Эдите Груберовой Wien- Opera Austria день третий

Елена Талленика
я думаю о ней... вкрапленья стразов, шелк...
на проседи - парик  флуоресцентно – рыж...
я думаю о ней... мне очень хорошо
известно, как саднит – меж позвоночных грыж...
она не из людей ...  и не из горла звук
так не поет никто ... инопланетный гость.
разбитое стекло –  по медной ручке стук:
впустите целовать ее подол и  трость...
короновать себя через ее талант :
«Я слышала ее колоратурный вой!»
звук родовых потуг  утробно -  elegant
ах, как еще назвать, что причиняет боль...
сникает  красота перед ее клюкой
божественно стара владычица моя...
но голос так же юн... поток из слез – рекой
остановить нельзя - текущие в моря...
я плачу... я плачу  за золотой песок
перевернув часы – выходит умирать...
но голос так же юн! парик прикрыл висок
поклон  больной спины...  немеющая стать...
ночь – царствующий гном ...Царица всех ночей
бросает  звездный шлейф  в  фальшивое окно
ах, неужели шаль... повеситься на ней
я слышала Её... мне  - лучше не дано...


Wiener Staatsoper Austria 18\10\14