Вам для самогона, да?

Аким Асланов
- Вам для самогона, да?

Вопрос слегка застал меня врасплох. Я обернулся и увидел позади себя мужчину, явно за 40, явно привыкшему к простому общению, и явно из тех-самых рабоче-крестьянских слоёв населения, о которых, порой, приходится слышать, то там, тот тут.

- Я, вообще-то, алкоголь не употребляю!

Это единственное, что мне на тот момент пришло в голову ответить.

- А то, вы знаете, - словно не замечая моего ответа продолжил мужчина, он явно был настроен на общение, - активированный уголь для самогона применяют.

Сказано это было такой добродушной и приятной интонацией, что я не смог сдержаться, чтобы слегка не улыбнуться.

- А что, у вас, прошу прощения, есть опыт "варения"? - спросил я со всё той же небольшой улыбкой на лице, и придав особый оттенок последнему слову!

- А то как же! Есть, конечно! - подхватил не без гордости мужчина, но затем тут же спешно поправил себя. - Был, вернее сказать.

И сказана эта фраза в конце была не так, как говорят её люди, почувствовавшие, что слишком сильно разоткровенничались, и теперь осознавшие возможность возникновения проблем от сказанного, а потому решившие быстро себя поправить, сделав вид, что просто оговорились! Нет. Сказано это было так, как говорят эту фразу люди, со светлой печалью вспоминающие о былых деньках. Сказано это было с уважением к тем денькам и самому себе!

Тут уже я почувствовал, что одной улыбки, всё также висевшей на моём лице, уже недостаточно, чтобы реагировать на происходящее, и я засмеялся. До того позитивен, приятен и в чём-то даже, пожалуй, обаятелен был тот человек!

- У вас с желудком что-то, изжога, там, да? - продолжил мужчина.

Я слегка задумался, как лучше всего будет ответить.

- Вы знаете... это личное.

- А, понятно. А то вот у меня с желудком было, так эти таблетки вот все...

Но мужчина не успел закончить, тут уже подошла женщина с активированным углём, который я и просил, я расплатился и вышел из аптеки. А идя по пути домой я искренне удивлялся тому, сколь же интересные, порой, встречи случаются там и тогда, когда ты меньше всего этого ждёшь!

(с) Аким Асланов