Глава 4. Наказание

Фрэй Ана
Я зашла в свой дом, в свой дом, который так ненавижу. Единственное уютно место – моя комната. Только там я могу по-настоящему расслабиться. Я захожу в зал и чувствую:  комната так и пропитана напряжением. Родители сидят по разные стороны дивана и молчат. Я сразу понимаю, что они снова поругались. Со мной даже никто не здоровается, не спрашивает, как дела в школе. Я прохожу на кухню и открываю холодильник.  В нем, откровенно говоря, пусто.

-Отлично, никто не удосужился  приготовить чего-нибудь? – спрашиваю я, но мой вопрос – словно крик в пустоту.
Чтобы вы поняли всю суть моей семьи: мы не сидим за общим столом и не передаем тарелку по кругу, мы не отправляемся в какие-либо походы, в какой-то совместный отдых, никто никогда не интересуется, как у тебя дела.

Так было столько, сколько я себя помню. Иногда отец заваливается пьяным и устраивает разгром. Мама не обращает на это никакого внимания.  А мне надоело. У меня ком в горле стоит, а на глаза слезы наворачиваются, когда они ругаются.

Почему просто не может быть хорошего отношения? Если вам не нравится человек, неужели нельзя просто развестись? Зачем мучить себя, меня и всех остальных.

- Ты даже не можешь приготовить ужин, о чем может идти речь? – говорит отец маме.

Мать начинает злиться и начинается перепалка.  Обычное явление в нашем доме. Я устала, как я устала. Я начинаю подниматься, как меня останавливает мать:

-Подойди, - я спускаюсь и подхожу к матери. Она берет мое лицо в руки и рассматривает ссадину.

-И откуда это?

- Ни откуда. Упала.

-Понятно. Иди в свою комнату и делай уроки, - говорит она приказным тоном.
После чего, снова начинают орать. Я поднимаюсь в комнату, беру небольшую сумму и решаю пойти  в ближайший супермаркет, чтобы хоть что-нибудь поесть.

                ***


Я вылезла из окна и спустилась по дереву. Делала так с 14 лет. Родители все чаще ругались, и я находила утешение в ночных прогулках.  Это самое прекрасное что есть. Сначала, ты и не понимаешь, что такого, пока сам не попробуешь. Этот пустой город, пустые улицы. В них есть свое очарование. Свой шарм. Было страшно. Но потом привыкла и втянулась.

Я иду к супермаркету «Заря», он, вроде как, работает круглосуточно. Я захожу внутрь. На часах уже 9 вечера, через час начнется комендантский час. После 10 ни один подросток до 18 лет, не может выходить на улицу без сопровождения совершеннолетнего. Если же тебя заметят, то отвезут в полицию и будут ждать приезда твоих родителей. У меня случалось такое пару раз. Это послужило множеству разногласий с моими родителями, но спустя некоторое время, им стало все равно.

Я хотела быть свободной…


Я хотела нормальную жизнь.


Я хотела нормальную семью.


Семейные ужины.


А сейчас…

Сейчас мне просто все равно. Но иногда, по ночам, я строю у себя в голове идеальную жизнь. Эта жизнь не осложнена проблемами в семье, в школе.

Все в порядке.

Я покупаю немного еды и выпить, когда просят удостоверение, я без колебания его показываю. Эту штуку я сделала сама. Она подтверждает то, что мне есть 18. Еще ни разу не поймали. Продавщица берет в руки и рассматривает, затем пробивает пиво. Я внутренне выдыхаю.


***


Я уже не знаю, куда мне идти, поэтому просто ошиваюсь тут и там. В конце концов, иду на мостовую. Моё любимое место.  Беру плеер и врубаю музыку. Я подошла к мостовой и села на скамейку.  Начинает играть  Jem and The Holograms – Youngblood. В ушах начинает петь прекрасная Обри Пиплз.

Когда звучит припев, я встаю и начинаю пританцовывать, так как народу вокруг меня нету.

«Если у тебя молодая кровь, живут на вечеринку

Красный-горячий, чувствуя озорной

Раскрутиться, хватай кого-нибудь

Если у тебя молодая кровь, это наше время

Руки Вверх, коснуться горизонта

Сегодня вечером, да, я собираюсь получить мое»

Эта песня поднимает мне настроение. И от выпитого я начинаю тихонько подпевать.


***


Я уже почти у своего дома. Я решаю скоротать путь через школу, когда я прохожу мимо самого здания, то слышу смех и разговоры. В тени замечаю компанию подвыпивших парней. Среди них есть Кайл, но я не вижу ни Шона, ни Себастьяна. Странно. Я уже прошла мимо, но тут меня кто-то схватил за плечо.

-О, Скай! Что мы забыли здесь так поздно? – он улыбается, но я бы не сказала что эта улыбка искренняя, скорей выдавленная и вызванная алкоголем. 

Я останавливаюсь и скидываю его руку. Может быть, он все же мне и нравится, но показывать это и делать первые шаги я не намерена.

Он снова хватает за плечо, но теперь уже разворачивает меня.

- Чего тебе надо?

- Нам с парнями немного скучно, не хочешь разбавить нашу мужскую компанию своим присутствием? – стоп, я конечно, пьяна, но не настолько.
Голова идет кругом, и я хочу по скорей вернуться домой.

-Спасибо, Кайл, но нет.

-Да ладно тебе, пошли, - он начал тянуть меня за собой.

-МакКенли, иди в жопу! – я пытаюсь вырваться.

- Фамильничаем? Да я смотрю, мы не такие уж и правильные,- он указывает на бутылку пива в руке и на щеку, на которой красуется синяк и царапина.

- Да ты сам меня все время по фамилии называешь, - я наконец-то вырываюсь и ускоряю шаг.
               

***


Через 15 минут я уже дома, сижу в своей комнате и допиваю последнее пиво. Спустя минуту,  в комнату забегает мама, которая, видимо, в бешенстве.


-Где ты была?! Ты совсем тупая?! – орет она, потом опускает взгляд на бутылку, подходит и бьет по лицу.  От удара я оседаю на пол. Я смеюсь, боже мой, всем нравится бить именно по лицу?

-Чего ты ржешь? Ты свою жизнь загубишь.

- Вы мне её уже загубили.

Она меняется в лице и становится еще злее.  Она хотела что-то сказать, но выскочила из моей комнаты и захлопнула дверь.

Какого хрена всё так дерьмово?! Какого хрена, мать вашу.

Я выкидываю бутылку в урну и иду в душ. Смотрю на свое отражение. 

Почему все не может быть хорошо?

Почему всем достается всё, а другим – ничего?!

Я начинаю реветь, бью по зеркалу, и оно разбивается. По руке стекает кровь, и я кричу от боли.

Мне плевать слышат ли все мои родители. Слышат ли все это. Мою истерику. Мне все равно.

Если их не интересует моя жизнь, их жизнь меня тоже не интересует.

                ***
 
                Еще один день.


                Ужасный день.



                ***


На доске снова висит листовка, только уже с подписью: «Подстилка химика».

Я понимаю, что только Кайл мог это сделать, потому что тот инцидент, видел только он. Я даже не стала срывать её, ибо она снова там появиться. «Просто игнорируй, простой игнорируй, просто игнорируй»- повторяла я сама себе.
 
Я хожу как невидимка, голова ужасно ноет,  перебинтованная рука болит от любого движения, счастливые лица других людей  раздражают. Хорошо хоть, нога перестала болеть. Я часто задаюсь вопросом, помнит ли Кайл то, что было ночью возле школы? Это был самый первый более или менее нормальный разговор с ним. Боже, как бы я хотела просто взять и поговорить с ним. С кем- либо.

Мне одиноко.
               

                ***



После уроков я снова шла и разгребала хлам в библиотеке.
Когда я подошла к Мистеру Хоуми, тот вытаращил глаза.

-Боже мой! Что с тобой случилось?!

Ребята поворачиваются на его крик.

-Э, ничего. Просто упала. Ну, знаете, подростки такие неуклюжие.

- А с рукой что?

- Собака укусила.

- Понятно, иди, разбери вон там, - он указал на стеллаж, рядом с Кайлом.

Боже, старый педофил, ты издеваешься?

- Нельзя я просто поработаю одна?

-Нет, работаем только в парах!

-Но…

-Никаких «но», Уитни.

Отлично. Я подхожу к стеллажу и разбираю его в компании Кайла.
В один прекрасный момент, мы хватаемся за одну книгу и его рука на моей, я резко ее отдергиваю и беру самую дальнюю книгу и ставлю на место.

-У тебя же нет собаки? - спокойно спрашивает Кайл.

Я мотаю головой.


                ***


Новый день. Новые силы.

Хотя, сил уже нет.


                ***


В школе не было никого из троицы, поэтому пришлось идти одной. Я подошла к библиотеке и подергала за ручку, не знаю зачем, ведь она всегда заперта, но в этот раз она была открыта. Я зашла внутрь и мне представилась картина не из лучших.

Все разгромлено, стеллажи перевернуты, книги валяются не пойми где.

Я прошла вперед. Это так ужасно. Не может быть. Кто это мог сделать?

-Что ты наделала?! – кричит позади Мистер Хоуми.

-Ч..что? Это не я!

- Конечно! Так я тебе и поверил. Хочешь еще дольше отбывать наказание?! Отлично, ты не выйдешь отсюда, пока все не закончишь.

-Это не я! – я перехожу на крик, - Как вы можете винить меня, ничего не зная?!

- Ты единственная кто здесь был.

Он уходит и захлопывает дверь на замок.

Твою мать! Какого хрена? Отлично!

Теперь я застряла тут надолго.
 
                ***


Я вышла из школы, когда на улице уже было очень поздно.

-Эй!

Я обернулась. Из темноты вышел Шон и Себастьян.

- Я смотрю, долго ты убирала там всё, мы уже заждались.

-Так это вы сделали? – я подхожу ближе, несмотря на то, что внутри меня сковывает страх,- Вы совсем идиоты?

Конечно, кто же еще...

-Тссс, полегче, милочка.

-Еще чего?

- Ничего. Пора ответить за все свои слова.

Я начинаю пятиться, но врезаюсь в спину Себастьяна.

- Что…что происходит?

-Ничего хорошего, - Шон потихоньку приближается ко мне.

Шон бьет меня в живот с такой силой, которую я явно не ожидала. Из груди вырывается стон, я чувствую, как начинаю задыхаться. От удара я встаю на колени и хватаюсь за живот.

Шон садиться на корточки.

- Для тебя.

-За что? – еле выдавливаю я. Шон бьет меня в челюсть.  Я сплевываю.

- Ты нам надоела, может быть, - говорит он и пинает меня в бок, - ты не появишься в школе хоть пару дней. Отдохнем.

Я уже лежу на полу, глотая собственную кровь.

-Пока, тихоня,-говорит Шон и он с Себастьяном уходит.


Я не могу потерять сознание, не могу.


Но темнота притягивает меня.


Открывает свои объятия, и принимает меня как родную.