Я гуляю. Рассказ Игоря Турикова

Валерий Пономарев
Не знаю я, что там твердит наука,
Я в это не хочу вникать, друзья!
Скажу одно, без праздников жизнь скука!
Так что без водки мне никак нельзя.

Я в Кострому поехал из Сургута,
Занял купе и двинул в ресторан…
Что было дальше? Помню очень смутно,
Одно запомнил  - персонал был пьян.

Кривлялись, словно в цирке, обязьянки,
Но как смеяться, если нету сил…
Напоенные мной официантки,
И главный повар был как крокодил.

Свою продолжил дальше одиссею,
Не занимать мне широты души…
Приехал в Кострому, то есть в Рассею,
Из заполярной северной глуши.

Вслед за стаканом дали мне гитару,
Я выпил залпом сразу же стакан…
Развеселил родню репертуаром,
Как знаменитый Саша Розенбаум.

Я исполняю песни не по моде,
А в основном пою их по судьбе…
Я песни пел Высоцкого Володи,
В финале самом – пел еще «Любэ».

Здоровьем наградили меня предки,
По струнам две недели бъет рука…
Ударился затылком в табуретку,
Она – вся в щепки, но цела башка!

Как на болоте птица, встрепенулся,
Я ощутил в душе хмельной каприз…
Лицо помыл и сразу же  проснулся,
Словно часы, мой крепкий организм.

Полмесяца промчалось как в тумане,
По бездорожью пролегал мой путь…
Как миража, но денег нет в кармане,
Недаром принял сто кило на грудь.

Я никогда не выгляжу страдальцем,
Хочу по Костроме я погулять…
Досадно мне, но что – то мои пальцы,
От струн гитарных, как душа, болят?

На снимке: Игорь Туриков