Тайны коттеджа

Анатолий Ялмиоларский
Тайны коттеджа.

Поезд, мерно покачиваясь, постепенно сбавлял ход. Проводница поезда спешно ходила в проходе плацкартного вагона, предупреждая еще не до конца проснувшихся пассажиров о прибытии на конечную станцию. Я и моя подруга Таня не спали, наблюдая за видом из окна. Как вообще можно уснуть человеку, чья мечта вот-вот должна осуществиться? В нашем случае такой мечтой было желание поступить в столичный ВУЗ и вырваться из порочного круга безысходности провинциального города.

Москва встречала нас теплым, осенним днем. Около 15 минут мы так и стояли на уже опустевшей платформе, столица казалась нереальным миром, чужой планетой со своим темпом жизни к которому мне и Тане еще только предстояло привыкнуть. А еще какие-то три месяца назад будущее казалось весьма зыбким и определялось только тем, насколько удачно удастся сдать экзамены... Первый учебный день закончился достаточно быстро. Решив все свои вопросы, у нас появилась идея немного познакомиться с городом, тем более что вечер выдался очень красивым. Конечно, чтобы осмотреть все требовалась далеко не одна неделя, мы сошлись на том, что узнавать каждый день ну или хотя бы по выходным что-либо новое было интересно как мне, так и Тане. Утро следующего дня выдалось дождливым. Низкая облачность ранней осени великолепно смотрелась с 16 этажа комнаты в общежитии, но кардинальным образом меняла наши планы, впрочем, хорошего, как говорится, помаленьку.
- Да, сегодня ничего не выйдет с нашей прогулкой, несколько досадно заметила Таня утром.
- Наверное, да... все еще сонным голосом отвечала я.

Таня была права, за весь день погода ничуть не улучшилась, а теперь еще предстояло ехать обратно в общежитие, находившееся на другом конце города.
- Девушки, не поможете мне, неожиданно спросили из-за спины.
Обернувшись, мы увидели Софью, да, кажется, так ее звали.
- Софья, представилась она нам еще раз, я из 2 группы.
- Чем помочь, несколько пренебрежительно спросила у нее Таня, даже не дослушав ее.
- Ничего серьезного, просто на улице дождик, а я забыла зонт в машине, не одолжите свой? Я верну вам завтра.
Переглянувшись с Таней, я протянула ей свой зонт.
- А вам далеко идти, осведомилась Софья
- До метро, коротко ответила я.
Не знаю почему, но мне не хотелось разговаривать с ней, что-то было такое, что отталкивало от общения с ней. Я конечно не раз слышала всякие истории о способности некоторых людей или мест оказывать влияние на других, но лично сама в первый раз столкнулась с этим. Может все дело в ее внешности? Невысокого роста, брюнетка, одетая в черную юбку до колен и блузку белого цвета, этакий официальный стиль, впрочем, ничего не обычного.
- Так мы идем, спросила она снова, воспользовавшись моей затяжной паузой. Я не ответила, вместо этого проследовав к выходу.

Мы направились в сторону от метро, где, по словам Софьи совершенно невозможно припарковаться утром. Все это время нам пришлось идти под одним зонтом Тани, что к слову заметить было весьма неудобным по сравнению с положением Софьи по причине того, что каждый из нас двоих имел свой определенный темп ходьбы.
- А вот и моя машина, Софья указала на расположившийся, на обочине роскошный Mercedes E-класса.
- Спасибо за зонт, сказала она, отдавая его мне.
- Не за что, ответила я, к тому времени несколько намокшая из-за того, что Танин зонт, очевидно, был не приспособлен для совместных прогулок.
- Так может я все-таки, в знак благодарности, подвезу вас до общежития, поинтересовалась Софья.
- Ну... замялась, было, я, а Таня тем временем ответила, что вовсе не против такого предложения, да еще и меня стала уговаривать.
- Насть, ну сама подумай, когда еще такая возможность представится.
- Ты представляешь себе, что это за машина, да в нашем городе на такой даже мэр не ездит!
Насчет мэра она, наверное, конечно преувеличила, поскольку все они так или иначе выиграли в 90-е годы, ловко поделив все, что приносило прибыль между собою. В нашем городе таким объектом была угольная шахта. Близкие к окружению мэра люди за бесценок приобрели бывшую народную собственность, а затем продали ее зарубежному концерну, после чего шахта была закрыта. Другой работы в городе не было...

Умение убеждать было сильной стороной Тани. Я согласилась на поездку, даже не представляя, чем окончится для нас двоих стремление помочь другим. Меня поразило, что Софья, сама водит столь дорогую машину по городу с весьма непростым движением, однако я предпочла не спрашивать об этом.
- Может в кафе, неожиданно предложила Таня, которая к тому времени уже исследовала весь интерьер салона.
- Не очень хочется готовить, добавила она.
Немного подумав, я согласилась, усталость за день брала свое.
- Как насчет идеи поехать ко мне, поинтересовалась Софья, до этого внимательно слушавшая весь разговор.
- Куда именно, поинтересовалась я
- Коттеджный поселок, недалеко от МКАД, ответила она и как-то странно на нас посмотрела.
Новая идея, кажется, увлекла мою подругу даже больше, чем предложение заехать в кафе.
- Вам у меня обязательно понравится, сказала Софья, тронувшись с места.
Ехали мы недолго, что-то около 25 минут. Коттеджный поселок, названия которого я не заметила, находился на окраине огромного, как мне показалось, леса, которым он был окружен с трех сторон.
- Добрый вечер, Софья Владимировна, сказал охранник, открывая шлагбаум на въезде.
Софья натянуто улыбнулась и протянула карточку, похожую на пропуск.
- Проезжайте, добавил он, даже не взглянув на ее документы.
На нас он не обратил никого внимания. Надо полагать, жителей поселка он знал в лицо, а пропуска здесь были обычной формальностью. Мы остановились около огромного 3-х этажного кирпичного особняка из темного камня.
- Проходите в дом, а я припаркую машину, сказала Софья, высадив нас и сдав немного назад.

Я осмотрелась вокруг. Дом Софьи занимал весьма большую территорию, огороженную высоким кирпичным забором, плохо просматриваемом в наступающих сумерках. Слева от нас, как мне показалось, находился бассейн, а чуть дальше небольшой сквер. Справа я обнаружила строение, которое, по всей видимости, имело хозяйственное значение. Гараж же был выполнен в качестве пристройки к дому, что было, несомненно, удобно, особенно в такую непогоду.
- Настя, что с тобою, поинтересовалась несколько удивленная моим замешательством Таня, идем уже.
В большом холле первого этажа нас уже ожидала горничная. Классическая форма: белая блузка, черная юбка с передничком, заколка на голове, казались немного большими для ее миниатюрной фигурки. Ростом она была чуть ниже Тани, что достаточно характерно для девушек азиатской внешности, определить ее возраст было весьма непросто, на вид ей было около 25 лет, хотя я могла и ошибаться.
- Добро пожаловать к нам в дом, сказала горничная.
- Меня зовут Лика, я горничная в доме Софьи Владимировны, по любым вопросам Вы можете обратиться ко мне, моя комната у лестницы на втором этаже.
- Софья Владимировна рада нашим гостям и будет ждать Вас в гостиной.
- Позвольте, я возьму Ваши сумки и покажу Вам ваши комнаты.
Я была немного удивлена, что и говорить раньше такое я могла видеть только в кино. Повезло, подумала я, мы с Таней здесь только третий день, а уже успели обзавестись нужными знакомствами.
- Прошу Вас, сказала Лика, открывая одну из дверей связкой ключей.

Комната, в которой мне предстояло жить, оказалась достаточно внушительных размеров, что касается интерьера, то он был весьма незатейлив. Из мебели здесь были небольшой письменный стол, шкаф, пара стульев, большую часть занимала кровать с красивой, резной металлической спинкой, которая неплохо сочеталась с оформлением комнаты в нежном пастельном цвете.
- Располагайтесь, добавила горничная и, положив ключ на стол ушла.
Таня, также ничего не сказав ушла к себе в комнату. Присев на кровать, я задумалась и даже не заметила, как в дверях снова появилась моя подруга.
- Ты чего такая грустная сестра, спросила она меня.
- Не знаю, у меня какое-то нехорошее предчувствие, слушай, а поехали лучше домой?
- Что сейчас, удивилась Таня
- Уже поздно, маловероятно, что Софья поедет в город, да и неудобно, все-таки она нас пригласила в гости, а ты уезжать собралась.
- Не унывай, пойдем лучше я тебе свою комнату покажу, а?
Планировка комнаты Тани мало чем отличалась от моей, исключением разве что был преобладающий цвет, здесь это был бирюзовый. Я хотела подробно высказать свои опасения Тане насчет мнимого, как мне показалось, гостеприимства Софьи, но отказалась от этой идеи. В этот момент в комнате появилась горничная Лика.
- Софья Владимировна ожидает Вас в гостиной на первом этаже.

В гостиной уже все было готово к ужину, который Софья решила обставить самым торжественным образом.
- Присаживайтесь, сказала она, учтиво подвинув нам стулья.
Сам стол не отличался особым разнообразием, но даже этого с учетом неожиданности нашего визита было более чем предостаточно.
- За наше знакомство, сказала она, разливая по бокалам шампанское.
- Извините, но вынуждена отказаться от Вашего предложения, не придумав ничего лучше, сказала я, при этом отодвинув уже полный бокал шампанского.
- Настя не употребляет алкоголь, добавила Таня.
Впрочем, сама она не отказалась от предложения Софьи, опорожнив сразу все предложенное ей, чему я немало удивилась. Таня, хоть временами и позволяла себе подобное, но сейчас у меня было впечатление, что она вовсе не против опробовать и мой бокал. Мы еще долго общались на разные темы о нашем знакомстве, поступлении в университет, о Москве...
- Если вы не возражаете, я пойду спать, устала сегодня, сказала Таня, чуть привстав из-за стола.
- Лика, проводи Татьяну до ее комнаты, сказала Софья горничной, стоявшей неподалеку.
- Хорошо, ответила горничная, вежливо поклонившись.
- Ты сама не устала, осведомилась Софья, когда Таня с Ликою уже ушли.
- Нет, не особо, сказала я
- Хочешь немного прогуляться?
- Думаю было бы неплохо, решила я.
- Я покажу тебе дом, добавила Софья, перед тем как мы вышли из гостиной.
Здесь действительно было что посмотреть: мы посетили бассейн, достаточно внушительных размеров, расположившийся на первом этаже, тренажерный зал, библиотеку, личный кабинет Софьи, комнату массажа и сауну и это было далеко не все увиденное мною за тот вечер.
- Софья, можно вопрос?
- Да, конечно.
- Ты живешь здесь одна, наивно поинтересовалась я?
- В основном да, мой отец, крупный бизнесмен, часто бывает в командировках, он приезжает раз в полгода, моя мать умерла, когда мне не было и трех лет.
- Прости, сказала я
- Ничего страшного, все равно здесь ничего не изменишь.
- А горничная?
- Лика, она работает и живет у меня постоянно. Хорошая девушка, всегда готова прийти на помощь, а главное делает все аккуратно и точно в срок.
- Понятно.
- И каково, по сути, жить одной в таком огромном доме?
- Очень даже неплохо, есть комнаты, в которые я вообще никогда не заглядываю, шутка, конечно, оговорилась она, несколько странно при этом рассмеявшись.
- Вот так досада, забыла показать тебе самое интересное, воскликнула Софья, при этом буквально потащив меня за руку.
- Любишь историю?
- Ну да, немного растерялась я, смущенная подобным вопросом.
- А что такое?
- Сейчас все увидишь сама.

То, что предстало перед моим взором через пару минут, больше напоминало экспозицию в каком-нибудь историческом музее Европы, основной тематикой которого было Средневековье. В огромном помещении со сводчатыми потолками и массивными каменными стенами, в которые были вставлены факелы, по всей видимости, в качестве элементов декора  находился, в буквальном смысле, зал Инквизиции. По стенам были развешаны плетки, цепи различной длины, кляпы и маски, колодки, в одном из углов находилось странное приспособление в виде буквы "Х", а напротив него в полумраке угадывалась кровать с металлической спинкой, с которой свешивалась цепь...
- Эм... сказала я только, даже не зная, что и спросить, а Софья стояла рядом, видимо, наблюдая за моей реакцией.
- Все это так необычно и странно видеть в наше время, наконец, придя в себя, сказала я.
- Я вижу, Вы серьезно интересуетесь эпохой Средневековья, добавила я, подойдя к установке, которую я поначалу и не заметила.

Конструкция представляла из себя одну единственную перекладину с немного заостренным верхом, расположенную на двух стойках, вделанных в пол.
- Испанская кобыла, заметила Софья.
- Хочешь попробовать? Это совсем не страшно.
Я молча смотрела на перекладину, еще не совсем понимая принцип ее работы, но себя не обманешь: мне действительно хотелось попробовать ее действие на себе...
Софья, видимо это тоже поняла и ждала только моего ответа.
- Современная конструкция данного приспособления позволяет использовать его достаточно продолжительное время без каких-либо последствий для организма, для большей убедительности сказала она.
- Хорошо, я не возражаю, решилась я.
Софья дала мне небольшую лестницу и помогла мне взобраться на испанскую кобылу. Вначале я даже ничего не почувствовала. Теперь я сидела на перекладине, опираясь лишь на нее своей промежностью и весом тела.  А она снова подошла ко мне на этот раз с мотком веревки.
- Зачем это, поинтересовалась я, но уже сама начинала понимать принцип работы этой штуковины.
- Пытка промежности, буднично сказала Софья. Руки связывают для того, чтобы лишить человека опоры, иначе искажается сама суть идеи.
- Существуют также варианты, когда девушка не касается ногами пола или стоит на мысочках.
- Данную пытку использовали, как в Европе, отсюда, кстати, название устройства, так скажем и в Японии в эпоху Эдо, против миссионеров из числа христиан.
Софья продолжала увлеченно рассказывать об орудии пытки, а мне с каждой минутой становилось все сложнее сидеть на перекладине.
- Ой, прости, сказала она, отвлекшись от своей болтовни, не устала еще?
- Немного некомфортно, пожаловалась я, можно я слезу?
- Это совершенно ни к чему, ответила она. Я еще не успела насладиться твоим беззащитным видом...

Меня словно обдало жаром. Я усиленно задергалась на перекладине, пытаясь слезть самостоятельно, но связанные за спиною руки мешали мне. К тому же мои усилия тут же отозвались в промежности, на которую теперь приходилась двойная нагрузка.
- Это бесполезно, сказала Софья, глядя на мои бесплодные попытки. Если я не захочу того, ты будешь сидеть здесь столько, сколько понадобится.
- Да ты с ума сошла садистка, ты же покалечишь меня, закричала, я не сдерживая свои эмоции.
- Ну, так ты сама захотела этого или я ошибаюсь?
- У меня нет никакого интереса, калечить тебя, как и любой стоящий товар, рабыня не должна иметь повреждений, за исключением тех случаев, которые пойдут ей на пользу, иначе кому она нужна такая?
- Рабыня, выпучив глаза, сказала я.
- Да, из тебя и твоей подруги получатся отличные цепные девушки, ты же не будешь спорить со мною, добавила она, поднеся к моему лицу невесть откуда взявшуюся плетку.
- О твоей подруге, позаботится моя горничная, ты, конечно, теперь понимаешь, что она захотела спать не просто так.
- Что вы с ней сделали с ужасом, спросила я.
- Ничего особенного, пара таблеток хорошего снотворного в сочетании с легким алкоголем.
- Знаешь, мне кажется, она сама бы ни за что не согласилась испытать на себе, что либо из моего реквизита, в отличие от тебя, я еще, когда только увидела вас вместе, сразу все поняла. Ты легко поддаешься чужому влиянию и ситуация в которой ты сейчас оказалась лишнее тому подтверждение.
- А сейчас я вынуждена тебя покинуть, не скучай здесь, сказала Софья, прицепив мои связанные руки к свисавшей с потолка цепи.
Следом в моем рту оказался черный шаровидный кляп, который тут же был заперт на миниатюрный замочек. 
- У нас с тобою будет много времени, чтобы провести его вместе, а пока тебе, думаю, будет над чем подумать.

Софья ушла, заперев за собою дверь, и только теперь я поняла весь ужас своего положения. Едва касаясь пальцами ног пола, я старалась ослабить давление на свои интимные места, однако затекшие от напряжения ноги все время норовили вернуть меня в исходное очень болезненное положение. К этой проблеме добавились связанные и вывернутые назад руки. Кто там говорил о том, что никакая девушка и пары минут не выдержит такой нагрузки на руки? Кричать я естественно не могла, да и едва ли в этом был смысл, комната пыток своим антуражем больше напоминала подвал, в котором меня и без кляпа, наверное, никто не услышал бы. Спустя некоторое время я заметила, что кляп создает  обильное слюноотделение. Странно, но мне это напомнило собаку Павлова, о которой рассказывают на любом школьном уроке биологии. Я попыталась отвлечься, но ощущение боли вновь и вновь возвращало меня в реальность. Вот и познакомились, думая я, досадуя на свою доверчивость. Ха, да зонтик был только предлогом, чтобы увести нас, двух провинциальных дурочек сюда. А вот чтобы теперь выбраться отсюда…

Кажется, я впала в беспамятство, когда порог боли достиг своего максимума. Я никак не отреагировала на появление Софьи, равно как и на то, когда она сняла меня с этой страшной штуковины.
- Ого, так мы и описаться успели, сказала она, глядя на лужу под испанской кобылой.
- Думаю неопытной рабыне в первый раз можно и простить, но если такое повториться еще раз, я запру твои дырочки, и в туалет будешь ходить строго по расписанию.
Так и не развязав мне руки, она отвела меня в мою комнату, где привязала к кровати.
- Спокойной ночи, дорогуша, я сегодня очень добра, поэтому советую тебе выспаться, сон для рабыни самый ценный подарок, после любви Госпожи.
Уснуть после испанской кобылы я конечно так и не смогла, а когда утром пришла Лика я еще получила и плетки за свою невнимательность. Горничная отвязала меня от кровати и повела на водные процедуры.
- Что с Таней, спросила я, что ты с ней сделала сволочь.
Лика остановилась, посмотрев на меня недоумевающим взглядом, после чего сказала.
- Наверное, Госпожа Софья Владимировна не провела с тобою беседу о том, как следует обращаться рабыням к тем, кто выше тебя по статусу.
- Нет ну, сколько бестолковых, самоуверенных девок будут себе это позволять?
- Значит так. Любые два случая проявления непокорности – считай, заслужила одно крупное наказание, а что именно и в каком количестве решает Госпожа Софья, поверь лучше не доводить до этого. Да мы с Таней, кажется не первые, кто угодил в лапы этой извращенки! Горничная привела меня в достаточно большой санузел, отличавшийся от обычного лишь тем, что здесь было удобно зафиксировать девушку.
- Да у тебя вся промежность стерта, удивленно сказала она, полностью раздев меня.
- Что уже наказывали или это последствия "вишенки"?
- Я вас не понимаю, ответила я
- Не забывай добавлять Госпожа, дрянная рабыня, сказала  она, поднеся рукоятку плетки к моему лицу.
- Простите меня Госпожа, но я не знаю что такое «вишенка»
- Ну, ничего скоро узнаешь, улыбнулась горничная, тебе понравится.
Защелкнув браслеты на моих руках, она дала мне небольшое устройство всего с одной красной кнопкой.
- Нажмешь ее, когда закончишь, смотри не урони. Вода подается с пола и из боковых стенок.
 
Горничная заперла меня на ключ и ушла, а из отверстий в полу и стенах тут же хлынула вода, причем достаточно горячая, что в совокупности с моей израненной промежностью стало для меня настоящим мучением. Возможно, именно на это она и рассчитывала, унизить, сломать меня психологически. Подергав скованными руками, я в очередной раз убедилась в безнадежности своих попыток, нажать красную кнопку я так и не решилась; еще неизвестно, что можно ожидать в моем и без того беспомощном состоянии. Я плакала вместе со стекавшей с меня водою, когда-то давно я читала о том, что слезы – это единственная слабость, которая позволена рабыне, коей теперь являлась я. Спустя некоторое время я услышала пару щелчков, вслед за этим я с удивлением вытащила свои руки из браслетов и выбралась из ванны.
- Твоя одежда на полке выше, голос Софьи стал для меня полной неожиданностью.  Не удивлюсь, если они снимали меня на видео, машинально подумала я.
На указанной полке я нашла еще один комплект одежды горничной, а под ним наручники, соединенные короткою легкой цепочкой.
- Одевай униформу и не забудь про наручники, руки должны быть скованные за спиною.

Госпожа Софья Владимировна ожидала нас в гостиной, той самой, где нас еще вчера и еще как гостей встречала горничная, оказавшаяся, по всей видимости, не меньшей извращенкой, чем сама хозяйка.
Лика слегка толкнула меня вперед, однако я, потеряв равновесие из-за скованных за спиною рук упала, причем так, что перед моим лицом оказались лакированные туфельки Софьи. В тот момент я имела неосторожность посмотреть на нее снизу вверх, за что сразу удостоилась удара плетки.
- Да-а, протяжно сказала новоявленная Госпожа, с этим контингентом придется долго работать, не так ли Лика?
- Пару дней на цепи в сыром подвале, возможно, сделают их шелковыми, но, знаешь ли, я не хочу портить их товарный вид, особенно этой красотки, Софья указала плеткой на меня.
Я тоже, стараясь быть как можно менее заметной, взглянула на нее. Ноги моей подруги были скованы двумя блестяще отполированными металлическими колечками, в проушины которых была продета цепь, запертая на два маленьких замочка, на Тане не было никакой одежды за исключением черных трусиков, ее руки, как и у меня, были скованы за спиною, а во рту, помимо этого, находился кляп-шарик, из которого на пол все время стекала слюна. А наши рабовладелицы продолжали обсуждать между собою подробности нашей дальнейшей жизни.
- ... Вот эту я даже и дрессировать бы не стала, говорила Софья, имея в виду Таню.
- Продала бы ее прямо так куда-нибудь в арабский гарем, уж там ее быстро бы обломали. Приковали бы к ножке кровати и пустили по кругу или, скажем, наказали бы поркою, сотня-другая ударов хорошей плеткой и она сделала бы все лишь только прекратить это.
- Хватит, неожиданно для себя сказала я. Прекратите, пожалуйста, зачем вы делаете это с нами... Тут я осеклась, поскольку снова получила на этот раз наотмашь по лицу
- Глупая рабыня указывает нам, что делать, а что нет, Лика, а где ее кляп?
В ответ она снова только улыбнулась, а в следующий момент в ее руках оказались трусики, которые она сняла с себя.
- Совсем как новые, всего один день носила

Я задергалась, догадавшись о ее намерениях, но горничная знала что делает. Зажав мне нос, она терпеливо ждала, пока я вдохну, вслед за этим засунула мне комок в рот и заклеила липкою лентою, оказавшейся у нее в кармане передничка.
- Как раз постираешь, добавила она, сглаживая неровности скотча.
Я протестующе замычала, пытаясь выплюнуть кляп, но куда там... два слоя прозрачной ленты делали это практически невозможным.
- Чу, нашей рабыньке не нравится, скорчила гримасу Лика, ну ничего, ничего - привыкай, это ты еще их на лице не носила.
- А знаешь, каков вкус использованных прокладок или тампонов?
- Лика, одернула ее Софья, до этого довольно улыбавшаяся, глядя на это. Хватит устраивать цирк.
- Почему цирк, возмутилась она
- Кляп - непременный атрибут любой рабыни...
- Лика, черт побери, сейчас я тебе засуну его сама, чтобы ты помолчала, когда говорю я.
Горничная замолчала, продолжая поглядывать на нас с Таней, плотоядным взглядом. А что быть может такой болтливой дуре и самой приходилось стирать трусики Госпожи во рту, или чего похуже, почему-то подумала я, опустив голову.
- Значит так цыпочки, сказала Софья, обращаясь к нам.
- Как вы понимаете некоторые обстоятельства, имеют свойство быстро меняться. Чрезмерная страсть к алкоголю или неконтролируемое любопытство могут иметь плохие последствия, не так ли, сказала она, подойдя к Тане и проведя пальцем по ее кляпу.
Таня недовольно замычала в кляп, что только рассмешило Софью.
- Мне так нравится, когда вы злитесь, оказавшись в столь неприятной ситуации. Подумать только, что делает с человеком мораль и общественное мнение... Ведь зная, что вашему телу это приятно, вы все равно продолжаете сопротивляться, даже если это бесполезно, как в вашем случае.
- Впрочем, о теоретической составляющей мы с вами поговорим несколько позже, а пока нам стоит познакомиться несколько ближе, чем при нашей первой встрече.
Софья шагнула вперед и неожиданно ударила меня плеткой, так, что я чуть не подавилась трусиками горничной.
- Начнем с минимума. Обращаться ко мне или к Лике следует только с разрешения, и только прибавляя к имени Госпожа.
На этом моменте Таня недовольно замычала в кляп, однако Софья не обратила на нее никакого внимания.
- От себя лично я хотела бы поздравить вас с приобретением статуса рабынь Госпожи Софьи.
- Да, я оставляю вам ваши имена рабыни. Теперь вы официально рабыня Таня и рабыня Настя.
- Можете считать это знаком моего особого расположения к вам.

Я молча слушала слова Софьи рефреном отзывавшиеся у меня в сознании. Рабыни... Таня... Настя...
- Ваши документы и личные вещи у меня в сейфе, думаю, они вам больше не понадобятся.
- Советую вам не делать глупостей, убежать отсюда у вас не получится, а любая попытка к побегу будет строго наказана. В доме полно камер слежения, а на территории охрана с собаками.
- На въезде в поселок, как вам известно находится пост охраны, кроме того мои люди есть практически везде в городе из чего можно сделать вывод, что я найду вас даже если каким-то чудом вы сумеете выбраться отсюда.
- Любое перемещение по дому вне комнат возможно только при моем или Ликином сопровождении и только в ножных кандалах, к которым вам вскоре предстоит привыкнуть, и в наручниках.
- Раз в день вам, в случае хорошего поведения, положена прогулка, ну а в случае плохого - комната наказаний. Кое-кто из вас между прочим уже побывал в ней, сказала она, имея в виду меня.
Так вот что это было на самом деле, с горечью подумалось мне, а я то наивная дура уже было поверила в ее увлечение историей. Кажется, я посмела даже прослушать что-то из монолога Софьи, вернее Госпожи Софьи, как правильнее теперь называть эту садистку.
- ...На каждую из вас будет заведен дневник, где будут отмечены все события, влияющие на ваше поощрение или наказание.
- В комнатах вы найдете вещи для рабынь. Я не поскупилась на подарки для вас и надеюсь, что вы ответите на это особой благодарностью.

Горничная увела нас с Таней по комнатам. Я снова оказалась в знакомой мне, по обоям пастельного цвета, своей комнате, только теперь ее внешний вид изменился до неузнаваемости. Стены были украшены фотографиями связанных в разных позах девушек, а с кровати, накрытой, кажется, резиновой клеенкой, свешивалась цепь, примерно такая же, как и в подвале. Немного отпрянув в сторону от увиденного, я столкнулась с Ликою, продолжавшей глупо улыбаться. Та в свою очередь обошла меня, встав рядом с гардеробом. Я обратила внимание, что дверь в комнату она оставила открытой, более того в замочной скважине торчал ключ. Мне стоило больших усилий удержать себя от очередной авантюры, не сулившей, видимо, ничего хорошего, а горничная уже заметила свою оплошность, впрочем, не исключавшую ее случайный характер, и заперла дверь, положив ключ в карман передника.
- Мы немного преобразили ваши комнаты в соответствии с вашим новым статусом.    
- Мммпфх....
- Нравится, да, решила Лика, по-своему интерпретировав мою искаженную кляпом мысль. Это еще далеко не все...
Вслед за этим она извлекла из шкафа ворох вешалок с одеждой и коробку, содержимое которой мне пока было неизвестно.
- Твоя новая одежда, сказала она, указав на вешалки, на которых были весьма откровенные наряды, вроде похожей на мою униформы горничной. Здесь же были костюмы школьницы, секретарши, стюардессы.

О Боже, неужели мне это придется носить, подумала я, глядя на резиновую одежду, а она уже извлекала из коробки нечто овальное с металлической пластиною посередине.
- Пояс верности. Это чтобы твои шаловливые ручки, если они не связаны, не лезли, куда не надо и не отвлекали от дел.
- Будешь послушной, получишь ключик и сможешь заниматься любовью, скажем со мною или своей подружкою. А ей, кстати, судя по всему ничего хорошего не светит.
- Софья, очень зла на нее, сложно представить, что она может с ней сделать.
- Уууммппффхх, как можно выразительнее произнесла я
- Что переживаешь, прищурившись, спросила Лика. Ничего страшного с ней не случится, подумаешь пару дней посидит в колодках.
Я вспомнила про увиденные в подвале дома колодки, на минуту представив в них Таню. Ох, как бы ее вспыльчивый характер не привел к чему похуже…
Вслед за поясом верности, Лика достала ошейник с длиной, около 2 метров, железной цепью и ботинки на невысоком каблуке.
- Хорошая гравировка, сказала она, проведя по блестящему, прекрасно отполированному металлу.
- В былые времена по случаю присвоения ошейника рабыням устраивали грандиозные шоу. Древний Рим, страны Востока…
- Не люблю помпезных представлений, сказала горничная, несколько переменившись в лице. Софья хотела организовать целую церемонию из этого, но мне удалось ее отговорить.
- Вы с подругой, наверное, думаете, что я такая же извращенка, как и Софья, неожиданно начала она.
- На самом деле мое положение в этом доме немногим отличается от вашего…

Я жила также как и большинство людей, небольшая однокомнатная квартира на окраине города, доставшаяся мне от умерших пару лет назад родителей, скромная работа секретаршей в одной из строительных компаний города. Все было идеально до тех пор, пока меня не подставили на работе. Проектные документы по объекту, каким-то образом оказались в руках конкурентов. Помню, когда меня везли в наручниках в отделение милиции… Я думала, что жизнь кончена, поскольку я потеряла не только работу, но и деловую репутацию в целом. Они били меня, несмотря на то, что я девушка, заставляли подписать какие-то бумаги, говорили, что в лучшем случае мне дадут минимум лет 20. А потом, пришла Софья… Кажется она была в хороших отношениях с начальником отдела дознания. Так я оказалась здесь. У меня не было никаких иллюзий относительно своего будущего: или я буду здесь в качестве рабыни этой Госпожи, как она велела себя называть, или я буду в тюрьме. Я предпочла первый вариант и то не сразу. Лика на минуту прервала свой рассказ и, подойдя ко мне, уже прикованной цепью к кольцу в стене, вытащила кляп.
- Прости у меня не было другого выхода тогда…
Я не нашла, что ответить ей, а лишь только слегка кивнула головою.
- Недели две тогда я просидела, прикованная цепью к стене в маленьком, холодном подвале, это как потом сказала она был карантин. Иногда я теряла реальность, это очень просто, когда у тебя на глазах повязка, во рту кляп, который к тому же запирается на ключ и даже в ушах кусочки ваты, заклеенные медицинским скотчем.
- Большую часть времени я спала, поскольку Софья приходила только два раза в день, чтобы накормить меня и сводить в туалет. А когда она вытащила меня, я была согласна на все, только бы не в тот подвал.

Я с удивлением выслушала всю историю горничной. Сложно сказать, была ли это правда или  просто попытка наладить диалог, да не так и важно впрочем.
- Простите, я и подумать даже не могла, что такое возможно в наше время.
- А что здесь удивительного, спросила меня Лика. В мире все покупается и продается, даже человеческая жизнь.
- Богатые, они ведь могут все… Знаешь ли ты сколько девушек похищается в мире только с той целью, чтобы сделать из нее рабыню?
- Вы не пробовали убежать, спросила я горничную.
- Нет, иначе я оказалась бы либо в тюрьме, либо она просто убила бы меня. Отсюда некуда бежать, ты же слушала ее, в данном случае это действительно так.
- Ты, конечно, не знаешь, но именно к Софье, все окрестные богачи свозят свою провинившуюся  прислугу, в основном девушек.
- Это что-то вроде клуба, они собираются в том самом подвале, который между собой они называют «комнатой любви» и устраивают там многочасовые оргии.
- Я присутствовала на нескольких таких «мероприятиях» и мне приходилось участвовать в них. Все изменилось после того, как одна из жертв умерла после экзекуции.
- Теперь мне приходилось лично наказывать несчастных девушек, поскольку никто из них не хотел брать на себя ответственность. Я не хотела этого, но и тогда у меня был весьма небольшой выбор: или я делаю эту работу или накажут меня, а перспектива той умершей девушки казалась просто ужасной.
- Все это изменило меня. Я стала невосприимчивой к их страданиям, видя это помногу раз за день, я просто перестала обращать на это внимание…
- Эти люди все время говорят, что человеческая жизнь ничего не стоит, а когда постоянно видишь все это ты и сам начинаешь так думать…
- В ближайшие дни, как и говорила Софья у вас начнется обучение. Слушайте меня и ее, не делайте глупостей и ничего плохого не произойдет.
- Советую тебе поговорить со своей строптивой подругой, полагаю, теперь ты понимаешь, на что способна Софья и хорошо, если она решит продать ее…
- А как же кляп, спросила я, указав на свой рот.
- Я позабочусь об этом, сказала Лика, она доверяет мне большинство ключей, в том числе и от ваших штучек, а сейчас мне надо идти, надеюсь теперь ты понимаешь, почему я делаю это, словно извиняясь, сказала она.
- Понимаю, вздохнула я, перед тем как в моем рту снова оказался кляп, на этот раз шарик,  который она просто затянула на моем затылке. И еще мне необходимо одеть вам это, добавила она, указав на ботинки, которые мало того, что оказались тесными, так еще и запирались на замочки, что не позволяло их снять самостоятельно.
Я только стиснула зубы, приготовившись, наверное, к самому худшему, что могло меня ожидать…

* «Вишенка» (японское самоназвание) - способ веревочной обвязки талии девушки, при которой веревка, часто завязанная в узел, проходит через промежность. В зарубежных источниках часто называется crotch rope (бондаж промежности).

Анатолий Ялмиоларский
22 сентября – 9 ноября 2014 год.