все просто

Каста
Как же тяжело впадать в новые чувства и эмоции... Как же не хочется выяснения отношений и взаимных обид, а любые отношения в конечном итоге к этому приводят! Это очень сложно и тяжело...
Спасибо тебе! За то, что не даешь повода для ревности, несмотря на безумное количество симпатичных девушек , окружающих тебя, не заставляешь нервничать, хотя ты сумасшедший байкер, но с тобой я спокойно езжу, я уверена в тебе, уверена, что не оставишь, не предашь, не откажешься! Всегда приходишь на помощь. Ты всегда рядом. Ты дождешься из любой поездки. Ты просто какой-то идеальный прямо. Не хочу, чтобы что-то менялось в наших отношениях. Так, как оно началось с самого начала, пусть так и будет.
Рейндж ровер, темные очки, улыбка, потрясающая улыбка, воздушные шарики и пять часов вместе! Это безумие: первая встреча и пять часов общения, такого не было никогда, но зато было потрясающе! Мне просто хорошо с тобой... Знаю, что это очень надолго, знаю. Мы оба такого ждали! Мы подходим, совпали, совпали во всем. Долго же я этого ждала. Я редко говорю такое, но... СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ! Я счастлива уже год и я улыбаюсь...