memories

Гер-Да
когда-то я думала, что ближе ее у меня никогда никого не будет. когда-то даже день без того, чтобы не написать друг другу хотя бы одного слова казался невозможным.
когда-то я думала, что любила ее -и не было никого роднее.

а сейчас мы иногда встречаемся в контакте в графе «друзья онлайн» и не говорим друг другу даже «здравствуй». не потому, что не разговариваем — мы прекрасно говорим — а потому что нам глубоко плевать, здравствует ли кто-то из нас или нет.
сейчас я могу даже не заметить ее очередной умной мысли, изложенной на бумагу, очередной прочитанной книжки, очередного того, что когда-то было так дорого мне. я не хожу больше по всем ее веб-страницам, не ревную ее к воздуху, который она вдыхает. не жду больше ее. 
не потому, что я так хочу. а потому что жизнь так сложилась.

страшно, когда самые близкие вдруг становятся чужими. без единой возможности восстановления. без предупреждения об окончательном удалении. просто однажды утром ты вдруг просыпаешься и понимаешь, что тебе

всё-рав-но.

28.02.11