Пластмассовые шарики

Олена Братель
Как же хочется плакать! Как когда-то в детстве, когда мама во время очередной  уборки выбросила маленькие пластмассовые шарики из потертой прозрачной коробочки, в которой не так давно лежал типичный подарочный набор для поздравления с 8 марта, состоящий из шампуня и геля для душа. Шариков в этой коробочке было много, и среди них важно стоял на задних лапках огромный резиновый муравей явно не очень качественного китайского производства. Муравей и коробочка были только дополняющими предметами, ведь самыми главными в этой композиции для меня были шарики, которые я каждый раз выковыривала маникюрными ножницами из закончившегося роликового дезодоранта. Тогда я только начала пользоваться дезодорантами, и мне очень нравилась моя идея собирать такие шарики, ведь, хоть они и были все белыми, но они были разных оттенков и размеров, и разной степени прозрачности. А потом я увидела в каком-то журнале, как квартиры украшают прозрачными вазами с переливающимися разноцветными шариками внутри, и соорудила украшение для своей комнаты из прозрачной коробочки от шампуня и геля, шариков от дезодоранта и похожего на настоящего, только увеличенного во много раз, коричневого резинового муравья. И вот мама взяла и выбросила как что-то совершенно ненужное и захламляющее дом мои пластмассовые шарики, не понятно почему оставив прозрачную коробочку с сиротливо болтающимся в ней муравьем. Как же я плакала тогда! Мне казалось, что меня лишили чего-то очень ценного, что никак нельзя возвратить. И совсем не важно, что мама сделала это ненароком. Это было настоящее горе для меня. Я рыдала и кричала на маму, как будто произошло что-то непоправимое, как будто она специально сделала мне больно. И вот сегодня опять похожие ощущения. Хочется рыдать и кричать, и обвинять всех на свете. Хотя, впрочем, ничего такого ужасного не произошло. Просто я чувствую, как мои ожидания, мечты и надежды лежат выброшенными шариками от дезодорантов на какой-то свалке, и я понимаю, что мне их никогда уже не сложить в прозрачную коробочку. Да, будут другие шарики,обязательно будут. Возможно, они даже будут ярче и красивее, но тех, заветных, уже не вернуть. Я уже давно выросла, и осознаю, что рыдать и винить в своем горе себя и весь мир просто не имеет смысла - ведь это никак не повлияет на сложившуюся ситуацию. Но как же хочется плакать! Как когда-то в детстве...