то, что меня убивает

Мария Раевская
в городе пусто. нет, это не то, что может прийти первым в голову. город не ночью, город не после взрыва атома. в городе, на каждой улице, в каждом проулке, даже самом узеньком, на мосте и в подземке есть куча людей, куча  непонятных и смазанных лиц, иногда симпатичных, но чаще всего - уродливых. но в городе пусто.
пусто, потому что в городе нет любви.
город мертвецов.
 ***
такая жгучая боль внутри.
стены содрогаются от криков, соседям наплевать. всем наплевать на всё, на всех и каждого.
что-то внутри меня, что-то ужасное, и я не знаю, что с ним делать.
это буквально пожирает меня изнутри.
молния. такая яркая и и неожиданная. молния боли по всему телу.
мне это точно снится, такой боли не может существовать в реальной жизни, нет.
кто-то так вдохновенно играет на барабанах моей боли, что мне хочется аплодировать стоя, только вот жаль, я не смогу заставить себя подняться, я тону в море боли..
***
каждый сантиметр моей кожи почувствовал, как по нему пробежали мурашки. вздрагиваю от ее прикосновения, ее пальчик скользит по моей груди. такое простое прикосновение, а внутри все взрывается от огня. да, что-то горит в моей груди, но мне совсем не больно. если бы мог, сам бы долил масла в огонь..
я знаю ее имя? да, конечно. ее имя - это самый прекрасный звук, который срывается с моих губ и начинает порхать вокруг меня, как маленькая белая бабочка. я знаю, как она выглядит? да, конечно. она вершина самой высокой горы, она луч света утром, который появляется в самой дальней точке горизонта, она небо, к которому никому не суждено дотронуться. кто она? она именно тот человек, который внутри разжигает пламя, от которого не можно замерзнуть даже в самый лютый холод.
а кто я? если честно, не знаю ответ на этот вопрос. но рядом с ней я чувствую себя кем-то важным.
- "stop and say you love me", - резко остановив шаг, сказал ей я.
- "I love you", - ответила она, засмеялась и побежала вперед, отпустив мою руку.
мне казалось, что как только она отпустит мою руку, ее подхватит ветер и заберет с собой. она сама как ветер, неуловимый и свободный. она птица, которая всегда смотрит на небо и думает о том, как бы улететь, когда хоть на секунду дольше задерживается на одном месте. я ускорил шаг и быстро догнал ее, крепко сжав ее ладонь, тем самым мысленно говоря, что в следующий раз ей не убежать. она только слегка улыбнулась и посмотрела на меня. пленник красоты ее глаз, я не заметил странного взгляда, не придал ему значение.
а когда придал, было уже поздно.
тот взгляд значил - "ты меня не удержишь, я улечу, когда почувствую, что задержалась на одном месте слишком долго".
внутри меня был пожар, который жег мои внутренности, а особенно сердце, этот огонь не знал пощады, оставляя после себя только пепел. какой-то человек внутри меня кидал в костер книги воспоминаний, и дым поднимался вверх к моему мозгу, отравляя его.
она ушла, оставив только то, что меня убивает.
***
вы знаете местонахождение этого города? я буду ждать вас в восемь у вокзала и без опозданий, прошу вас.
думаю, я уже достаточно мертв для того, чтобы поселиться в городе без любви