Как я завидую коту!

Ольга Оборина
Господи! Как я завидую коту!
Ему ведь не нужно тупо----тупо зарабатывать деньги. Ему и так хорошо, ему и так комфортно. Он даже совсем не страдает оттого, что никогда не думает о своей душе---о Боге----о смысле жизни. Я ведь даже не знаю---а есть ли душа у кота? Говорят, что животные все чувствуют, все понимают. Говорят, что животные предчувствуют катастрофы, а уж собственную смерть тем более.
Из Дневника Андрея Тарковского:
«…Хотя я делал разные фильмы, все они возникли по одной причине---они призваны рассказать о внутренней двойственности человека. О его противоречивом положении между духом и материей, между духовными идеалами и необходимостью существовать в этом материальном мире. И вот этот конфликт является для меня самым главным, ибо он рождает все---все уровни проблем, которые мы имеем сейчас  в процессе нашей общественной жизни…»
Господи! Как я завидую коту!
Кстати сказать, здесь уже один----ХА-ХА-ХА----«ДОЗАВИДОВАЛСЯ»!!! Я имею в виду главного героя рассказа Кафки «Превращение». Однажды утром он проснулся и вдруг понял, что превратился в насекомое---в сороконожку. А ведь он был единственным кормильцем семьи. Он содержал отца, мать и сестру. Он дико страдал, что теперь не сможет ходить на работу. Черт возьми! Что же хотел сказать этим рассказом сам Кафка? Может быть, Кафка хотел, чтобы мы стали немного добрее. Может быть, Кафка хотел, чтобы мы вспомнили о милосердии, чтобы мы почаще жалели друг друга? Ведь жизнь---такая хрупкая…. В любой момент—сердечный приступ---и нас уже нет. Кстати сказать, и конец у этого рассказа трагичный. Через некоторое время отец и мать зашли в комнату главного героя, который теперь был сороконожкой и увидели его мертвое тело и...и...это тело, которое раньше было человеком.. «служанка сгребла его останки и выкинула вместе с мусором»
Да, главный герой превратился в насекомое, он бы дорого заплатил, чтобы стать опять человеком, но обратного пути нет...
Господи! Как я завидую коту!
У них, у котов нет социальных положений, социальных статусов, высоких должностей, они не убивают друг друга из-за денег…
В прошлом месяце начала переписываться с одним мужчиной. Оказалось, что он – то ли священник, то ли – монах. Он мне признался, что ушел из монастыря по одной – единственной причине – потому что там такая же мышиная возня за деньги, за должности,  что и в миру. Ему все надоело, и он ушел.
Стало быть, люди, облаченные в рясу, думают не о Боге, а---о ужас!----о карьерном росте!
Я не хочу всех грести под одну гребенку!
Я верю, что есть чистые души!
Господи! Как я завидую коту!
Диана Арбенина: «Кошкам плевать на духи… Они хорошеют с годами».
Бедные-----бедные женщины! Они озабочены шмотками и бриллиантами!
(ХА---ХА---ХА! У меня сегодня----старческое брюзжание!)
Здесь одна дамочка у меня вчера спросила: «Оля! А ты ничего не замечаешь?»  Я сказала, что ничего не замечаю. Она: «А у меня в ушах бриллианты!» Я ведь---И ВЗАПРАВДУ---на эти вещи не обращаю внимания. Я хотела ей сказать: «Да пошла ты в жопу со своими бриллиантами!» Но я просто промолчала.
Бедное----бедное человечество!
С утра все люди тупо----тупо зарабатывают деньги!
А с вечера-----тупо совокупляются!
… Мне жалко людей. Жалко женщин, которые не понимают—что не заберут своих бриллиантов в могилу. И на мужчин я смотрю с жалостью. Единственное, что мужчинам интересно—это их собственные машины. Как маленьким детям.
… И еще. Я испытываю чувство благодарности к Господу Богу. За Жизнь---за рассветы и закаты!!! А когда Господь посылает любовь---благодарю за Любовь!!!
О нет!!!
           Я---------------НЕ ЗАВИДУЮ КОТУ!!!!!!!
                Я-------------------ЖАЛЕЮ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28 октября 2014 год