Завтрашняя газета

Семенов Андрей Геннадьевич
  В военкомате мне дали несколько дней на сборы.
  Я решил слетать домой, попрощаться с родными. Купил подарки, батон докторской колбасы в магазине «Диета» и поехал на Павелецкий вокзал. Оттуда ходили электрички до аэропорта Домодедово.
  Оказалось, что у электричек очень большой перерыв. На регистрацию я опоздал. Денег, чтобы оплатить билет следующего рейса, у меня не было.
  Что делать?
  Может съездить, занять денег у ребят? А огромная сумка? Опять с собой тащить?
  Я оглядел маленький зал продажи билетов. Народу там было битком. На полу стояли сумки, на некоторых из них сидели ожидающие люди. Я вставил свою сумку среди других и уехал.
  Денег в общаге я не нашел, ни у кого не было. Поехал в аэропорт за сумкой.
  Сейчас в это сложно поверить. Прошло шесть часов, но сумка с колбасой стояла на том же месте. Ее окружали уже другие вещи.
  Приехал я на Павелецкий вокзал уже поздно, метро закрылось. Сам вокзал и дорога рядом с ним ремонтировались.
  Стал ловить машину. Движение там было редким.
  Остановился «Москвич».
  - Садитесь, - сказал водитель.
  Я сел.
  - Вам куда?
  - На «Юго-Западную».
  - Я туда не еду. Но могу довезти вас до Курского вокзала. Там легче взять такси. Денег мне не надо. Вы мне только поможете заправиться.
  - Хорошо.
  Водитель достал из багажника канистру, а я подержал воронку, пока он наливал.
  - Благодарю! – сказал он. – Можем ехать.
  Водителю было за пятьдесят. Маленького роста, бородка с сединой.
  - А вы откуда так поздно?
  Я рассказал.
  - А сейчас куда? Наверное, к какой-нибудь голубоглазой москвичке?
  - Да, нет…
  Москвички никакой у меня не было. Ни голубоглазой, ни другой.
  Но, как видно, цвет глаз был назван неспроста.
  - А к «голубым» у вас, конечно, резко отрицательное отношение? – спросил водитель.
  Я насторожился.
  - Да!
  - Понятно, понятно, - сказал водитель. – А я, знаете, профессор. В МГУ преподаю. На кафедре психологии. Вот, изучаю общественное мнение параллельно.
  Мы подъехали к Курскому.
  - Спасибо! – сказал я.
  - А вот вам от меня маленький презентик, - сказал профессор-водитель. – Это завтрашний выпуск «Московского комсомольца».
  Он протянул мне газету.
  Хотелось спросить, откуда у него завтрашний?!! Но, я постеснялся.
  На Курском на такси была быстропроходящая очередь, и минут через сорок я был в общаге.