К Мирике на чаек 520

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

На приеме у ветеринара:
- Доктор, у меня кошка сильно царапается.
- А кошка красивая?
- Красавица!
- А что вы хотели? Красивые все стервы - вот и царапается!



***



Что y Вас, больной?
- Знаете, доктоp, я вижy только движyщиеся пpедметы.
- А как же Вы сюда дошли?
- А я головой мотал...



***



— Официант, почему вы подаете все блюда остывшими?
— Вы заказали водку, винегрет, холодец и мороженое — что именно подогреть?


***


- Андрюша , когда кашляешь , надо прикрывать рот ладошкой . - Не ссы , бабуль , у меня зубы не вылетят , как у тебя в прошлый раз !



***



— Ты сильная, ты справишься.
— Я умная, я даже не возьмусь



***



— Светик-Солнышко, к нам сегодня гости зайдут, приготовь чего-нибудь на ужин? — Нет вопроса, а как приготовить — чтоб еще пришли или чтоб больше не приходили?



***


Вини, а Вини! Вот говорят — собачий холод, собачий холод... А есть такое понятие, как свинячий холод?
— Да, Пятачок, такое понятие есть, кстати, очень неплохая вкусняшка — "холодец" называется.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/11/10/297