Новый хаус

Пол Фил
Я перехожу в новый хаус,
В нем царит пёрфект хаос,
Я беру синтесайзер и
Начинаю создавать музыку ‘хаус’.

Хаус, хаус, Микки Маус,
Трубка – pipe,
Блузка – blouse.

Я перешел в новый хаус,
В котором по-прежнему царит элитный хаос,
Все это вновь подвигло меня
К созданию музыки ‘хаус’.

Хаус, хаус, Микки Маус,
Трубка – pipe,
Блузка – blouse.

Тум-тум-тум-тум,
Я перешел в новый хаус,
Пум-пум-пум-пум,
В нем царит дикий хаос,
Тум-тум-тум-тум,
Все это подвигает меня,
Ту-диу,
К креации музыки ‘хаус’.

Хаус,
Хаус,
Креация
        музыки
               ‘хаус’.
Маус,
Маус,
Зачем ты создал этот хаос?
Blouse,
Blouse,
Зачем ты…

Я покидаю мой хаус,
Создав вагон музыки ‘хаус’,
Мне не удалось остановить Микки,
И в доме царит хаос.

Хаус,
Хаус,
Это элитный хаос.
Маус,
Маус,
Просто – мышка.

Тум-тум-тум-тум,
Я покидаю хаус,
Пум-пум-пум-пум,
В котором царит хаос,
Тум-тум-тум-тум,
Но ничто не сможет отринуть меня
От креации музыки ‘хаус’.