Голоса в пустыне

Дора Штурман 3
Сыновья  Мойши и Якова, получившие свои имена в честь своих отцов,
гуляли по пустыне.
Мойша в соломенных лаптях  и  яркой тряпке,  завязанной как чалма на голове.
Яков  был совсем без ничего.
Рыжие  волосы прикрывали  ему  грудь  до пупка.
- Тебе здесь нравится? Спросил он у  Мойши. Мне нет.
В виде протеста он прикрыл  смуглой  рукой  интимное  место.
- Почему нет? Задал Мойша встречный вопрос.
Мой  папа сказал, что когда я поумнею, мне здесь  понравится.
- И когда это будет?
- Когда песок превратится в манку.
- Почему не в сахар?
- Нам нельзя,  нас испытывают.
Когда мы совсем  исправимся, нам разрешат одну ложечку сахара в день.
- А потом что будет?
- Манка превратится в сахар.
- А потом?
- Потом нам разрешат всё.
Прошло 40 лет. Мойша и  Яков гуляли по Тель-Авиву.
- Слушай, куда делся песок? спросил Яков.
- Он превратился в сахар.
Сколько ложек сахара ты кладёшь  в кофе?
- Не считал.
-Я  две. Мойша показал два пальца. Знак победы!
- А с одной ты не можешь?
- Могу. Могу совсем без сахара.
Мойша гордился своей тощей фигурой  в виде  восклицательного  знака.
- Но для чего мы столько шлялись по пустыне, 
если ничего не изменилось к лучшему?
Я больше диету не соблюдаю.
- Глядя на тебя этого и не скажешь! Яков весил 100 кило.
- Зато я поумнел, сказал он. Ты забыл про манку.
Я  из  этого когда-то детского продукта,  и ещё 
яиц, сахара и молока,  делаю себе двухэтажный торт.
- Поделись секретом, что на третьем этаже?
- Шоколадные  сливки с сахаром.
- Где же здесь диета?
- Может, я ещё раз  отправлюсь в пустыню  на  перевоспитание.
У тебя нет знакомого пророка?
Джинсы на нём не сходились, жир  живота  вываливался наружу.
Пот скатывался по крупному  носу и падал на лопнувшую из-за тесноты майку.
- Нет. Тебе придётся  отправиться  самому.
Сейчас все пророки  живут в своём отечестве.