Навеянное табачной духотой

Элджернон Флауэрс
Здравствуй, случайный читатель.
На моих часах 2.40 ночи. Мне не спится. Пока весь город погружен в сон, мой мир бодрствует. В голове, словно осиный рой, кружат мысли, но я не могу их поймать. Ни одну. Столько всего еще не сказано, столько не сделано, а я валяюсь в кровати и то и дело выбираю удобную позу. Со мной что-то происходит. И мне это определенно не нравится.
Я чувствую, что теряю уверенность в себе. Раньше я знал, что добьюсь своего. Любой ценой. Теперь я в этом уже не уверен. Мне надо с кем-то поговорить, но рядом никого нет. А даже если кто-то появится, то никто не поможет, ни делом, ни советом. Я отдаю слишком большую часть себя миру, а взамен не получаю ничего. Например, человек, с которым я больше всего хотел бы сейчас поговорить, около 12 часов назад, сказал, что через час перезвонит. Я устал быть первым. Временами, мне хочется, чтобы меня признали невменяемым и закрыли в сумасшедшем доме на месяц-другой. Тогда никто ничего не будет требовать от меня. Слишком много отрицаний для одного предложения.
Мне начинает казаться, что я иссяк. И я не знаю, что делать. Наверно, мне нужна помощь…
Вот он я – сижу за столом, пью «Моренго», курю LD и жалуюсь. Мне хочется заплакать, но я разучился. Я не плакал уже около четырех лет. А иногда просто необходимо плакать. Вот он я. А вот мой мир. Словно музей. Каждый желающий может зайти и посмотреть. Но только не трогайте руками.
До свидания, случайный читатель. На моих часах 2.53.