сон

Александр Кургас
я был недавно погребен,
уснул я томным долгим сном,
никто меня ведь не спросил,
когда спокойно хоронил.

сколько при мне не завершенных дел,
сколько не сказанных вам фраз,
ну что же ?все ,конец всему ?
жизнь кончилась, иду ко дну.

а сниться мне, как будто я,
сижу у летнего пруда
от солнца блеск светит в глаза,
цветов тут запах, красота.

рядом со мною рыжий кот
лежит ,мурлычит и зевает.
здесь честность ,искренность людей,
и первенству и только да.

слышиться лишь детский смех
играючи повсюду льется,
улыбки всюду ,доброта,
любовь здесь всех собой нашла.

снился мне тот дивный сон,
где нет ни воин нет ни зла
как идеальна бы была,
такая жизнь ,без капли фальши

без горя ,смерти и войны
без разочарований.
как мне не хочется дышать
и просыпаться в лживом мире.

и просыпаться,просыпаться,

но вы же люди ,любите успех,
он радость вам приносит
вам наплевать на души тех
кто ничего взамен не просит.

я был недавно погребен,
уснул я просто долгим сном
и кто сказал что умер я?
ведь я живой, дышу пока