В Чеботарёв сюрприз

Василий Чеботарёв
В Чеботарёв СЮРПРИЗ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Ты поднимаешь руки. И я сначала на них, потом через твою красивую головку, на плечи одеваю, что-то легкое, воздушное. Подол опускается, а твои чудесные плечи закрываются самой тонкой, самой невесомой материей. Я нагибаюсь вниз и расправляю складки красивого сиреневого с оттенком красноватого лёгкого пеньюара, поворачиваю тебя к себе и наши взоры встретились...

 Я прижимаю тебя к себе потом, немного отстраняюсь. Какая ты красивая, и как к тебе идет эта ночная интимная одежда. Ты подходишь к зеркалу и смотришь на красивую раздетую, в одном пеньюаре, даму, потом на меня...
А потом мы легли спать...

Зинаида 1 ноябрь 2008 в 14:52
По первой части у меня замечание: я хотела, чтобы раздевал ты меня  под приглушенную красивую музыку (у Амирамова есть очень красивые мелодии в восточном стиле) и приглушенном, неярком свете торшера (на первый раз!) Пеньюар мне понравился! Это его ты покупал там, на 2-м этаже? Тебе нравится такой цвет? Сиреневый, с оттенком красноватого… Интересно, надо попробовать! До сих пор я отдавала предпочтение молочным, легким бежевым, или ярким красным тонам…

…а как мы спали, это уже совсем другая история?! ...ты у меня фантазер, интересно, что ты придумал дальше? Ведь придумал же? Свет остается приглушенным, музыка тоже, от зажженной ароматлампы легкий аромат сандала… От твоего тела, рук, губ исходит такое тепло… Мне к тебе хочется прижаться всем телом и раствориться в тебе… замереть от сладости и душевного комфорта… ти-и-и-хо… Оно так хрупко ощущение счастья, не разрушить бы, не вспугнуть… И я утонула в тебе… А ты во мне… Мы спали этой ночью?!

Михаил 1 ноябрь 2008 в 16:18               
Зина, не понятливый я мужик - на что решиться. Но как здорово ты подметила насчет второго этажа - я думал, ты пропустишь это. У тебя фантазии не меньше, чем у меня - у тебя она тоньше нежнее, женственнее. "Мы спали этой ночью?!" Какой там спали…

Зинаида 1 ноябрь 2008 в 22:50
…Давай попьем чайку. Ты победил! По второй части у меня претензий нет! Такие ощущения трудно передать…