И если...

Вечерний Туман
И если взять немного прошлого,
Смешав с сегодня.
То выйдет что-то очень пошлое,
И не смешное.

Не буду говорить о чувствах.
Это глупо.
И вообще довольно грустно...
Сиюминутно.

И если мне расскажут сказку -
То я поверю.
Ведь я умею верить в чудо
сметя сомненья.

Ведь вера в тех кто сейчас рядом -
одно мгновенье.
Сейчас ты веришь, а на завтра...
Буря... Смятенье...

Все говорят это взросление
У всех так было.
Но я хочу упрямо верить!
Я все забыла!

И если взять меня сегодня...
Я полна мыслей.
Я как сосуд готовый лопнуть,
от чувств и смысла.

Я верю в жизнь, знакомства
и в книгу жизни.
Я верю! Я не сломлен!
И я это осмыслил!

Моя судьба. Моя игра.
Мой бич. Мой выбор.
Я одинок, но я силен.
И я не избран.

Я ведь из тех. Из миллионов
Масса. Тело.
Я лишь сберечь хочу себя...
Всецело

Для одного, кому дано
Понять
Принять

Для одного кому дано – не изменять