Материализация чувственных идей

Татьяна Борейко
- Знаешь, - сказала мне она. – Еще Зигмунд Фрейд сказал, что мы встречаем только тех, кто уже есть в нашем подсознании. Придумай себе мужика и обязательно встретишь его. Только продумывай его досконально, четко и ясно, чтобы потом сюрпризов не было.
Я, конечно, покивала головой в знак согласия,  тактично не спросив её,  почему она такая умная еще себе не придумала мужика и не обрела счастье-то женское, но мысль эта в моей голове поселилась накрепко.
Придя домой, я все-таки решила придумать себе мужика.
Хотя нет…
зачем мне мужик?
Мне нужен мужчина.
Я уселась удобно в кресло и начала представлять мужчину, который своим ключом открывает дверь в мою квартиру и заходит в неё на правах хозяина. Кому же я могу дать ключи от своей квартиры?
Появился передо мной образ итальянца и я почему-то сразу возмутилась тому факту, что у какого-то итальянца вдруг оказались ключи от моей квартиры. Но он заговорил со мной приятным голосом, ну таким…трудно описать его,  но он всегда будоражил мое воображение…наверное поэтому я всегда обожала рок, потому что именно у рок музыкантов я слышала ту хрипотцу, которая  мне была нужна в мужском голосе.
- Не итальянец . – поняла я, рассматривая вошедшего.
Просто всегда мне нравились смуглые мужчины с черными волосами…  И я поняла в этот момент почему с другими не получалось – они не были брюнетами…Ни одного брюнета в моей жизни…а идеальный мужчина, которому я доверю ключи – брюнет.
Я рассматривала его дальше:
Довольно-таки высокий, с яркими глазами, трехдневная щетина, он очень мужественно выглядит, на нем дорогое пальто, шарф… Осень? Он пришел ко мне осенью? Проходит в комнату не разуваясь…да…не разуваясь…моя мама так всегда делала…мой дом типа, что хочу, то и делаю…мои правила…  Он обнимает меня и целует в макушку и меня накрывает в этот момент ощущение настоящей идиллии…момент, которого я ждала все время…ощущение счастья… Я смотрю на него и на себя одновременно и понимаю, что мы с ним очень похожи…
Дальше я попыталась представить наш ужин дома. Для этого я выглянула из кухни и крикнула:
- Саш, ужинать будем?!
И вот тут я поняла, что его зовут Александр…нет…не Александр…его зовут Алехандро… в свойственной мне манере я всегда переиначиваю имена так, как больше чувствую… все-таки что-то итальянское в нем есть, раз именно я его переиначила в Алехандро…
И вот я вижу нас на кухне вдвоем, он там какой-то салат нарезает…м-да…обожаю мужчин, которые умеют готовить…а он это делал очень даже профессионально и легко, можно сказать, что делал он это виртуозно…
в общем и целом ужин у нас удался в веселой непринужденной атмосфере, он меня смешил, что-то рассказывал, что-то показывал, я хохотала до слез и снова-таки – ощущение счастья и легкости…
дальше был обычный семейный вечер, ему кто-то звонил, он с кем-то говорил, кто-то звонил мне, и нас это не напрягало. Мы смотрели фильм, комментировали его, периодически отвлекаясь  друг на друга, пили чай, выходили на балкон и смотрели на звезды…и спать я ложилась на его плечо, потому что по другому мне было не комфортно… Я смотрела как мы вдвоем смотримся и мне нравилась эта картинка счастья…
И наше с ним утро мне понравилось, и я поняла, что это именно тот, кто мне нужен… Я потом даже увидела наше знакомство…почему-то зимой, кружится снег и падает мне на волосы…и я поднимаюсь по каким-то ступенькам, на которых он меня и перехватил и что-то смешное сказал…в общем так и познакомились…
И я все это старательно описала, как говорила мне подруга, и положила листок в стол, чтобы достать тогда, когда я его встречу.
Но прошла осень и наступила зима, а потом весна и лето, и снова осень, и зима, весна и лето и я одна…
И снова осень и было так тоскливо на сердце, что все казалось бессмысленным и ненужным. Когда не исполняется одна единственная мечта, все остальное теряет смысл – поразительное свойство человеческой психики. И самое противное в этом всем то, что я четко осознавала свое состояние. И осень тут не при чем.
Стены дома душили меня, мне просто не хватало дыхания дома, и некая невидимая сила вытолкнула меня на улицу. Я брела по улице, погрузившись полностью в свою тоску и печаль, и не знала, как мне дальше жить.
Опустившись на скамейку в парке я долго сидела и смотрела , как играют дети, и пыталась угадать у кого из них бессмысленней жизнь. Всё теряло смысл. Всё казалось пустым и никчемным.
Маленькая девочка лет четырех присела рядом со мной и спросила, как спрашивают дети:
- А почему ты глустишь?
Рядом сразу же оказалась мама и одернула её:
- Лиза, не приставай к тете.
Девочка Лиза неохотно слезла со скамейки и пошла к маме, пытаясь ей объяснить:
- Плосто стланная тетя какая-то, глустная-глустная, а дядя лядом класивый такой, почему она глусная, не понятно…
- Какой дядя? Нет там никакого дяди, не видишь, она одна, вот и грустная.
- Ну как же нет? – возмутилась девочка. – когда есть, ты мам, плосто не видишь.
Меня подорвало со скамейки от изумления и я подошла к девочке.
- Тебя же Лиза зовут, правда? – спросила почему-то я её.
- Да. – кивнула она мне.
- А ты можешь описать дядю, которого ты видишь?
Она посмотрела на меня как-то странно и спросила:
- А зачем?  Ты его не видишь?
- Я просто хочу знать, пожалуйста…
Она пожала плачами и сказала:
- Он класивый, у него челные волосы и он, как мой папа, колючий…он смешной еще и тебя любит… не бойся,он тебя никому не отдаст… - с этими словами она увлеклась какой-то букашкой и начала пристально за ней наблюдать.
-Ой, не обращайте внимания на ее болтовню, - сказала мама. – Она у нас известная фантазерка.
Я кивнула головой и пошла в раздумьях домой. Многое сложилось в моей голове. Девочка увидела образ мужчины моей мечты, который я некогда нарисовала себе, он жил рядом со мной, она видела его. Он меня любит, никому не отдаст…да и мне, собственно, никто, кроме него не был нужен…и была я одна с образом, который так и не материализовался…
Наверное, подумалось мне, остальные видят его рядом со мной и никому я не нужна…я занята…занята бестелесным образом, придуманным когда-то мной… И я четко осознавала тот факт, что с образом нужно расстаться, отпустить его, отпустить меня…и надо было что-то делать…
Я протянула руку и вслух произнесла:
- Отдай ключи.
К моим ногам что-то упало, а в сердце что-то оборвалось, я закрыла глаза и решив досчитать до десяти перед тем, как открыть их и посмотреть, что же там упало.
-Девушка, вы что-то потеряли. – сказал до боли знакомый голос.
Открыв глаза я улыбнулась :
- Кто-то теряет, а кто-то находит.
- Кто-то уходит, а кто-то приходит…
Да, права была Лиза –  смешной он… и никому меня не отдаст…