькое окошко. Из окна не выпадал свет, значит была уже ночь.
  Я не понимаю и не помню, как мы здесь оказались.
-Дэвид, где мы? Что случилось?
-Я сам не знаю, я очнулся уже здесь, но я помню, что кто-то пробрался в мой дом и просто напал на меня, я пытался не сдаваться, но они меня пырнули ножом, помню, что их было двоё, но я совершенно их не знаю.
-Может, у тебя были какие-нибудь враги? - спрашиваю я.
-Нет. Тем более, даже если бы и были, то при чём тут ты? Зачем тебя надо было сюда затаскивать... - Дэвид не успел договорить, как мы услышали, что кто-то открывает дверь с той стороны. Поэтому все наши разговоры тут же прекратились.
Дверь открывается и входит какой-то парень. На виде ему 25, а может и больше, в общем, это неважно.
-Уже очнулась, наша красавица, - сказал тот парень и посмотрел на меня, - мы вам вашу подружку привели. - он сделал мерзкую ухмылку.
«Какую ещё подружку?» - подумала я про себя.
В эту серую комнату они заводят ЭМИЛИ. Что?! Эмили?! Кто эти придурки?!
Другой мужик, который её привёл, выглядел старше первого. Эмили была ели живая, её просто сейчас выкинули на пол, мы не успели её поймать, она всем телом падает на холодный пол. Дэвид и я, тут же подбегаем к ней. Я проверяю её пульс, он есть, она дышит.
-Кто вы, чёрт возьми, такие?!!! – начинаю кричать я.
-Она тебе всё объяснит, когда очнётся. – говорит он указывая на Эмили, затем, выходит из этой комнатушки, но останавливается в дверном проёме и добавляет, - если очнётся. – он усмехается и теперь уже точно уходит, закрывая за собой дверь.
Мы переглядываемся с Дэвидом и для нас обоих сейчас ничего не понятно.
Кто они? Зачем мы им? И при чём тут Эмили? Я смотрю на неё, она всё ещё без сознания.

***

Я долблю в эту дверь уже битый час, но, конечно же, никто не подойдёт, но я не унимаюсь, потому что Эмили до сих пор не пришла в себя. Ей нужно, хотя бы, одеяло. Сейчас Дэвид положил её к себе на колени, но её ноги всё равно на полу, а она в шортах и в майке.
-Эй! Там вообще кто-нибудь есть?!! Принесите  нам, чёрт возьми, одно одеяло, всего лишь одно! Мы разве так много просим?!!! – кричу я, всё ещё колотя в неё.
Мало того, что они нам ничего не объяснили, так ещё и держат нас в таких условиях. Что за мрази вообще!
Мои костяшки и вообще почти все ладони отбиты, я не могу больше стучать, я поворачиваюсь спиной к двери и соскальзываю по ней, сажусь и обхватываю голову руками.
-Джонна, у  тебя ничего не болит? – спрашивает меня Дэвид и я поднимаю голову.
-Нет, - отвечаю я, хотя я соврала, у меня ужасно раскалывается голова, но говорить об этом ему, я не буду, сама не знаю почему, но мне кажется, что так надо.
-Точно?
-Да-да, у меня всё в порядке! - прикрикнула я. – Прости, - говорю я через пару секунд.
-Да ладно, ничего.
Я обхватываю свои колени руками и смотрю в одну точку, но Дэвид вырывает меня из моих раздумий.
-Джо, она, кажется, приходит в себя.
-Я подхожу к ним и сажусь на колени рядом. У Эмили начали дёргаться глаза, но тут она резко их раскрывает и начинает дышать ртом. Она смотрит на нас, а мы на неё, теперь мы втроём ничего ни фига не понимаем, хотя, если верить словам того парня, то Эмили что-то знает, поэтому я сразу задаю ей вопрос:
-Эмили, ты помнишь, что-нибудь? Как ты тут оказалась?
Она опускает глаза и уже не смотрит на нас, затем я слышу, как она начинает всхлипывать.
-Эмили, ты что-то знаешь? – на этот раз её спрашивает Дэвид.
Она всё так же молчит и ничего не отвечает.
-Эмили! – произношу я её имя и хватаю её за плечи так сильно, что она аж вскрикнула, но зато, теперь она смотрела мне прямо в глаза.
Её глаза были все уже мокрые от слёз, мне стало её немного жаль, потому что накинулись на неё так сразу, но мы с Дэвидом должны знать где мы находимся и вообще, зачем мы здесь.
-Так, успокойся, Эмили, возьми себя в руки! – говорю я ей, точнее даже можно сказать приказываю.
-Я… я… простите меня, простите! – она это повторяет сто раз, но так и не отвечает на наши вопросы, а лишь рыдает.


   "И что теперь делать?" - думаю я про себя. Эмили плачет уже третий час подряд, а мы даже не можем узнать из-за чего. Эти мысли: "почему мы здесь?" и "при чём тут Эмили?" не дают мне покоя. Я смотрю на Дэвида, он облокотился на холодную стену и заснул, я не стала его будить, пусть отдохнёт, ему сейчас не совсем легко. Ведь, когда я его нашла, он был ранен, те, кто нас сюда притащил, оказали ему помощь, но ране ещё только один день, и конечно, у нас нет волшебных палочек, чтобы всё так быстро вылечилось, остаётся только ждать. Время - противная штука, но иногда именно она нам помогает держаться на плаву.

   Солнечный свет из маленького окошка ослепляет меня и морщась от такого яркого света, я открываю глаза. Я ещё ничего не понимаю, где я нахожусь. Осматриваюсь и вспоминаю вчерашний день. Я думала, что это только сон, но нет, это реальность, жестокая реальность.
С трудом, я перехожу в сидячее положение и замечаю на себе взгляд Дэвида, но когда он понимает, что я заметила его взгляд, тут же направляет его в другую сторону. Эмили спит на коленях Дэвида, а я на полу.
Я поднимаюсь на ноги и чуть отряхиваю свои джинсы, хотя понимаю, что это бесполезно, но это уже по привычке, я всегда так делаю, когда сажусь даже на уличную скамейку.
-Доброе утро! - говорит Дэвид.
-Доброе! Но мне кажется, что не совсем уж оно и доброе, - отвечаю я ему.
-Это точно!
Я больше ничего ему не говорю. Мои руки и ноги так затекли, что я с трудом уже передвигаюсь по этой серой комнатушке. Ходя туда сюда, мне кажется, я надоедаю Дэвиду, потому что самой уже надоело видеть серость, серость и ещё раз серость, этих полов, стен и потолков.
Заметив, что Эмили начала потихоньку просыпаться, я тут же подхожу к ним и сажусь на колени.
-Эмили! – тут же начинаю я её трясти.
-Джонна, тише-тише, дай ей нормально проснуться, - говорит мне Дэвид и берёт за руку. Я бросаю на него свой злобный взгляд.
-Всё нормально, я проснулась, - вставая, говорит она. Она подтягивается и вновь усаживается на пол.
-Так, Эмили, - тут же я начинаю вчерашний так и почти не начавшийся разговор, - ты знаешь, что здесь происходит? Почему мы здесь? – она опускает голову, но затем сжимает губы и смотрит,  то мне в глаза, то Дэвиду, но всё же останавливается на мне.
-Помните, я вам рассказывала, почему я ушла от своего отца? Так вот, позавчера он нашёл меня, сказал, чтобы я возвращалась домой, мне показалось, что он изменился, он уверял меня, что он бросил пить, я пришла домой, но на следующий день я поняла, что ничего не изменилось, всё так же. Он вновь начал просить у меня деньги. Я хотела убежать, но он схватил меня за руку и со всего размаха кинул на пол, я сильно ударилась головой, - в этот момент она схватилась за голову, мне даже жаль её стало, - дальше я очнулась в какой-то не знакомой мне комнате. Там были двое мужчин и… мой отец. Я хотела встать с кровати, на которой я очнулась, но эти два амбала, схватили меня за руки и я даже пошевельнуться не могла, - я посмотрела на её руки и увидела ужасное, её кисти были сине-фиолетового цвета, как я не заметила этого  вчера, хотя вчера было не до рассматривания. – а отец просто стоял и ухмылялся, я плакала, я орала, но в этом здании, похоже, нет никого, кроме них. Отец, если его так можно назвать ещё, поставил мне условие, либо я достаю где угодно деньги, либо он сделает то, о чём я потом пожалею, я не согласилась на первое, но я не думала, что второе будет на столько ужасным. Простите, я не знала, - она опять начинает плакать, - Он что-то мне в колол, я не помню, что было потом, а потом я очнулась здесь, а здесь вы... Господи, - она отворачивается от нас и начинает бить кулаками об стену. Я сижу просто  и ничего не могу сделать, у меня просто шок, насколько отвратителен оказался её отец!
-Эмили! – кричит Дэвид, он берёт её за талию, крепко обнимает и говорит успокаивающие слова. – Тише, Эмили, тише! Ты не виновата!
-Нет!!! Это я виновата, что вы сейчас здесь и я не знаю, что сделает это ЧУДОВИЩЕ с вами! НЕ ЗНАЮ!
-Успокойся! Всё будет хорошо!- всё продолжает успокаивать её он.
В моей голове всплывают старые воспоминания. Когда-то и меня он так успокаивал, также говорил, что всё будет хорошо. Я не знаю зачем я сейчас вспомнила это, но просто, Дэвид очень хороший парень, я уверенна, он был хорошим мужем. Мне жаль его. Такого редко где встретишь, он всегда сможет успокоить человека и поддержать. Всегда! Я убедилась в этом ни раз.

Наконец, я немного отхожу от услышанного, я не виню ни в чём Эмили, она не виновата.
-Эмили, всё будет хорошо! – Я кладу свою руку на её плечо, она смотрит на меня, в её глазах сейчас столько боли, столько сожаления, - Мы выберемся отсюда, я тебе обещаю. – Теперь на меня смотрит и Дэвид, а я встаю и отхожу в другой конец  комнаты.

Дэвид и Эмили сидели о чём-то разговаривали, и даже, иногда улыбались. Мы здесь уже второй день, а ведь сегодня я хотела сходить навестить Нейтана, но чёрт возьми, я нахожусь тут и ничего не могу сделать. Я пообещала Эмили, что мы выберемся отсюда, но я прежде чем это сказать, я даже не подумала, как мы это сделаем. «Так, хорошо, нужно собраться с мыслями!» - подумала я про себя, но конечно, по закону подлости, это мне не удаётся сделать, за дверью слышны шаги, и как по реакции, мы втроём одновременно поворачиваемся к двери. На секунду я взглянула на Эмили, в её глазах так и читался ужас, что сейчас как будто произойдёт нечто ужасное.
Дверь открывается и заходит один из этих амбалов, в руках у него поднос, на подносе три чашки, три тарелки с кашей и три ложки. Он ставит поднос на тумбочку, сам выходит и закрывает дверь, даже ничего не сказав. С лица Эмили немного ушло напряжение.
-Я не буду есть! – заявляет она.
-Почему? – спрашиваю её я, хотя сама не очень-то хочу есть.  Интересно, сколько сейчас времени, я не ела со вчерашнего дня.
-Не знаю, просто аппетита нет, - отвечает она и двигается спиной к стене, прижимая коленки к груди.
-Я тоже не хочу, - признаюсь я. – А ты, Дэвид, будешь?
-Нет, у меня тоже нет аппетита.
Вот так, мы типа устроили «голодовку», ну конечно,  у нас не будет аппетита, мы такое узнали от Эмили, находимся не знай где, я не знаю, что будет с нами, не знаю, что это за здание такое, но мне кажется, что оно находится где-то за городом. Так плюс ещё ко всему, нас держат в отвратительных условиях, как животных каких-то, но и животных, конечно, нельзя держать в таких условиях, я не знаю какими надо быть извергами.
Я встаю с пола и начинаю расхаживать по этой комнатушке. Эти стены уже давят на меня, не могу больше смотреть на это. 
Я хожу туда сюда уже 5 минут и Дэвид говорит мне:
-Ты ещё долго будешь вот так ходить? – я останавливаюсь на пару секунд и бросаю на него не свирепый взгляд, затем отворачиваюсь и продолжаю ходить. – Понятно, спасибо за ответ, Джонна. – он усмехнулся и я опять бросила него свирепый взгляд.
-Чего ты ухмыляешься спрашиваю я его?
-Да так, ничего. Продолжай ходить.
-Я вообще-то думаю как нам отсюда выбраться! – говорю я и мне кажется, что я сказала, как будто отрезала, но мне всего лишь это показалось.
-И что? Как успехи?
-Никак, - отвечаю я. Но затем добавляю – пока что, никак.
-Ну, хорошо. – он двигается к стене, к Эмили, и откидывает голову назад к стене.
-Ты так всё это говоришь, как будто тебе всё равно… - он перебивает меня, не дав договорить
-Ты ошибаешься, мне не всё равно! Я всю прошлую ночь об этом думал, я не перестаю об этом думать. Но абсолютно никаких идей! – говорит он и выдыхает, - нам всё равно отсюда не выбраться самим.
Я ничего не отвечаю ему. Я продолжаю наматывать круги по комнате. Возможно, он прав, нам действительно отсюда никуда не выбраться. И что же тогда с нами будет?