Смогу ли я...

Александр Литовкин
     Я брал от жизни всё, без состраданий,
     Стремился чтобы время и весь мир моими были,
     Вскормлён Серенами любых и низменных желаний,
     Демоны соблазнов-прихотей меня взрастили.
       И вот перешагнув, череду разбитых мной сердец,
       Стою перед вокзалом последнего пути,
       Где ждёт меня билет в один конец,
       Небеса не проведёшь, от судьбы своей мне не уйти.
     Вот вышел седовласый старец мне навстречу,
     В ореоле нимба, в белых одеяниях,
     Понял я, за свою гордыню и грехи, сполна отвечу,
     Затрепетала моя суть, в мольбе о покаянии.
       Колени преклонив, на краю Всевышнего Обители,
       Увидел, за мной пропасть холодом зияет,
       Прощальный взгляд моего Ангела-Хранителя,
       Его, как и меня, Творец к ответу призывает.
     За то что жизнь мою сберёг, похвалит,
     А за потерянную душу спросит строго,
     И в Межнебесье в наказание оставит,
     Есть за что, я всю жизнь грешил и очень много.
       Едва родившись, я уже повяз в грехах,
       Самовлюблённость приняв за любовь,
       Лицемерно тепло её и свет превращая в прах,
       Через чужие судьбы, свою лелея «голубую кровь».
     Сквозь ненависть к себе, теперь шепчу молитву,
     Архангела прошу наказать меня, а не Ангела-Хранителя,
     За то что проиграл он за мою душу битву,
     Донести мои мольбы о нём, до Небесного Правителя.
       Я всю жизнь не ведал Божественную Благодать,
       Не грешил, лишь когда безмятежно спал,
       Поверил мне Архангел, решил обратно «в мир» послать,
       Сердце там найти своё, и растаял дымкой тот вокзал.
     Добавил: «Тогда смогу тебе грехи я отпустить,
     Когда ты станешь в силах их сам себе простить,
     Отныне, устав от жизни, будешь дальше жить,
     Вернёшься, когда будет за что себя любить».
       «Пойдёшь обратно по своему прожитому пути,
       Где бездарно свою душу растерял,
       Наказ, к себе любовь людей в своих делах найти,
       Даруй радость и добро другим, кои ты ранее не знал».
     Ну что ж, может найду я силы этот путь пройти,
     Дан мне шанс праведно, в молитвах дальше жить,
     В своих грехах прошедших, себя нового найти,
     Вот только смогу ли я себя, за них когда то полюбить...