Спасибо за признание!

Надежда Опескина
Всё началось с 5 октября. В буквальном смысле - травля на ровном месте. Напишут отзыв с очередным призывом не беспокоить своим посещением страничку маститого поэта и не писать там свои отзывы, которые для него обуза, отнимающая время на ответы, и следом закроют свою страничку:  - Автор закрыл свою страницу -

Сбросили мне информацию, что названный поэт исключил из списка рекомендуемых. Это оказалось правдой. Читать поэта перестала и отзывы стало не надо писать.

Потом ещё нашли автора, который тяготиться общением со мной. Провела проверку
"боем". Прочла работу автора, понравилась, дала отзыв, моментально пришёл ответ. С благодарностью за прочтение и отзыв. Поняла - информация ложная.

15 октября 2014 года пришло письмо на почтовый ящик :

Секция прозы Российского союза писателей
Здравствуйте, Надежда Петровна!

Сообщаем Вам, что Секция прозы РСП приняла решение рекомендовать Вашу кандидатуру для приема в Российский союз писателей.


24 октября 2014 года мне сообщили:

Комиссия по членству одобрила Ваш прием в РСП

Здравствуйте, Надежда Петровна!

Комиссия по членству одобрила Вашу кандидатуру для приема в Российский союз писателей и приняла решение начать процедуру оформления членства.

И скажите мне, господа авторы, почему я должна была проявить неуважение ко всем тем людям, которые прочли мои работы и сочли возможным рекомендовать мою кандидатуру для приема в Российский союз писателей?

Бесконечно благодарна за это признание и с гордостью буду говорить:

- Я член Российского союза писателей!

Главной моей задачей стало совершенствование своего мастерства в написании прозаических миниатюр, рассказов, новелл и других работ.

Ветер перемен принёс мне желание жить! Я благодарна всем своим читателям,
которые в самый трудный момент поддержали и помогли выжить!

Отдельное спасибо авторам, написавшим отзывы на мои работы и тем, кто продолжает меня читать, и тем, кто удалил из своего списка рекомендуемых.

Желаю всем творческих успехов и процветания!

С моим теплом и уважением.

Надежда Опескина.
Член Российского союза писателей.

8 ноября 2014 года.
Израиль. Город Хайфа.