За закрытой дверью. Глава 2

Эрика Кламбер
                Глава вторая

                Попробуем сначала?

     Над  Брайтоном вновь взошло солнце и яркие лучи проглядывают сквозь щель деревянных окон .Каждый сантиметр моего тела обволакивают теплые лучи осеннего солнца .Так не хочется уходить в реальность ,единственное желание на сегодня это лежать и нежиться в золотистых лучах солнца,играть с солнечными зайчиками и разговаривать с самим собой.Сегодня меня разбудила смска  Джо ,но мысли не давали мне уснуть и я лежала дожидаясь рассвета.
Сегодня у нас с Джо грандиозные планы и мы идем на школьный рок концерт,я не знаю для чего она меня туда тащит ,толпы пьяных и неугомонных школьников,такая перспектива меня не особо радует . Еще не много полежав под теплым солнцем  ,накинув на себя огромный,теплый свитер,я отправилась за завтраком.Проходя мимо зеркала я резко остановилась и начала разглядывать себя с ног до головы.Мои длинные,густые шоколадные волосы развивались в разные стороны,зеленые глаза блестели на солнце . В голове крутится одна фраза “Может попробуем все сначала?”.Забыв о завтраке я вприпрыжку бегу к шкафу и выкидываю всю одежду на пол,роюсь в ней и ищу хотя бы что то подходящее.Ничего нет,все мои вещи пропитаны какой то скорбью,грустью и ненавистью . В кармане уже который раз вибрирует телефон,я не обращаю на него внимания из-за увлеченности,но он не умолкает и приходится брать трубку.

    4 пропущенных от Джо

-  ЛО,ТЫ ГДЕ?! – орет в трубку Джо
-  Меня не будет сегодня в школе,если ты со мной ,то я жду тебя у себя – с ухмылкой произношу я
-  Чекнутая ...
     Вот же влетит нам,в любом случае мы с Джо всегда придумываем какие то глупые отмазки и нас всегда прощают ,этот случай не исключение.Так как сегодня мы идем на рок концерт,то мне не хочется выглядеть так,как я выгляжу ,например,сейчас.
Стук в дверь,я сразу узнаю что это Джо,она всегда стучит в дверь как бешеная,иногда и бьет ногой,думая что так быстрее ей откроют .Открыв дверь мне на шею бросается Джо,моя маленькая Джо.Как я по ней скучала.Ее детские огромные глаза радостно смотрят на меня,я не могу не улыбаться при виде ее.
-  Как же я по тебе соскучилась то   - говорит Джо,сев на диван и положив ноги на стол.
-   У меня на сегодня есть отличные планы...
-  Даааа,и какие это у тебя планы? – Джо достает бутылку бренди из сумки и ставит ее на стол.
Зная ее уже давно , Джо страшная любительница повесилиться и по вытворять что-то глупое в нетрезвом виде.
-  НЕТ,это мы оставим на вечер ,а сейчас мы едем на шоппинг – Задиристо ответила я.
     Натянув на себя куртку и обувь мы выбегаем из дома и бежим на автобусную остановку.Мы всегда бегаем,так мы чувствуем какую то иную свободу,свободу от всех и от всего.Так здорово наблюдать как школьники и недовольными лицами тащатся туда,откуда мы так легко сегодня сбежали.Подьезжает наш автобус и мы разваливаемся на сиденьях ,автобус почти пуст,так как кроме нас все заняты какими то важными проектами и серьезными делами. Мы почти подьехали к торговому центру и сразу отправились в ближайший магазин с одеждой.Смотря на ценники мне сразу становилось не хорошо ,в кармане ни одного фунта.Джо меня убьет,когда узнает то я притащила ее в магазин без кругленькой суммы в кармане.Я хватаю все что мне попадается под руку,красивые платья,обувь на огромном каблуке , мы отправляемся в примерочную что бы примерить все это.
-  Джоо,я не хотела говорить тебе раньше,но у меня нет денег чтобы купить все это,да у меня нет денег вообще! – нервно говорю я.
- И зачем мы вообще сюда приехали?!Раньше ты не могла сказать?!
Я смотрю на Джо и обрываю все этикетки и кладу все вещи к себе в сумку.Сердце бешено колотится в груди ,руки трясутся и мозг отключается.Делая глубокий вдох мы спокойно выходим из примерочной и уходим из магазина.На лице всплывает улыбка,я смотрю на Джо,нужно было видеть ее лицо ,она стоит в диком ступоре и смотрит на меня своими огромными глазищами.Я бы никогда не подумала,что смогу сделать такое,мне всегда не хватало решительности ,но теперь вот она я,маленькая Ло.
- Я не верю что ты это сделала ,а если нас поймают ?! – сказала Джо.
- Успокойся ,никто нас не поймает ,да даже если и поймают,то жизнь наша станет точно веселее.
Выражение лица Джо быстро меняется,на ее лице прорисовывается страх.Такой детский страх.Я подхожу к ней и обнимаю ее.
- Не думаю об этом,думай о вечере. – шепчу ей на ухо я.
Мы отправляемся в сторону дома,чтобы начать собираться к вечеру.Я приехала домой ,собрала свои вещи и сказала родителям что сегодня буду ночевать у Джо.Они всегда были против таких ночевок и редко меня отпускали.Приехав к Джо мы сразу же стали наряжаться ,я до сих пор не понимаю зачем я иду туда,для чего я туда иду,что я буду там делать,в любом случае  это лучше чем сидеть дома и ныть о своей жизни в компании с телевизором.Я надела платье ,которое я так удачно стащила с весьма не дешевого магазина.
- Лооооо,ты просто шикарна! – восторженно кричит Джо.
- Я не могу так пойти,на меня все будут пялиться , платье слишком короткое.
- Разве не этого хочет каждая девушка?!
- Я не каждая девушка  – недовольно отвечаю я.

       Целый вечер мы убили на споры о моем наряде ,я послушала Джо и надеюсь это не приведет к раковой ошибке.Выключаю телефон,чтобы никто не доставал своими глупыми вопросами ,родителям это явно не понравится ,но мне плевать.Плевать на то что будет в этот вечер,плевать на последствия.Уже нельзя сломать человека,который сам себя ломает изо дня в день.
      
        Мы вышли из дома когда на улице было совсем темно,до школы пешком двадцать минут.Я люблю темноту,она делает меня счастливой,мне надоело притворятся,что я счастлива,так пусть все будет по настоящему.Мы почти подошли к школе ,везде играет шумная музыка,мне сразу стало неуютно,руки начали дрожать,ноги стали ватные.Джо сразу заметила что со мной что то не так.
- Ты чего?
- Все нормально – дрожа отвечаю я.
- Я же вижу что что-то не так,не бойся,тебе понравится.
Я улыбаюсь и обнимаю ее. Мы заходим в школу,толпы непонятных людей,которых я вижу в первый раз.Школьников даже и не видно ,одни бородатые взрослые мужики с алкоголем и сигаретой в руках.
- Пей! – Джо дает мне в руки какую то банку.
    Я даже не раздумывая делаю пару глотков,мне так хорошо в этот момент.Мы идем танцевать,я никогда не танцую,мне кажется я выгляжу глупо и нелепо ,но кого это сейчас волнует?Танец явно удался ,мы продолжаем танцевать до рассвета,забываем о времени  и о том,что завтра опять придется вернутся на землю.