Богиня

Татьяна Гармаш
Serega
Главное — верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо — даже лучше, чем ты сам можешь устроить.
Марк Твен

Serega
Удачного дня ТАНЯ!!!      

Serega
Как все неоднозначно в этой жизни…
Для кого-то осень — печаль и разлука… для кого-то — нежная любовь с ароматом осеннего кофе и шуршанием желтых листьев.
Романтической Вам ТАНЯ - осени!!!   

Татьяна
Спасибо, Сергей!!!

Татьяна
День у меня сегодня действительно был удачный! По случаю приобрела себе три музыкальных диска мр3 - Шарль Азнавур, Барбра Стрейзанд и Боб Дилан. Мне сын всегда говорит, что любую музыку можно найти в интернете, но я всё равно покупаю диски. Ведь это уже коллекция, это удобно. 

Татьяна
Отдельное спасибо за красивые фотографии! Я заметила, что Вы отметили многие мои фотки, особенно с природой. Эти фотографии я подбирала для плейкаста с моей песней. Он готов, но остался на моём рабочем столе. Чтобы кому-то его показать, нужно перевести его в другой формат, как это сделать я не знаю. Ведь я в этом плане настоящий "чайник"))) 

Serega
добрый вечер Королева!!   

Serega
я все ваше понял    
все очень правильно и современно!!!!!!!!   

Serega
но вот по поводу **чайника** ..скажу вам Таня свое краткое мнение!!........... В какой-то мере или степени мы в этой жизни — все **чайники** просто имеет место в чем именно!!!...... не хочу конкретизировать — я уверен, что вы меня поняли!!

Serega
А вот благодарить меня — это просто лишнее!!!......... это нормальное внимание обычного хорошо воспитанного мужчины!! уж простите за нескромность!!

Serega
мы вчера говорили о моих внуках! ... я так вчера замотался, что совсем упустил тот факт, что мои две дочери у меня в друзьях!!!!!!!!! вы заходите!! к ним - посмотрите!! вы увидите меня в роли - ДЕДА МОРОЗА!! Да и вообще мою семью!!  Познакомитесь, так сказать ближе со мной!!!

Serega
простите Таня я читал вашу поэзию.... Очень понравилось.  "Говорят, всё призрачно на свете…" 
поставил себе на страницу!!! вы не против??? 

Татьяна
Я заходила на странички Ваших дочерей, они мне очень понравились! Но на Деда Мороза не обратила внимания))) Не могла даже подумать, что это Вы. Надо ещё раз посмотреть.

Татьяна
Если Вам понравятся какие-нибудь мои стихи, то пожалуйста используйте их как хотите. Я конечно не против.

Serega
благодарю!!!!!!!!!      

Он показывает ей фото, где он в роли Деда Мороза, с внучкой на руках.

Serega
Это Эрика еще была в садике. Сейчас она в 3 классе
ну меня как романтика попросили, вернее - предложили!! А я только за!   

Serega
я заглянул ТАНЯ — на минуту.......очень хочется быстрее домой!!! немного передохну и буду ночью в пути!!!

Serega
Я благодарю вас за все!!! 
я видел вашего сына!!!.  Красивый.. рослый молодой человек!!!   
а ВЫ ТАНЯ - КАК ВСЕГДА - КОРОЛЕВА!!!         
 
Serega
ВЫ ПРЕКРАСНЫ!!!      

Татьяна
Классный Дед Мороз! У меня был друг, он тоже часто был Дедом Морозом. http://www.stihi.ru/2011/03/12/6719

Serega
Жаль!!! жаль, что я не художник!! Я бы картины с вас писал!! Но картины писать меня не сподобил создатель, но маленькие тайны я разгадывать все-таки умею!! И вот одну такую тайну вам Таня сейчас поведаю!!.. ВЫ ЧУДНОЕ ЖЕНСКОЕ СОЗДАНИЕ!!! ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ!!! ВЫ БОГИНЯ!!!! ВЫ ЭТАЛОН И ШЕДЕВР - ИСТИННОЙ ЛЕДИ!!!........ БРАВО ВАМ, КАК ЖЕНЩИНЕ!!!   .  .......  .........  .........  .......  .......  .......  ......  ......... ВАШ ВСЕГДА — СЕРЕЖА ЖУКОВ!!

Serega
спасибо. я прочту. на досуге!!! Не сомневайтесь НО!! НЕ СЕЙЧАС. Сейчас мне пора в путь................

Serega
Посылает ей мелодияю. Эротический саксофон - "Чувство"

Читая его хвалебные речи, она попросту терялась, не знала как на них реагировать... и что отвечать. Наверно, человек черствеет, когда годами не слышит в свой адрес каких-либо комплиментов. Несколько сдержанная от природы, она всякий раз замечала, что в голову лезет одна и та же мысль, вернее строчка из песни Высоцкого "Я не люблю" - "... в восторженность не верю..."

Татьяна
Ну, что Вы Сергей! Это я раньше, когда была молодая, ещё была ничего, а сейчас постарела...

Татьяна
А вы опять в путь? И долго ещё ехать?

Serega
860 км

Serega
Посылает ей мелодию. Оркестр Фаусто Папетти – Women in love

Она всегда удивляется тому, как он успевает всё сразу! И сообщения писать и музыку ей сбрасывать. А она не успевает - хочется и послушать, и ответить к месту.

Татьяна
Это только к утру приедете? Всю ночь в дороге? Тогда счастливого Вам пути!!!

Serega
нет ..............пол-ночи..................
больше не выдержу......................старый возраст   

Serega
я никогда не загадываю......это дорога. все бывает
поломки.............ДТП.................
сами понимаете. романтики маловато............

Serega
я желаю ВАМ ТАНЯ СЧАСТЬЯ!!       

Serega
ПРОСТИТЕ, Я В ПУТЬ, БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ!!

Татьяна
Тогда я на дорожку Вам свою песню посылаю.

Музыка и исполнение - Евгений Назаров – "Моя любимая подружка" (сл.Т.Гармаш)

Serega
я прослушаю при первой же остановке..........

Serega
ЭТО ВАМ!!!!!!!!!   

И снова открытка. На этот раз с большой красной розой.

Татьяна
Счастливо! Я ухожу… 

Serega
я тоже.................................. до встречи - КОРОЛЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

08.10.14

Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/10/88

***