Лена Пчёлке говорит...

Елена Рубинина
Пчёлка села на цветок.Осень Пчёлке не помеха.Собирала свой медок.
Чтоб хватило ей до лета. Лена мимо Пчёлки шла. Любовалась морем, лесом.
И на Пчёлку навела. Объектив. К тебе - с приветом! И прогнулась Лена так.
И застыла попой кверху. И поймала тот момент. Пчёлкин труд. Те сани к лету!
Пчёлка как бы отвлеклась. И на Лену так сердито: "Ты зачем мешаешь мне? Объективом, как корытом". Лена держит тут ответ ( да, она и с пчёлками еще беседует): " Не сердись. Я осторожно. Лишь ловлю я тот момент. И любуюсь. Мне ведь можно? Не обижу я тебя. Не начну махать руками. Будем мы с тобой друзья. Щелкну раз, другой..." "Шут с вами!" - отвечала Пчёлка ей. "Вот вы люди любопытны.Ты давай снимай скорей. Полечу домой. Мы - квиты."

Побеседовали вот. Лена с Пчёлкой.Попрощались.И согретые теплом.Солнцу в Небе. Улыбались...