Пару раз повеселился

Ник Коргин
 -Здорова! -прозвучало из трубки мобильника. -Если я сейчас к тебе в гости зайду, кофе попьём?
 -Попью, даже если и не зайдёшь, -отвечаю старому приятелю, решившему меня навестить.

Сопровождаемый громким лаем своей собаки, пошёл открывать дверь гостю.
 
 -Привет! Вот решил заглянуть к тебе. Так сказать проведать друга…
 -Ага! И убедиться — жив ли ещё, али уже «хвост нагладил» и «ласты склеил»,  -продолжил я вступительное слово товарища.
 -Чего это ты агрессивный такой? Прямо, как санкции Вашингтона.
 -Будешь тут добрым, как же! Все, как сговорились…
 -Ты это о чём?
 -Да вот неделю назад Пенсионный фонд звонил. Выяснял, оформил ли я карточку банковскую? А на деле просто проверяли, не помер ли, пока её оформлял.
 -И мне звонили. Наверно тоже проверяли. Что ты им сказал — оформил? Ответом их удовлетворил?
 -Да не очень.
 -Почему?
 -Сказал, что и карточку оформил, и что на пополнение бюджета с моей стороны пусть пока не рассчитывают. Так, как список пенсионеров, в ближайшие несколько лет, покидать не намерен.
 -А ещё кто?
 -Что «кто»?
 -Ты сказал «Все, как сговорились». Вот я и спрашиваю, кто ещё?
 -Да из собеса звонили. Интересовались, может я в чём нужду испытываю, есть ли какие пожелания, предложения.
 -И что же ты этим ответил? -осторожно полюбопытствовал гость. Зная мой, далеко не лёгкий, характер.
 -Сказал, что и нужду испытываю, и пожелание есть, и предложение имеется.
 -Ого! Всё сразу! Интересно. Растолкуй.
 -Нужду испытываю в спокойной, стабильной и мирной жизни в стране и в личной. Пожелание такое - коль американцы на своих деньгах печатают мёртвых президентов, то хочу чтоб они выпустили банкноту с портретом Сарая...то бишь барака. Вечно путаюсь в архитектурной терминологии.
 -А предложение какое?
 -Может и нам пора тоже начать печатать президентов. Как раз и кандидатура сейчас подходящая есть. Вполне заслужил, чтоб стать по...ртретом на бумажке. Да и премьера можно туда же отправить на тот... бумажку.
 -И чего они ответили?
 -После некоторого раздумья, сказали, что полностью со мной солидарны. Но боятся, что купюра номиналом "Ломаный грош" не будет пользоваться спросом даже в базарный день.
 -М-да, в их словах есть правда. Да и ты прав, от такой жизни будешь злее самой канцлерши. Слушай, а может тебе женится?
 -Это ещё зачем? Да и спаниелька вряд ли пустит в кровать кого.
 -Она, что с тобой в одной постели спит? -удивлению друга не было границ.
 -Не совсем так. Я больше склонен думать, что это я, с её благоволения, сплю в её кровати.
 -Я даже себе представить не могу, чтоб наш Рембо спал с нами.
 -Ты знаешь, я тоже не могу представить тебя, твою Татьяну и вашего алабая под одним одеялом.
 -Нет, я серьёзно на счёт женитьбы. И по дому легче будет. Вот как бы я управлялся без Танюхи по хозяйству? Ума не приложу.
 -Ну, так ты же в своём доме живёшь, а я в квартире. Всё ж легче, чем на подворье хозяйничать. Да и привык я уже к тому, что знаю где, на какой люстре носки висят. И у какого на каком пальце дырка. Так, что аргументируй чем-нибудь другим о необходимости внесении изменений в привычный уклад.
 
 Так за дружеским трёпом кофепитие подошло к концу. Уже на лестничной площадке, перед тем как попрощаться, товарищ опять напомнил о своём совете:
 
 -Ты всё же подумай. У Татьяны и кандидатура подходящая имеется. А на счёт аргументов...Ну, я не знаю...Вдвоём веселее, что-ли.
 -Ладно, подумаю, -пообещал я, чтоб не обижать друга отказом.
 
 Спаниель, сидя на кухонном уголке, внимательно и напряжённо следит за мной. Как бы пытаясь прочесть мои мысли, а вдруг я и вправду решусь что-то менять. Поди знай, какой окажется та, с которой меня придётся делить. И как она будет относится к ней, к собаке. К полноправному члену нашей маленькой, но всё-таки семьи. Мы давно уже научились понимать друг друга почти без слов. Но чтобы  успокоить это маленькое, коричневое, ушастое чудо, присел рядом с ней на диванчик. Закурив, проговорил вслух:
 
 -Не переживай. Нам и так хорошо...По крайней мере тебе точно.
 
 Собака, встав передними лапами на моё плечо и ткнувшись мокрым носом, лизнула меня в щёку. Не оставляя в её душе никаких сомнений, я закончил свой монолог:

 -А по поводу «Вдвоём веселее»... Угу, обхохочешься. Нет уж, хватит с меня. И так уже, аж до слёз...пару раз повеселился.