Потерянная шпага. 8

Игорь Сухарев
  -Такой грозный?!-Оскалилась Алексия.-Я тебя,сейчас в порошок сотру!!!
  Алексия вскочила с дивана,и принялась,что то искать.На диване...Под диваном...Но нужное не находилось.

  -Ты спёр предатель?!!!-Поинтересовалась,Алексия схватив Даню за плечи.

  -Я только,что пришёл!-Возразил Даня.

  -Что же это творится!!!-Заорала Алексия,и пала на колени.-Сироту обокрали!!!

  -А у тебя папа вроде есть...-Напомнил Алексии Даня.Алексия сердито,зыркнула на него,и сказала:-Сирота,при живых родителях!Это хуже!Был бы человеком,помог бы найти!

  -Что найти?

  -Не твоё дело!

  Даня пожал плечами,за которые трясли так сильно,что на них обещали возникнуть синяки.-Снимешь заклятие своё,помогу!-Алексия обиженно посмотрела на Даню.-Но...Я же не смогу снова,навести это проклятие!Я спёрла у папаши только,одну бутылочку...И оно закончилось...А второй раз спереть он не позволит...-Алексия заплакала.-Неужели тебе,меня не жалко?

  -Нет!!!

  -Бессердечный...-Сказала Алексия.

  -И сними заклятие вначале!-Грозно сказал Даня.Алексия скрипнула зубами.-Ладно!-И колдунья достала из кармана,прозрачный флакон,с синей жидкостью.

  После чего вышла вон,из комнаты.Через минуту,раздался крик Али а чуть позже,два крика её родителей.Алексия вернулась...

  -Готово!Полежат,отойдут!

  -А,что мы ищем то?-Спросил .Даня.

  -Шпагу!-Ответила Алексия.

  -Это которая под окном валяется?-Поинтересовался Даня.Алексия хлопнула себя по лбу,и буркнув.-Встретимся ещщщё!-(С тремя "щ"!)Убежала прочь,из квартиры...
  Даня был счастлив.Правда теперь ему нужно было объяснится,с Алей...