День назад

Марк Щербаков
…солнце отражалось от его маленькой лысины, и почему-то я не мог оторваться от этого зрелища.

-Какого хрена ты там стоишь Билл!? Шерифы были в 2 милях отсюда и верно уже мчатся сюда! - брызжя слюной и размахивая пистолетом, Джонни Ринго слез со своего черного мустанга и угрожающе шел в сторону Билла.

Поравнявшись со мной, Джон еще раз чертыхнулся , плюнул на землю и поковылял назад к коню.

-Я говорил тебе, Билл, говорил, что меня уже достали твои припадки милосердия. Я не собираюсь это больше терпеть. Жду тебя до заката в логове, потом я сваливаю в Мексику, я предупреждал тебя. Сейчас же, я не хочу попасться из-за какого-то сопливого выкидыша, адьос!

Напылив напоследок, Джонни Ринго постепенно растворялся в расплывающейся линии горизонта.

Я все еще смотрел на золотящийся лоб малыша. Он выполз из обстрелянного нами дилижанса, и теперь смотрел на меня с таким видом, что я ему теперь многоим обязан. С запада стали доноситься крики и выстрелы, и я,подумав последний раз, замотал парня в окровавленный жилет извозчика и припустил коня, что есть духу.

Солнце уже начинало заходить, когда до логова оставалось около 6 миль, и ребенок завыл, раскалывая тишину предночного леса. Наше логово находилось в десяти милях к юго-западу от Тумстоуна.

Конь совсем выдохся, но нам оставалась только миля, как вдруг раздались выстрелы. Ребенок заворочался во сне, проплакавши всю жилетку,  он давно уже не кричал и лишь изредка хлюпал сопливым носом.

Через 5 минут навстречу нам промчался черный скакун Ринго, в стремях болтались его сапоги.

Среди деревьев стал мелькать костер и его отблески на серебряных шпорах Ринго. Наконец мы дошли до костра. Ринго висел в петле на дереве и от его виска кровь текла вниз до подбородка, капая на землю, иногда попадая на левый ботинок.

Я пошел к тайнику, который был закрыт деревяшкой и усыпан ветками, под старой елью. Но тут осталось только немного денег с прошлого грабежа, видимо Ринго разделил добычу и дожидался меня, когда его настигли врасплох.

Замотав кусок свинины, приготовленный и так и не съеденный Джонни, в именной платок, подаренный мне Кэтрин - танцовщица кабаре в Тусоне, я крепко привязал вещи и жилет, в котором все еще тихо спал мальчуган, и повел усталую лошадь по направлению к Тумстоуну.

Светало и мы почти добрались, но стоило поторопиться, чтобы зайти в город незамеченным, иначе меня ожидала бы петля на местной площади этого облезлого городишки.

Я привязал лошадь у магазина и с ребенком отправился в салун. В столь ранний час здесь никого не было, кроме крепко спящего бармена за стойкой.

-Я бы прозвал тебя Сопливый, точно, оно в самый раз. Знаешь что, просто не становись таким, как я, неблагодарное это дело.

Положив жилет с ребенком и завернутый кусок свинины на барную стойку, я вышел из салуна и направился в магазин.

Прихватив бутылку виски и пакет зерна, я вышел из магазина, затем загрузил это добро в сумку на коне.

-Бииииилл Неймон! Ты кажется забыл вот это. - я обернулся и увидел шерифа, помахавшего мне платком с инициалами “Б.Н.”.

Раздался выстрел, и Сопливый дрогнулся во сне, для него это был всего лишь сон.