Самолет посадка йок

Ад Ивлукич
                Надежде Михалковой, с любовью
   Нас понесло и вынесло; сам не ожидал такого. Мы подсели на умняк. Лежа на спине и легко массируя соски, Ленка задумчиво проговорила :
  - Знаешь, я часто думаю о пришельцах, только о настоящих, не о том фуфле, что гонят по телику.
   Меня занимала другая тема. Я не слушал ее, а, размахивая руками, возбужденно трещал о Хлестакове.
  - Ты прикинь, Кисуль, то ли Бобчинский, то ли Добчинский кричит, не надо, мол, мне ни хера, ваше благородие, тока скажи государю, что там-то и там-то проживает такой тип, местный помещик. Ты хоть понимаешь, что это значит, дура ?
   Она не обижалась. Подумаешь, дура. Ее бывший буцкал ее смертным боем, доказывая силу любви, а я, хоть и мудак, но не обижу, а дура - что дура, сам дурак. Усевшись по-турецки на постели, она уточнила :
  - И что это значит ?
   Внезапно я начал думать о другом. Хрен с ним, с Хлестаковым. А вот интересно, Хиллари Клинтон, когда набухается, чморит мужа или нет. По-ходу, чморит, иначе, на такую свинку, как Моника, не позаришься - это только с голодухи или от озорства. Озорством там не пахнет, все такие серьезные, куда деваться, небожители, бля. Да ну нах, стремная тема, сейчас точно о неграх загоню, о настоящих, в бейсболках и широких штанах, на понтах таких. Во, точно, погнал.
  - Представляешь, следующий царь американский негр будет ?
   Ленка лениво и замедленно протянула тонкую руку, забрала из моих враз ослабевших пальцев сигарету, затянулась и, выпустив дым мне в лицо, удивилась :
  - Так а щас у них кто ?
   Я не помнил. С Хлестаковым и Моникой бы разобраться.
  - Какая разница - кто, - заорал я в полном бешенстве и свалился с кровати.- Потом -то негр будет, пойми !
   Она прищурилась - дым лез в глаза- и успокаивающе произнесла :
  - Да не нервничай ты так. *** с ним, кто там и что там. Дальше-то, что было ? 
  - Не было, а будет ! Пойми, наконец, будет ! - я орал уже в полный голос.- На понтах, значит, расписной такой, а на лысой башке - наколка " Иду туда, где нет конвоя". Прикинь ?!!
   Лена сделала вид, что ей жутко интересно, вот, прям, так интересно, что и жить не стоит без такого интереса. Умеет она это. Трахаться и имитировать внимание - в этом ей не было равных.
  - И чё ?
  - Да ни хера ! - возмутился я вопиющим непониманием сложности международной обстановки. - Вот он начнет понтоваться, а наш , как его, длинный такой, в этот момент с жуткого похмела окажется. Как думаешь, что будет ?
  - Да башку он негру расшибет каким-нить графином, и все.
  - Воооооот, - протянул я, успокаиваясь. - И как жить в таком мире ?
   Она рассмеялась.
   - Да забей, это когда будет ?
   Я и сам не знал, когда. Просто чувствовал, что такая байда вполне реальна.****уться, а если они Тайсона выберут всей шоблой своей, звездно-полосатой ! Тайсона я уважал. Резкий пацан. Такого сложно завалить. Разве, стулом.
  - Слышь, Лен, а у них мебель там какая ?
  - Пластиковая, какая же еще, - уверенно ответила она.
  - Пластик не пойдет.
  - Почему не пойдет ? Куда не пойдет ?
   Но я уже думал о другом. Вот, казалось бы, чепуха какая - пластик, а если по уму отзаниматься, можно пол-Австрии прикупить. Гитлер, сука, кстати, из Австрии был...
   Услышав о Гитлере, она впилась мне в губы каким-то стремным поцелуем, обламывая зарождающуюся тему, по опыту зная, что загружу я сейчас ее по полной, немцами, Анненербе и Гитлером. Лучше сразу загасить ботву эту. А что может быть лучше траха по обкурке ?
   Кончая, я думал о Еве Браун.