Страшилки

Андрей Крутилин
  И рыба,и мясо!Попалась не зря
Думали дети русалку пиля

  Добрый учитель!Поставьте мне пять
Ставлю,но только не надо стрелять

  Маленький мальчик взлетел в небеса
В попу его укусила оса

  Мальчик достал из кармана обрез
Вредный учитель мгновенно исчез

  Маленький мальчик решил поиграть
Утром три трупа и вечером пять
 
  Маленький мальчик лежит на пути
Лучше подохнуть,чем в школу идти

  Мальчик с винтовкой сидит у окна
Мама родная!Скорей бы ты шла

  Маленький мальчик пилил и пилил
Только к утру он отца распилил
 
  Маленький мальчик купил сигарет
Солнышко светит,а мальчика нет
   
  Девочка курит и девочка пьет
Баба-Яга продолжает полет
   
  Папа,не надо меня убивать
Водку твою опрокинула мать
   
  Взрывы стрельба и пожары уже
Папа нажрался в своем гараже
   
  Дети родные,нет больше проблем
Все я продал и вложил в МММ

Разбил машину, дом сгорел
Сосед от счастья околел

- Маленький мальчик, зачем тебе слон?
- Я без закуски не пью самогон

- Маленький мальчик, откуда дрова?
- Дуб в Лукоморье спилил я вчера

Самогон и водку папа мой не пьет
Руки отрубила, чем теперь нальет