Рассказ 2. Эксперимент

Андрей Волков Нн
Я пишу эти строки, сидя за своим старым потрепанным стройплощадками ноутбуком на кухне в маминой квартире в которой прожил почти всю жизнь до свадьбы. Вот так вот делиться время, прожитое мною - на жизнь до свадьбы и жизнь после свадьбы. Но рассказ не о моей жизни в широком смысле, а в очень даже узком смысле – о сегодняшнем дне и о том, как я оказался у ноутбука в маминой квартире.
Вчерашним дождливым днем мы с женой решили поехать в поле на нашем не очень, как говорят, проходном автомобиле. Не успели мы преодолеть десяти метров по ноябрьской грязи, как застряли весьма основательно. Отечественная грязь - часть нашей с вами истории и культуры. Особенности суглинков и супесей, покрывающих большую часть Восточноевропейской равнины, таковы, что при сухой погоде они представляют собой неплохую поверхность для езды. Но вот во время сырой погоды, после любого дождя, неплохая поверхность размокает и превращается в липкую скользкую мягкую неприятного цвета жижу, пройдя, даже пешком, по которой сильно пачкаешься, скользишь и счищаешь потом со своей обуви тяжелые куски этого самого киселя. И через пять минут неудачных попыток вылезти, наш автомобиль был обильно убран этими кусками. Остановился один парень, как выяснилось, из того же села в котором мы живем, но на такой же машине как и наша. Он съездил на ближайшую заправку и купил нам трос. Потом приехала Валина тетя на дорогом паркетнике, но вся изнервничалась и не смогла нам помочь. Валя уехала с ней домой, и я остался один на малолюдной трассе. Десять минут я голосовал, даже светил фонариком, похожим на прожектор, в сторону мигающего аварийкой моего тонущего судна. И вот когда я перестал пугать спешащих дачников призрачным светом, какого-то черта, горящего прожектора остановился немногословный дяденька на Шевроле Ниве и потащил меня сначала на обочину, а затем и на асфальт. К несчастью, мы не поняли друг друга, и трос намотался на колесо. Дяденька удалился, приняв походя мое спасибо. Надеясь, что все обойдется, я размотал трос и поехал греться и спать обратно к бабушке в село.
Надежды не оправдались. Нам надо было переезжать. Брать нашего любимого грудничка Федю, кучу разрозненных пакетов и сумок, накопившихся за месяц скитаний по родственникам, лысеющего от загадочного кошачьего стресса Бусю, и валить, наконец-то, в наш сияющий на тепловизоре только заработавшим отоплением дом.  Рано встав еле-еле и кое-как собравшись с опозданием, мы с женой тронулись в нелегкий путь за семьдесят километров  в стоматологический кабинет, куда нам надо было ехать до всех этих переездов. Проехав совсем немного, мне стало понятно что тормозам хана - как и ожидалось трос, намотавшись, что-то повредил. Я привез Валю обратно и поехал в сервис за пятьдесят километров надеясь на ручник и пятилетний водительский стаж. Я соврал что проблема с какими-то ошибками на панели чтобы не заставлять беспокойных дам меня отговаривать от этой не совсем безопасной идеи. Приехав в сервис, я узнал что трос повредил лишь какую-то гайку которую тут же и поправили. Но ехав так долго без тормозов, я загубил одну важную деталь. Как я узнал новая эта деталь обойдется мне в копеечку, поэтому мне нужно найти ее на разборке автомобилей, чем я завтра с утра и займусь в маминой городской квартире. Переезд не удался и Валю ждут еще одни сутки в окружении беспокойных дам.