Ярче тысячи солнц... Глава 5

Алек Штейн
Начало: http://www.proza.ru/2013/12/13/1012

Эта глава посвящается Лёше Пислегину и Ольге Смысленко.
Для вас, дорогие мои...

P.S. Информация для всех: Это последняя глава выходящая под названием - "Ярче тысячи солнц". Название было рабочим, временным. Взятым по названию одной из глав (здесь её пока нет), поэтому будет изменено:)
Кроме этого, следующих глав, в ближайшее время не ждите. Допишу произведение полностью (хотя бы первую часть), тогда стану выкладывать.
Удачи всем)))

                Глава 5. Провинциальные будни.

                1
        - Караул! Грабят! Пожар! Война! Немцы в городе!
        - Ты чего орёшь? – пихнул я локтем Искру, - Тем более мы в Германии, понятное дело, что у них в деревеньке немцы…
        - А чего он дрыхнет? – в голосе девчонки, ни следа раскаянья не прозвучало, - Мы, значит, пришли, а он спит, - и вновь завопила, - Спим на посту! Отвечать когда спрашивают! Молчать! Смирно стоять!
        Пузатый мужичок, так и не успевший сообразить со сна, почему какая-то малявка отдаёт ему приказы, вытянулся, руки по швам. Даже попытался брюхо втянуть. В него и ткнула кулачком, подошедшая впритык, ведогонь. Сказала снисходительно:
        - Вольно. И так, милейший… из каких соображений, вместо несения службы, вы тут сон вкушаете? Или понятие – дисциплина, для вас не существует? Ну же, отвечайте?
        - Фройляйн… я… извините, на пять минут всего…
        - Пять минут? Да мы здесь уже полчаса стоим! Да я тебя…
        - Виноват! Фройляйн, герр… я… чем могу…
        - Когда следующий дилижанс до Санкт-Петербурга? – встрял я.
        - Я… я… осмелюсь доложить… - в глазах толстяка плескался ужас, - Никогда.
        - Это что, шутка? – обескуражено уставилась на него Искра, - Или вы милейший издеваетесь? Пытаясь таким образом подтянуть павшее достоинство. Поскольку, подтянуть брюхо у вас не выходит. Ну?
        - Никак нет, фройляйн. Но дилижанса вам здесь не дождаться.
        - Да в чём дело? – вновь вмешался я, - Что значит не дождёмся?
        - Не проходит здесь дилижанс до Санкт-Петербурга. Это по другой дороге. Двести  километров отсюда…
        - Вот же гадство. А куда ходят?
        - Варшава, Берлин…
        - Болван! – перебила девчонка.
        - Так точно, фройляйн!
        - Хм. Ладно. Раз сам признаёшь, попробуем спросить попроще, - Искра ухмыльнулась, - В Россию, какой-нибудь из проходящих дилижансов следует?
        - Конечно, фройляйн. Номер триста двенадцать!
        Я схватил рванувшуюся ведогонь за плечо. Драки только не хватало. К тому же жалкое выйдет зрелище. Ведь смотритель станции, почему-то здорово нас боялся.
        - Куда. Идёт. Дилижанс. Номер. Триста двенадцать? – успокаиваясь, раздельно, чуть ли не по слогам, поинтересовалась девочка. Торопливо добавила, - Если скажешь, что в Россию… я тебя убью.
        Толстяк побледнел. Судорожно сглотнув, сказал хриплым шёпотом:
        - Но, он именно в Россию идёт, фройляйн…
        - А-а-а-а-а!! Город! В какой город идёт этот, чёртов дилижанс?!
        - В Смоленск…
        - Наконец-то! – Искра обернулась ко мне, сказала, - С билетами сам разбирайся. Я выйду лучше, снаружи подожду. Сил нет. Ещё чуть-чуть и я его покусаю…
        Она выбежала за дверь, а я вновь занялся расспросами…

        - Через четыре часа, - присаживаясь на лавку рядом с девчонкой, сказал я, - Билеты взял. Но дилижансы проходящие здесь, все третьего класса. Так что, отдельного купе не будет, - немного помолчав, добавил, - Пойдём в деревню? Времени ещё ого-го. А деревенька крупная, считай – городок. Поглядим, что к чему?
        - Пойдём.
        Искра кивнув, поднялась. Я следом. Когда уже прошли по улице с полсотни метров, она вдруг остановилась. Произнесла, задумчиво:
        - Я маленькая девочка. Пусть я даже и кричала на него, но… он ведь вольный. Не раб, не крепостной, или как они здесь называются, не знаю… Дело не в том. Да, одеты мы неплохо. Хорошо, было во что переодеться. А то как из лесу вышли, так ужас ведь был, а не вид. А так, понятно – не бедные. Может даже аристократы. Но всё равно – откуда такой ужас? Неужели я настолько страшная?
        - Не знаю…
        - Что значит – не знаю? Я страшная, но ты не знаешь насколько?
        - Нет. Я не знаю, почему он боялся нас. Может быть местный барон довёл до такого состояния. Помнишь ведь, что этот… в лесу который…
        - Типа – волк?
        - Ну, да. Вот же… надо было хоть имя узнать…
        - А смысл?
        - Вот тут ты права… Ах да! В общем, не знаю с чего они запуганные такие… Но вон гляди, - я указал пальцем на вывеску на одном из домов, - Пойдём спросим?
        - "Гадания, заговоры, чистка ауры…" – начала читать Искра. Спросила, скептически прищурившись, - Думаешь, в таком захолустье, кто-то приличный может быть?
        - Почему нет, - я пожал плечами, - Очень даже может. Давай. Вдруг чего полезного узнаем?
        - О чём?
        - О нашем деле, к примеру...
        - Как? Мы от заказчика ничего внятного не услышали, а тут провинцильная ведьма.
        - Но всё же… Может увидит что-нибудь в прошлом? В нашей памяти. Что-то чего мы не заметили. Или не придали значения…
        - Так нечему значения придавать. Андрас юлил как мог, лишь бы правды не сказать. Ты вспомни Вук…

                ***
        - Слушай Андрас… Может хватит? Чем нам заняться придётся?
        Демон замялся. Скривив губы заговорил, чуть ли не шёпотом:
        - Мы, скажем так, одну вещь потеряли. Надо сходить забрать. Принести, отдать.
        - Кому?
        - Не знаю… ну хотя бы мне…
        "Вот здорово!" – раздался в моей голове ехидный возглас Искры, - "Сходите туда, не знаю куда, принесите то, не знаю что. Ещё и отдайте неизвестно кому…"
        - Ладно уж, - демон, прекрасно услышавший предназначенное лишь мне замечание, махнул рукой, - Расскажу. Но учтите – не согласитесь на работу, станете языками чесать, пожалеете.
        - Андрас, - я возмущённо развёл руками, - Ты же нас знаешь…
        - В общем так. Среди сфер есть принадлежащие нам. Целиком и полностью. А есть, этим, - он ткнул пальцем в потолок, - Но есть и другие. Навроде этой. Не наша, не их, - вновь тычок пальцем вверх, - В таких идут войны меж нами. Явные ли, скрытые, не суть важно…
        - Ну и? – я пожал плечами, - К чему эта лекция? Ничего нового мы пока не услышали…
        - Не перебивай, Яр, - отмахнулся Андрас, - Так вот. Есть миры где в силу опрелённых договореностей между нами и ними, - вновь тычок пальцем. Я покосился вверх – потолок, как потолок. Довольно грязный, между прочим. Демон продолжил, - Короче – ни нам туда нельзя, ни им. В общем, Бальтазар… помнишь такого? Взял одну вещь. И в одном из этих миров, потерял, скажем так. Надо вернуть. Всё…
        - Давно "потерял"?
        - Не очень. Лет триста назад…
        - Ничего себе, - я присвистнул, - Ну вы даёте…
        - Ну заметили недавно, лет сто как… Потом сами достать пробовали. Не вышло. Ну как? Берётесь?
        - Что за вещь? И не надо меня взглядом сверлить. Считай – согласились мы. Но нужно хотя бы представление иметь за чем идём?
        - "Колыбель Януса". Приборчик такой. Артефакт. Действительно на колыбель похож. Из чёрного хрусталя…
        - И что делает? Приборчик, в смысле…
        Ох нехорошо он на меня смотрел. С другой стороны, плевать…
        - Передача энергии. Ничего глобального. Связь типа вашей, можно между парочкой человек кинуть. Или не человек… Ещё вопросы?
        - Нет, - я покачал головой, - Как уже говорил – мы берёмся…
        - Отлично! – демон потёр ладони, - Контрактик подпишем?
        - Ага! Пошёл ты… Поверим друг другу на слово…
        - Как хотите…

                ***
        Я потряс головой отгоняя воспоминания. Искра права, раз с заказчика практически ничего не вытрясли то, что можно узнать здесь? Но с другой стороны – времени до дилижанса ещё много, так что…
        - Может всё таки зайдём?
        - Ну, давай, - Искра махнула рукой, - Хоть я и сомневаюсь очень, что с этого толк будет. Но, как говорится – попытка, не пытка…
        Она ошибалась. И очень сильно. Как впрочем и я…

                2
        - Здравствуйте, - войдя в дом первой, поприветствовала хозяйку Искра, - Приятного дня... и всё такое, - дождавшись, когда войду я и прикрою за собой дверь, помахала перед собой рукой, что вкупе с кислой мордашкой, судя по всему, должно было символизировать скуку, приближённость к высшим знаниям мироздания и пресыщенность ими, а так же сожаление о потраченном времени, плюс полное отсутствие интереса.
        Старуха, обернувшаяся на звук, лишь коротко взглянула на нас и вернулась к прерванному занятию. Что-то у неё там варилось в стоящем в печи горшке. Что-то важное для неё. А судя по тёмному свечению, видимому на верхних планах, становилось понятно, что кроме своей значимости, варево ещё было и гадким до невозможности. В смысле, распространяемой энергетики, а не по вкусу или запаху. Аромат как раз был очень даже ничего.
        - Чего надо? – снимая горшок с огня и отставляя в сторону спросила она. Голос был безжизненным, лишённым хоть каких-то красок. Вот уж точно абсолютно никаких любопытствующих ноток в нём не было.
        Я замешкался, обдумывая ответ. Чем естественно тут же воспользовалась девчонка:
        - Пара вопросов бабуль. Не против?
        - Ну? – присаживаясь на стоящий у печи табурет, переспросила хозяйка. Продолжила, - Спрашивайте – отвечу.
        - Да? Вот так легко? – Искра восхищённо поджала губы и мотнула головой, - Здорово! Тогда во-первых… Партизаны в деревне есть?
        Я легонько пихнул её. Прошипел сквозь зубы:
        - Я же просил…
        - Ты говорил про немцев не спрашивать, а про партизан… Ай, хватит пихаться. Ну хорошо! – обернулась к старухе, - Вы не скажете… вот у нас тут вопрос возник. Мы сами не местные… хм, переночевать нам… Ай! Не местные мы. А с кем не заговоришь, шарахаются. Будто боятся. В чём дело, не скажете? Может, мы выглядим нехорошо? Брат-то ладно, но я ведь – красавица-девица. Или может у нас с аурой чего-то не так? Или в прошлой жизни делов натворили? Или запах плохой? Вы же гадалка, ясновидящая и вообще… Вы же всё-всё видите! Всё-всё знаете! Я у вас на вывеске прочитала. Рекламка, кстати, так себе… О чём это я? Ах да! Так что не так? Быть может карма грузом тяжким…
        - Балаболка ты, - старуха усмехнулась, указала на лавку, - Садитесь, погляжу…
        - Балаболка?! Я? Хотя… - Искра, махнув рукой, уселась, - А покушать ничего нет?
        - Позже. Сначала дело…
        Ох и смотрела бабулька. Не надо нам было заходить. Стоило послушать девчонку и пройти мимо. Взгляд бабки проникал глубоко-глубоко внутрь меня. Поднимая со дна моей души, что-то мерзкое, грязное. Одновременно выворачивая наизнанку всё то, светлое, что попадалось по пути.
        Я дёрнулся пытаясь встать, но ноги не подчинялись мне. Как и всё остальное. Лишь глаза… взгляд всё больше заволакивало тьмой, но пока… Пока я видел.
        Варево в горшке – травы, человечий жир, крысиный помёт… Горящие свечи. Чёрные… По всей комнате. И за кажущимся беспорядком в расстановке подсвечников, теперь чётко просматривался Ликаль – девятиконечный крест Эльстары…
        "Бабка-то, натуральная ведьма. Мало того, что сильна, кошмар просто, так ещё и некрот. "Удачный" день, сегодня."
        Если бы смог, выругался бы – в довершение ко всему из-за печки вылезла парочка мортагов. Мертвецов-приживал. Неприятней, представить что-либо трудно. Хотя… Перед тем как я полностью отключился, осознал одну вещь. Есть кое-что гораздо хуже мёртвых паразитов. Я не чувствовал связи с Искрой. Абсолютно…

                ***
        Пробуждение назвать приятным было трудно, но можно. Хотя бы потому, что тот факт, что я вообще очнулся, уже был отличным. А что до всего остального…
        Мортаги "обедали". Один вонзил шип ротовой трубки мне в плечо, а второй пристроился у правого бедра. Кровь уходила медленно, но уверенно. И в два потока. И хорошо то, что начали они, судя по всему, только что. Видимо из-за боли проколов я и пришёл в себя. Дальше будет хуже. Эти твари кровью не особо увлекаются. Предпочитают разлагающуюся плоть. А сейчас так, балуются. Что-то типа аперитива. Надоест и впрыснут мне в тело яд. От которого, через полчаса, моё тело станет кожаным мешком, наполненным гнилой жижей. А учитывая то обстоятельство, что яд не только размягчит мои ткани, но и будет поддерживать жизнь, то ощущения мне грозят непередаваемые…
        - Очухался?
        Я обернулся на голос. Оказывается, скованным было не всё тело. Голова вот вертится. Что ещё? Ага!
        - Где девочка?
        - Ты бы о себе побеспокоился, - всё так же сидящая на табурете старуха, ухмыльнулась. Продолжила, - Поскольку, родной мой, судьба твоя, в отличие от девчоночьей, ясна, как день за окном…
        - Убью. Если с ней…
        - Не смеши. Связь твою я обрезала, не дотянешься. А кто ты без брата? Никто и ничто. А девчонка… так и быть, скажу. Отправила её к Вигеру. Это барон наш. Он любит таких. С некоторых пор с нормальными девками не выходит у него ничего. А такие, десять-двенадцать годков… С такими очень даже. Правда девчонки от любви его, не живут долго. И это, так сказать, небольшое неудобство. Приходится новых постоянно искать. А тут такая оказия. Мало того, что у девки возраст самый подходящий, так ещё и пришлые вы. И не с другой страны, из иного мира. Никто не хватится. А то барон наш, не особо в происхождение вникает. Бывает и из патрициев кого хапнет. А те вой подымут. Приходится виру платить… В общем, тут пара вояк из его замка по деревне ошивалась, так я девку с ними передала. Как подарок. Мы с Вигером старые друзья…
        - Я тебя…
        - Убью. Слышала уже, - она вновь ухмыльнулась, - Не выйдет. Что ты можешь без бинара? Ничего. Все вы аристократишки такие. Сами по себе не годны ни на что. То ли мы, старое искусство, изначальное. Вы хоть и посильнее будете, да только если правильно за вас взяться, да первым делом связь обрубить… В общем не дёргайся, всё равно не дотянешься. Нечем. А без связи откуда силу брать? А? То-то. Всё за счёт брата. Вся жизнь твоя. А теперь без него, жизни той, на час не боле.
        Я недоумевал. "О чём она? Какой брат? Или она о моём прошлом?" Потянулся. Связь была. Слабая, заглушенная. Но была. Взять что-то от Искры, я и правда не мог. А вот дать. Всё. Всё что было, одним всплеском я бросил в узкую иглу канала. Немедленно почувствовав отклик на том конце. И тут же в обратку удар. Удесятерённой силы. Мортаги отшатнулись, запищав в ужасе. А на подоконнике объявилась симпатичная девушка, лет шестнадцати. Абсолютно голая.
        Несколько секунд смотрели друг на друга. Длинные рыжие волосы, россыпь веснушек на носу. Глаза. Синие. Не как небо, а того цвета, что бывает порой у пламени. Я, судорожно сглотнув, спросил, в мгновенье охрипшим голосом:
        - Искра?
        - Чего рассматриваем? Ведьму будем бить, или нет? – в ответ поинтересовалась ведогонь. Потянувшись, толкнула подсвечник, ломая крест заклятья. Спрыгнув с подоконника, окуталась огнём. Буркнула, - Лови бабку. Кобель…
        И я прыгнул на вскочившую и собиравшуюся сбежать старуху. Волчьи клыки сомкнулись на дряблой шее. Короткий рывок, хруст сломавшегося позвоночника. Обернулся. На полу, корчась горели мортаги. Стоявшая над ними, уперев руки в бока, девчонка, прошипела:
        - Ты перестанешь сегодня пялиться? Или нет? Одежду найди мне…


//Между строк/Через перекрёсток//

        Перекрёсток оказался удивительно забавным местом. Вроде как ничего особенного – горы, тропинка, вьющаяся меж скал и полное отсутствие солнца на чистом, голубом небе. Видать Хорс сюда не забредает. Света, однако, хвала Даждьбогу, хватало и без того.
        Но, дело не в свете. Горы, тропа, всё это было как-будто изо льда. Абсолютно не холодного. Это я сейчас такой умный и сказал бы – из хрусталя, а тогда – лёд и всё.
        Идти это не мешало, хоть и было слегка боязно. А потому, мы задерживаться не стали. Раз есть дорожка, то чего ждать? Взяли, да пошли. Тем более, складывалось ощущение – одни мы здесь. Нет больше никого. Вообще. Даже привычных звуков. Вроде голосов птиц, шума ветра… Лишь тонкий, почти неслышный, звон. Как-будто где-то далеко, далеко, сосульки друг о дружку стучат. Ну и шаги наши. Вот и всё…
        Вскоре стало понятно, почему рыжий бог называл это перекрёстком. Так как именно на перекрёсток мы и вышли. Шесть троп расходящихся в разных направлениях. Ну и та, по которой мы пришли. Седьмая.
        Искра прошлась по кругу, внимательно разглядывая начало каждой. Наконец остановилась и выдала:
        - Ровно семь! – подняла правую руку с выставленной ладонью. Пошевелила растопыренными пальцами.
        Я задумался. Потом поинтересовался осторожно:
        - Дорожек действительно семь. И ты говоришь, что их именно столько. Почему же показываешь – пять?
        - Девчонка, улыбнувшись снисходительно, ответила:
        - Семь, а пальцев у меня – пять! Поэтому я и показала пять.
        - А на другой руке?
        - Ха! И на другой руке тоже пять! – она продемонстрировала, - А ты что, думал у меня на другой – семь?
        - Да нет, просто если у тебя на одной – пять и на другой – пять, то сколько вместе?
        - Вместе? – девчонка подняла взгляд к небу, на лице явно читался процесс глубоких раздумий. Но вот она усмехнулась и сказала, - Будет две руки, по пять пальцев! – подмигнула заговорщицки, - У меня ещё две ножки и там тоже пальчики. И тоже по пять!
        - Ну?! А если вместе сложить, что будет?
        - Ходить я не смогу, вот что будет, - буркнула Искра. Пояснила, - Ручки, ножки сложены – как тут походишь?
        - Ясно, - махнул я рукой, - Считать учиться после будем. Сейчас определиться надо – куда идти? По какой дорожке?
        Девчонка надолго задумалась. Размышлял и я. До тех пор, пока не заметил, как личико Искры расцвело улыбкой.
        - Ну?
        - Я придумала! Гляди!
        Сама же закрыла глаза и стала поворачиваться. Вокруг себя. Всё быстрее и быстрее, и в какой-то, непонятный мне, но видимо абсолютно подходящий по её мнению, момент – плюнула. Я проследил за плевком, потом поднял взгляд на девчонку. Ещё раз спросил:
        - Ну?
        Искра, сделав ещё пару оборотов, полностью остановилась. Открыв горящие предвкушением глаза, поинтересовалась:
        - Куда идём?
        Я хмыкнул, ответил:
        - Если судить по твоему плевку, то ко мне на штаны…
        - Ой, я не хотела! Просто… просто…
        - Я понял. Просто плюнула в белый свет, но промахнулась…
        - Я…
        - Да ладно. Пойдём куда?
        - А давай сюда? – махнула рукой на первую попавшуюся тропку.
        Я лишь плечами пожал. Какая разница куда. Выбор как выбор. Не хуже, не лучше других.
        Как оказалось не совсем…

                ***
        Первым кого мы встретили, оказался снеговик. С огромной розовой(!) морковкой, вместо носа. Он стоял, пялясь угольками глаз, куда-то нам за спины. И я его понимал. Ведь за ним раскинулось бескрайнее, заснеженное поле. А за нами… Я прислушался – где-то, очень близко залаяла собака. Медленно обернулся. Деревня. Довольно большая. Шагах в трёхстах от нас. Пару мгновений поразмышляв, направился в её сторону.
        Остановился, не дойдя до крайнего двора совсем чуть-чуть. Вновь задумался – не нравилось мне здесь. Что-то в этой деревеньке не так. Рядом замерла Искра. Заглянула в лицо. Шмыгнув носом и откусив кусок моркови, захрумкала. Спросила, любит она с набитым ртом разговаривать:
        - Зайдём?
        Я медленно покачал головой, буркнул:
        - Обойдём. А за деревней, снова на перекрёсток. Не нравится мне здесь почему-то…
                ***
        Перекрёсток был другим. Вот чем угодно готов поклясться. Вроде один в один, предыдущий. Но маленькое, маленькое отличие имело место. «Лёд», из которого всё вокруг было создано, имел почти незаметный зеленоватый оттенок.
Дорожку в этот раз выбирали без плевков. Я выбирал. И не ошибся…
        Под холмом, на который мы выпали, раскинулись торговые ряды. На сколько глаз хватало. Искра восхищённо выдохнула:
        - Ух ты! – и тут же «заквакала», - Вук, а Вук! Купишь мне сапожки?
        Я в ужасе обернулся. Ох же я дурень…
        - Как же ты… Чего ж ты молчала? Я же совсем забыл, а ты… босая по снегу!
        - И что? - девчонка пожала плечами, - Огня в ноги добавила, снег тает, а я по грязьке – чвак-чвак. Не нравится – чвак-чвак. Хочу сапожки.
        Я порылся в котомке. Два медяка. Не густо. Сапог не купить. Ну да придумаем чего-то. Взъерошил ей волосы, сказал:
        - Конечно, купим. Пойдём.

        Торговали здесь всем. Абсолютно. Всё покупалось и всё продавалось. В какой-то момент, наткнувшийся на них, черноволосый низкорослый мужичок, окинув Искру заинтересованным взглядом, узких, из-за заплывших жиром щёк, глаз, поинтересовался у меня:
        - За сколько продашь?
        - Не продаётся.
        - Почему не продаётся? Хорошо заплачу!
        - Не могу продать! Жаль мне…
        - Понятное дело, жаль! – не унимался мужичок, - Хорошая девочка. Но я очень хорошо заплачу…
        - Да мне не себя жаль. Я только рад буду. Мне тебя жалко, - ухмыльнувшись, продолжил, - Ты ж через три дня искать меня станешь, любые деньги сулить, лишь бы обратно забрал. Так что нет, извини, но совесть не позволяет…
        Мужик отстал, а мы отправились дальше. И тут я понял – удача нас любит. В толпе мелькнула знакомая рожа.
        Искра как раз остановилась перед очередным торговцем. Дёрнула меня за рукав, сказала:
        - Вук, погляди только. Сколько всего…
        Я скользнул взглядом по лотку. Сладости. Ну, понятно… А девчонка моментально выдала:
        - Просто необходимо купить мне леденцов! Нет никакой возможности пройти мимо и не купить…
        Я не глядя сунул ей обе оставшиеся монеты. Буркнул: «Догонишь», ввинтился в толпу. Искра не потеряется. Мы связаны настолько, что найдём друг друга где угодно. А вот тот, кого я заметил, мог и затеряться…
        Никуда не делся. Выскочив на небольшой свободный от торговцев пятачок у крохотного фонтана, я тут же наткнулся на него. На давешнего беса. Положив прямо на землю дощечку и разместив на ней три кружки, он выпрямился и уткнулся взглядом в меня. Я улыбнулся, как можно более дружелюбно и ухватил его за ухо. Уж очень красноречиво он дёрнулся, собираясь удрать.
        Бес поник и заскулил:
        - Ну что опять?
        Я хмыкнул, напомнил:
        - Должок…
        - Я ж ключ вам отдал?
        - Маловато будет.
        - Больше нет ничего…
        Подошедшая Искра, лизнув огромного леденцового петуха, деловито поинтересовалась:
        - Поджарить? Или ты его на куски порвёшь.
        Бес скис. Понурив голову буркнул:
        - Ладно. Чего надо?
        - Ну, совсем другое дело! – я радостно осклабился, - А нужен нам сущий пустяк – деньги. Я не жадный, полсотни монет, достаточно будет.
        - Всего-то, - бес расцвёл, - Один момент. Опа! – вручил кошель, только что сдёрнутый с проходившего мимо мужичка, - Всё?
        - Нет, не всё, - я пожал плечами, - Осталась сущая мелочь. Расскажи, как на перекрёстках дорогу нужную находить. Попадать куда хочешь, а не наобум.
        - И мы в расчёте?
        Я кивнул.
        - Ну, так это ещё проще. Нужен указатель. Не надо на меня зыркать так. Есть такие штуки – указатели. Нет, я достать не смогу. А вот вы… Вы же на огонь завязаны? Найдёте на Рынке ифрита. Это такие создания огненные. Так вот ифриты могут достать, что угодно. В том числе и указатель. Не они одни, но с ними вам проще будет. В общем, найдёте и попросите. Ифрит вам и даст, не бесплатно, конечно. Но вы договоритесь, я думаю. Уж очень убедительны бываете…

Продолжение: будет