Разговор на на сайте ОК о бесплодной смоковнице

Алиса Сила
В этот раз
я решила начать
с догматов
и то что есть в инете
на тему эту

Я думаю писателям и поэтам,
да и самому простому человеку
необходима тема эта,
так духовное бесплодие для человека
чревато многими негативными последствиями,
и в конечном итоге,
как обещал в Откровениях апостол  Иоанн,
тем ко не принесёт плода,
гореть в огне смертью второй
и это будет конец всего!!!

Итак, начнём

Подходя к Иерусалиму, Христос видит смоковницу. Она стоит на фоне царственного города, «камнями побивающего пророков» (Мф 23:37), и город выглядывает сквозь ее листву. И само дерево превратилось в «икону» города, явило собой не просто судьбу Иерусалима,но и для всякого читателя Библии стало предупреждением, знаком, символом духовного бесплодия, духовной небрежности и пустоты.

За что Христос проклял смоковницу?

Подойдя к смоковнице, Христос не нашел на ней плодов –
она попросту вводила в заблуждение, обманывала путника своей красотой,
но была абсолютно бесполезна, потому что не могла утолить голод. Так и
Христос "пришел к своим и свои Его не приняли" (Евангелие от Иоанна, глава 1, стих 11).В Иерусалимском Храме продолжали совершаться красивые и пышные
богослужения, потоками текла кровь жертвенных животных. Но после
пришествия на землю Богочеловека, после Его крестной жертвы эти ритуалы
стали абсолютно бесполезны для жаждущих утолить голод богооставленности.
Действительно, если Иисус – это Бог, то уже не нужны никакие жертвенные
бараны.

По Ветхому Завету, смоквам приписывалась целебная сила, в частности считалось, что «пласт смокв» заживляет нарывы (см.: Ис. 38: 21). Смоковница
принадлежала к числу семи растений и продуктов, символизирующих богатство земли обетованной (см.: Втор. 8:8). Смоковницы сажали в виноградниках (см.: Лк. 13: 6),чтобы виноградная лоза обвивала ствол дерева. Выражение «жить под виноградником и смоковницей» иносказательно означало мир и благосостояние (см.: 3 Цар.4: 25; 4 Цар. 18: 31; Мих. 4: 4; Зах. 3: 10).
Но помимо природных свойств, смоковница имела еще и символическое значение. Для учителей Израиля, раввинов, она стала символом мудрости.

В историческом плане проклятие смоковницы – это символ отвержения
Христом тех религиозных вождей Иудеи, что отвергли Его. Но Священное
Писание – это не архив чудес и высоконравственных проповедей, не музей
проклятий и благословений. Все, что делал евангельский Христос, Он
продолжает делать и поныне – любить тех, кого не любит никто, прощать
тех, от кого отвернулись все, исцелять от душевных и телесных недугов
людей, про которых говорят, что они обречены… Но, как и две тысячи лет
назад, порой Он встречает на Своем пути бесплодные смоковницы. Только
теперь они покрыты листьями не ветхозаветных, а уже новозаветных
заповедей. Заповедей, усвоенных формально, не изменивших человеческое
сердце… Поэтому евангельский рассказ о проклятии Христом бесплодной
смоковницы служит внеисторическим и вневременным напоминанием всем
поколениям христиан, что на месте бесплодного растения может оказаться
любой человек.

Плоды смоковницы употребляются в пищу и служат для врачевания различных болезней. И взяли пласт смоквы по слову пророка Исаии и приложили к нарыву Езекии, и царь выздоровел.

Потому-то смоковница и была проклята Господом Иисусом Христом, что
бесплодие ее не питало голодных, не насыщало алчущих, не врачевало
страждущих, не утешало плачущих.


Это я сделала заготовку к размышлениям,
о тех плодах,
которые мы должны друг другу давать
если у кого возникли мысли давайте размышлять


Это я сделала заготовку к размышлениям,
о тех плодах,
которые мы должны друг другу давать

если у кого возникли мысли
давайте размышлять

     robert х:
Сначала дай цитату где сказанно, что Иисус Господь ???

     Алиса Сила ответила robert:
А что это меняет ?

Я опущу эти бесплодные рассуждения о самом Христе
и кому ещё требуются доказательства, что Он Бог

Потом,
мы с Робертом сошлись на мысли ,
что важно понимать кому и что давать,
упомянули притчу Христа,
которую я, надеюсь, знает вся Земля-
что свиньи апельсины не едят,
а детям надо совершенное давать
и я привела высказывание известного психолога Михаила Литвака:
http://litvak.ru/knigi/psihologicheskiyi_vampirizm/
Психология вампиризма

Это я даю к чему?
Если человеку нечего дать,
из того, чтоб другой мог взять,
то как правило он
начинает вампирить другого
и забирать энергию

Кстати,пустые разговоры
и всевозможные споры
не так уж безопасны для "организма"
и поэтому надо учится
вести диалоги более конструктивно!

Из этой книги цитировать продолжу:

"У людей встречается особый вид паразитирования, который я называю психологическим вампиризмом. Здесь нет никакой мистики. Психологический вампиризм – поиск и использование людей в качестве защиты и источника энергии. Отличие от паразитирования заключается в том, что на начальных этапах отношения
выглядят как взаимовыгодное сотрудничество, иногда даже создается
впечатление, что больше пользы получает донор. Что самое интересное,
донор охотно предоставляет своему вампиру и защиту, и энергию, не
замечая начала катастрофы. Сами же вампиры, выигрывая тактически,
проигрывают стратегически, ибо с каждым витком вампиризма их навыки и
способности к продуктивному сотрудничеству падают. В общем, ни вампир,
ни донор не осознают, что сокращают и себе, и партнеру жизнь.

У М. Ю. Лермонтова читаем:
  Богаты мы едва из колыбели
  Ошибками отцов и поздним их умом.
  И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
  Как пир на празднике чужом.
  И ненавидим мы и любим мы случайно,
  Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви.
  И царствует в душе какой-то холод тайный,
  Когда огонь кипит в крови.

  А Данте так описывает девятый круг ада:
  Мы были там, – мне страшно этих строк, -
  Где тени ледяного слоя
  Сквозят глубоко, как в стекле сучок.
  Одни лежат; другие вмерзли стоя,
  Кто вверх, кто книзу головой застыв;
  А кто дугой, лицо ступнями кроя.

Так и живут люди с «первородным грехом»-
огнем от Бога и
льдом от Дьявола
Огонь от Бога толкает нас вверх,
к личностному
росту,
а лед от Дьявола – в мороз застоя,
где рост равен нулю.

Есть
известная притча о том ,
что мы может друг другу дать яблоки,
съесть
и у нас не останется ни чего,
ну приятное ощущение, что что-то мы взаимно покушали,
а посему,надо давать ИДЕИ, или в христианстве Истину -
друг другу взаимно обогащая,
так как потенциал увеличивается в два раза

Так как мы общаемся вербально,
я у Михаила Литвака
очень хорошие мысли нашла,
по этому поводу:
174. Не слушай того, кто говорит для тебя непонятно. Раз тебе непонятно, значит, для тебе это пустая мысль.
  Афоризм
навеян восточной мудростью: «Истина не в словах говорящего, а в ушах
слушающего».
Э. Берн считал, что писать и говорить надо так, чтобы тебя
мог понять профессор символической логики и фермер с трехклассным
образованием. Некоторые мои коллеги упрекают меня в том, что я читаю
лекции врачам ненаучным языком и они понятны даже непосвященным. Я,
правда, это рассматриваю как комплимент.
175. Дорогое сукно требует простого кроя, ценная мысль – понятного изложения.
176. Духовно пустой человек ничего не отдает потому, что отдать ему нечего.
Это мысль Шопенгауэра.


Елена Ман...ответила Алисе:

Нууууууууу, как то тема.....
Что можно дать? Кроме любви и звезды с неба,
ну можно ещё и всю Вселенную!

Алиса Сила ответила Елене:

Нее, вот в этом то и проблема,
чтО мне просто вселенная?
Звёзды как плевки на небе?)))
А вот рассказать, к примеру,
что может мне Звезда дать
или даёт,
а мы не слышим и не видим порой-
то это уже другое дело

На ну их этих поэтов
с их возгласами:
Дорогая,
я подарю тебе Вселенную,
а реально,
и нечего в руках подержать!

У меня недавно поэт такой был,
чего только не дарил-
и шепот листвы
о какой-то неземной любви,
и брызги звёздной воды-
а куда её налить?
Ну в общем ...одна Сатана
по ушам грела меня!))((

Елена Манж...ответила Алисе:
)))не, ну ШЁПОТ листвы- это уже много)))

А по поводу звёзд, так они нам дали всё!!! После очередного взрыва сверхновой, образуются все тяжёлые элементы , таблицы Менделеева с которой мы и состоим. Алиса, твои золотые и серебряные украшения -это тоже подарки звёзд

Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла.

Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt):
Никому ничего не даю! Ну их всех!!! Я жадина! Самой мало
Чтоб что то дать-надо сначала что то заиметь!!!

Алиса Сила ответила Виолетте:
И чё? Совсем не имеешь? Не ври-
что-то по сусечкам, если поскрести
можно набрать поди!

Александр Штер:
Алиса, скажи, адекватный человек будет проклинать дерево? Может эту тему отнести к шизофрении или на крайняк к временному помутнению рассудка?

Елена Ман..ответила Виолетте
А как с теплом ДУШИ?

Алиса Сила ответила Александру:
Посмотри ссылки вверху)
Это типа магического акта,
рассчитанного на тысячелетия

Почитай вначале,
прежде чем выводы делать!

И вообще,
тебе что ли брёвна- женщины не попадались?
или ты "Папа Карло" ещё тот
и из любого бревна
можешь сделать такой инструмент,
что музыка любви
будет слышна всем соседям твоим
на все этажи?)))

Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Елене:
Чтоб дарить теплые слова- нужно быть самому в гармонии. Лучше не слова дарить,а идеи!

Алиса Сила ответила Виолетте:
Тёплые слова в любви
иногда тоже нужны!

Алиса Сила ответила Виолетте:
Да бесплодное дерево
сама знаешь
приходит САДОВНИК и сжигает!

Александр Штер ответил Алисе:
А дерево хоть с листьями было, когда это вообще было ранней весной?)) Ок, пусть бесплодное, так зачем же стулья ломать. Если человек бесплодный, че шуметь то, если он не несет истину людям, а бухает себе втихаря, а если несет, то понимаешь, почему выходят из себя Костя и другие товарищи. Женщин холодных не бывает, бывают неумелые мужчины, если это не клинический случай)))

Алиса Сила ответила Александру;
Так поэтому  и рассуждают,
вроде дела ранней весной,
а Бог проклял её!

Так ещё есть в предверии другая притча
их надо вкупе читать

А реклама хорошая у тебя)себя)

И тут мы
вспомнили все деревья и плоды
и я написала "Дубы"
http://www.proza.ru/2014/11/02/736

Александр Штер ответил Алисе:
Сколько лет может жить смоковница, инжир, ficus carica из семейства тутовых, плодоносящее три раза в год? Максимум — 300 лет. А вот бесплодная смоковница в бесплотном состоянии намного пережила свой естественный возраст.

Это доподлинно известно, откуда такая уверенность, что ей было больше 300 лет?)) Каждый год Иисус приходил и наблюдал за деревом?) Где факты?)

Алиса Сила ответила Александру:

Бог долготерпелив

Я сейчас перечитываю и улыбаюсь-
Александр, мы притчу разбираем,
где Христос показывает нам то,
что от "Глаза Бога" ни чего не уйдёт,
да и как я писала у Него есть Закон!

Да и раньше женщина бесплодная
считалась греховной,
хотя в притче говорится про плоды духовные 

Людмила ;:
Воскресная школа при женском православном монастыре. Пожилая настоятельница беседует с выпускницами о том, что они собираются делать дальше.

- Вот ты, Вера, куда пойдешь?
- Никуда, я останусь здесь, буду служить Богу в монастыре.
- Хорошо, Господь будет очень рад. А ты, Надежда?
- Я, матушка, пойду в сестры милосердия, буду утешать больных и страждущих.
- И тобой Бог будет доволен. А что скажет Любовь?
- Я просто буду верной женой и любящей матерью.
- Что ж, и это похвально. Ну а ты, Катюша?
- А я буду проституткой.
- Что-что? Повтори, что ты сказала!
- Про-сти-тут-кой!
- Ну слава Богу! Мне вначале послышалось "протестанткой"

Елена Ман:
Счастье – всего лишь умение не портить себе настроение и не давать это делать другим.

Знай, до начала творения был лишь высший, все собой заполняющий свет,
     И не было свободного незаполненного пространства -
     Лишь бесконечный, ровный свет все собой заливал.
     И когда решил Он сотворить миры и создания, их населяющие,
     Этим раскрыв совершенство свое,
     Что явилось причиной творения миров,
     Сократил себя Он в точке центральной своей -
     И сжался свет, и удалился,
     Оставив свободное, ничем незаполненное пространство.
     И равномерным было сжатие света вокруг центральной точки,
     Так, что место пустое форму окружности приобрело,
     Поскольку таковым было сокращение света.
     И вот после сжатия этого в центре заполненного светом пространства
     Образовалась круглая пустота, лишь тогда
     Появилось место, где могут создания и творения существовать.
     И вот протянулся от бесконечного света луч прямой,
     Сверху вниз спустился внутрь пространства пустого того.
     Протянулся, спускаясь по лучу, свет бесконечный вниз,
     И в пространстве пустом том сотворил все совершенно миры.
     Прежде этих миров был Бесконечный,
     В совершенстве настолько прекрасном своем,
     Что нет сил у созданий постичь совершенство Его -
     Ведь не может созданный разум достигнуть Его.
     Ведь нет Ему места, границы и времени.
     И лучом спустился свет
     К мирам, в черном пространстве пустом находящимся.
     И круг каждый от каждого мира и близкие к свету - важны,
     Пока не находим мир материи наш в точке центральной,
     Внутри всех окружностей в центре зияющей пустоты.
     И так удален от Бесконечного - далее всех миров,
     И потому материально так окончательно низок -
     Ведь внутри окружностей всех находится он -
     В самом центре зияющей пустоты
     Ари. "Древо Жизни"

Елена Ман:

Предсмертное письмо Габриэля Гарсии Маркеса
Проси у Господа мудрости и силы...

Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил всё, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи, не за то сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шёл, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженного.
Если бы Бог одарил меня ещё одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив тёплым лучам не только моё тело, но и душу. Господь, если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть ко льду и ждал пока выйдет солнце. Я бы нарисовал мечтой Ван Гога на звёздах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой, которую я бы подарил Луне. Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков... Господь, если бы у меня ещё оставался кусочек жизни, я бы не провёл ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю. Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться! Ребёнку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением. Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору. Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмёт в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда его не отпустит. Я понял, что один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.

Есть столько вещей, которым я бы мог ещё научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мёртв. Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, чтобы он сделал меня твоим ангелом-хранителем. Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на плёнку всё, что ты скажешь, чтобы слушать это ещё и ещё, бесконечно. Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблю тебя и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь. Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам ещё одну возможность, чтобы всё исправить, но если я ошибаюсь и сегодня это всё, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду. Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра. Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придёт никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание. Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: "мне жаль", "прости меня, пожалуйста" и "спасибо", и все те слова любви, которые ты знаешь. Никто не запомнит тебя за твои мысли. Проси у Господа мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуешь. Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло.


Сергей Дан:
Смоковница - удел такова ЭГО

Людмила ;:
В Иисусе наверное тоже Сатана присутвует если в своём учении опустился до проклинания того, что создал

Людмила ;:
Почитала сейчас немного о этой истории со смоковницей. Насколько поняла, это было предупреждение Христа неуверовавшим в его Учение иудеям - так будет с каждым.
Возник вопрос - что это будет за вера если придёт через страх наказания?

Алиса Сила ответила Людмиле:

Начало пути к Богу-
это часто страх Господний

И что тут такого,
что человек боится своей тупости
и незнания???
Правильно делает что боится
будет вопрошать
будет искать

Алиса Сила:
Тема со смоковницей
относится к вашему самовыражению в жизни
и даже то , что вы делаете
и какой продукт производите

Людмила ;ответила Алисе:
Да, его величество Страх мощный инструмент в каждых руках, и Христовых тоже)

Алиса Сила ответила Людмиле:
Что тут непонятного?
Человек должен родить ПЛОД
Человек должен родить в себе Христа-
ИСТИНУ которая его спасает от тлена
Всё понятно

Если он этого не сможет сделать,
то его как бесплодную смоковницу
вырубят и сожгут

Алиса Сила ответила Дмитрию:
Дмитрий, вчера на дне рождения
меня угощали коктейлем-
пить не возможно-
гавно полное)

Надеюсь, тебе теперь понятно,
что если и что-то предлагают,
то у меня есть своё понимание
и своё СОЗНАНИЕ
чего и как предлагают
и почему и для чего

Денис Кузнецов:
Коктейль данайцев =)

Алиса Сила:
«Бойтесь данайцев, дары приносящих»,

Денис Кузнецов:
Верно, мне нравится как в фразе поставлен акцент
на намерения, а не реализацию.

Не "бойтесь даров от данайцев".
А "бойтесь данайцев, от которых дары"...

Алиса Сила ответила Денису:
Кажется, что мелочи,
но они просто потрясающие

Я просто удивляюсь,
ну какие от Бога дары
можно получить в состоянии
алкогольного, или наркотического опьянения?
А так же от опьянения ЭГОМ своим?

Так что утверждать,
что все гениальные люди
писали под той или иной наркотой
это не верно
это не владение информацией

Лично Пелевин  сказал,
что ведёт здоровый образ жизни
не курит и спиртное не употребляет

Я сделала вывод
высокая информация
от Бога- Истина
принимается только в чистоте,
а остальное всё ниже...

Денис Кузнецов:
Именно.
Бойтесь того, что сидит в таких дарителях...
А не принцип дарения.
...Зёрна от плевел.

Алиса Сила:
Зёрна от плевел
может только отличить и распознать тот,
кто пользуется верхом( Истиной)


Потом на форуме мы долго размышляли,
о людях искусства,
а конкретно о Сергее Бодрове
и был ли он
бесплодной смоковницей той,
и поэтому его сковал лёд;
в начале темы был намёк,
что так сковывает Сатана

Я когда-нибудь поставлю сюда
тему про творческих людей
и их плоды
и насколько они нам нужны?)(


Продолжение следует здесь
или в другой части....