про не домашних животных

Таволенская Марина
Вот ненавижу это! Это – когда кошечка ласковая, мягонькая и ручная внутри меня превращается. Такое бывает, два раза. Уже два!!! Я из удобной, ну, разумеется, той, когда хозяин всегда знает, ежели, где лучше огладят – сбежит, превращаюсь в хищную! Млин, мой головной мозг, всегда остро реагирует на Зверя! Ноздри в моей голове так округлены, что ли?! Ведь именно на тех, после схватки с которыми не понятно, кто…  кто выживет! Нет, ну, ведь стараюсь же обходить места, где Эти водятся! Так нет же – случается!
Охота! Уже поздно, кошенька в зверищю облеклась, и ведь выслеживает падла, вынюхивает, высматривает, когда, где и как, чтобы с преимуществом – весовая-то, как правило, на три-восемь градусов проигрывает – это и заводит! Основной инстинкт – этакий изощрённо индивидуальный!
Вот ведь! Вот ведь – ненавижу это состояние уже дважды!
Первый – без крови. Зверь был мудр и стар, хотел всего лишь, соли на раны, я уж расстараюсь – доставила, видимо, хотя пыталась с точностью, да обратно!
Со вторым схватка была смертельная – всяко он выжил, не ведомо мне! Я – да! Кошеньки же восемь могут!  Бесконечно долго хворала, но смогла. Лучше бы нет, разумеется! Пусть бы смертельно всё!
Вот и третий!
Что будет? Кто кого умрёт? Они иначе не могу, впрочем, как и я! Ток, я потом, в кошеньку, из хищника, а они? Они куда?
Фи, даж знать не желаю – это их дело.
Первый сказал когда-то, ещё в первой жизни
- Маринка – ты либо слишком рано, либо слишком поздно родилась, не твоё это время…
Второй – молча.
Что? Что третий?!
Ненавижу это – быстрей бы сдохнуть!
Это и кровь кипятит! И всё, всё забыто, на всё забито и ржой поросло!

Охота началась!