Золото это поэзия цвета

Игорь Леванов
Фрагмент романа «Золотой гипноз»
Писатель Игорь зашёл домой.
- У нас гостья, - сказала богиня Сехмет. Игорь не стал задавать вопросов, раз не говорит, значит, хочет сделать сюрприз. В комнате вращалась на кресле Золотая Богиня, золотые блики создавали сказочный эффект нереальности, всего происходящего. Игорь дар речи потерял от неожиданности, двадцать пять лет поисков Золотой Богини, а она вот в кресле сидит. Золотая Богиня была похожа на золотую статую с красивыми чертами лица, плотная золотая ткань, словно продолжение статуи скрывали интимные части тела. На глазах были зеркальные очки золотого цвета, отражалось всё в золотом цвете. Она была такая необыкновенная, что писатель такого даже представить себе бы не смог. 
Золотая Богиня сама в гости пришла к древнеегипетской богине Сехмет.
- Золотая Богиня тебе подарок сделала, - произнесла Сехмет. Убрала золотое покрывало, под ним оказался обыкновенный или необыкновенный манекен обнажённой девушки. Рядом на столе под золотой покрывалом оказались коробки с сусальным золотом и клей.
- Милый покрой манекен сусальным золотом.
Игорь раньше он видел, как покрывают сусальным золотом деревянную резьбу в Храме в Муроме. Тогда девушка, на строительных лесах, покрывающая золотом произвела на него сильное впечатление, которое, в прочем портила рабочая одежда девушки. Если бы одежда была золотой, девушку почти под куполом храма можно было бы спутать с золотым ангелом.
- Сейчас я приду, - сказал Игорь. Игорь вернулся в золотом кафтане и золотой короной на голове. Конечно, золотая корона была из пластмассы. Он выглядел как император, во всяком случае, как можно было, представить золотого императора.
- Чудесно! Это даже лучше, чем я ожидала, – сказала Золотая Богиня и похлопала в ладоши.
Игорь приступил к работе, так и не поняв для себя, это работа или удовольствие. Удовольствие покрывать золотом всё к чему прикасаешься. Это было неосознанной его мечтой. Богини удобно устроились в золотых креслах. Раньше кресла были из чёрной кожи, Игорь перекрасил их в золотой цвет, так же как перекрасил сидения в салоне машины, дом стал продолжением машины, или машина стала продолжением дома. Богини предались своим размышлениям.
- Мозг человека запрограммирован на размножение, из этого особенности его функционирования. Не очень качественная долговременная память, забывает неудачи, чтобы они не мешали в предприятии новых попыток, - сказала Сехмет, стараясь вывести Золотую Богиню на откровенный разговор. Она хотела, чтобы любимый писатель от Золотой Богини узнал о некоторых тайнах человечества.
- В этой необходимой для человека функции забывания особую роль играет золотой цвет. Золотой цвет не причуды отдельных людей, это условие функционирования основного инстинкта. Посмотри дорогая, сейчас на манекене образуется складка на животе, потому что Игорь начал покрывать золотом интимные места манекена, за тем груди, сейчас, когда золото сойдётся, будет складка.
- Это уловка природы?
- Совершенно верно дорогая. Мозг человека устроен так, что в каждую конкретную минуту он воспринимает, что одно, но быстрое переключение создаёт впечатление возможности думать и нескольких вещах одновременно. Такое устройство женщины, рассчитано для удобного функционирования мозга мужчины.
- В этом мало поэзии, простая функциональная необходимость.
- Совершенно верно, золото  - это поэзия цвета. В свою очередь поэзия уже имеет свои определения, таким образом можно глубже понять воздействие золотого цвета на человека.
- Такие тайны человека могут знать только две богини, ни какой писатель до этого не додумается, - высказал вслух Игорь свои мысли.
- Странные эти люди, постоянно молятся Богам, не давая возможности Богам самим говорить. Боги не имеют некультурную привычку перебивать людей. Вот я и ушла от людей, подождать, когда они наговорятся и научатся слушать, - сказала Золотая Богиня.

Игорь, увлечённый удовольствием, не замечал времени, не знал долго или мало ли прошло времени. Постепенно ему начало казаться, что дальнейшее покрытие золотом испортит фигуру манекена, на манекене появится лишний жир в виде золота.
- Пожалуй, достаточно, - в раздумьях сказал Игорь.
- А теперь переключайся на Сехмет, её покрой золотом, - сказала Золотая Богиня. Сехмет встала с кресла и оказалась в дверях.
- Она пошутила.
- Я действительно пошутила, - согласилась Золотая Богиня. Она взмахнула рукой, что-то произошло с золотым манекеном.
Золотая Богиня подмигнула Сехмет. Сехмет взяла со стены золотой меч, подошла с боку к манекену. Одним движение рассекла золотой манекен. Сехмет взяла и вынесла манекен, остались две золотые оболочки , которые демонстрировали, что снаружи и внутри у золотой женщины. Игорь стоял завороженный, рассматривая это чудо, чудеснее человек не сможет создать, потому что это не позволит сделать программа его мозга, запрограммированная на размножение. Это пик совершенства, всё остальное и есть остальное, писатель не стал искать слова для обозначения остального.
Золотая Богиня ушла по-английски, не прощаясь, она повернулась в кресле и исчезла в соседней комнате. Возможно, Сехмет пошла её проводить, и поблагодарить за визит.
Писатель Игорь отвлёкся от золотой красоты от золотой красоты, вышел на лоджию. Обратил внимание на круглую антенну. Если сделать антенну в виде золотой статуи могли бы быть передатчиками и приёмниками.