В. Чеботарёв сюрприз

Василий Чеботарёв
 В. Чеботарёв СЮРПРИЗ
Михаил 31 октябрь 2008 в 21:22
 Добрый вечер, Зиночка, ты так много и тепло написала, что я и не знаю, на что в первую очередь отвечать. Но, поскольку уже десятый час, то я ничего не буду тебе писать, а идем-ка погуляем. Вот увидишь, прогулка будет к месту. 

Михаил 31 октябрь 2008 в 21:49  Зиночка, пойдем просто походим по улицам нашего небольшого городка (г. Аксай). Лучше всего пойдем на улицу Ленина, на нашу главную улицу. Сначала выйдем на ул. Вартанова, 8, где я живу, потом по Садовой, где мы с тобой уже гуляли, мимо магазина супер-пупер. Зайдем в этот магазин – ты походи на 1-м этаже, а я на минутку загляну на 2-й. Тебе ж уже надоело ходить по магазинам, поэтому мы уже вышли на нашу главную улицу и идем дальше.

Возле нашей поликлиники, прямо на улице женщины торгуют семечками. "Возьмем стаканчик?" У Нади, худенькой старушке - я с ней дружу - перекидываемся словами, а на чай ко мне, она не хочет идти, говорит, что старая. Я обиделся на нее, и однажды не поздоровался - она меня отсчитала, мол, так нельзя, и я стал здороваться с ней и, иногда, подходить и разговаривать. Ты заметила, как она радостно улыбнулась, когда увидела тебя рядом со мной.

Пошли дальше, мимо рынка, мимо Магнита, там я по карточке в банкомате получаю свою зарплату. Пойдем дальше. До ул. Гулаева, а там посидим у мемориала Героям войны, что пережили наши матери - отцы, я тоже мальчишкой помню эту войну и был под бомбежкой. Тут не далеко ж. д. вокзал-посмотрим на расписание электрички к дочке моей–может, съездим когда-то. Спустимся вниз к берегу нашего Тихого Дона. Он у нас, здесь раздваивается на две части: сам Дон-батюшка вправо пошел вверх к Цымле, а влево его приток. Как хорошо стоять на берегу у воды. Ни кого нет, и мы не боимся целоваться. (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)