Про своё

Грамошная Галка
Вот,  не умею писать грамошно, у нас в селе Оглуши своей школы не было, а я с утра на ферме с коровками.

Уж больно мне запах навоза нравится, так житно и спокойно на душе. Молочко парное, вялочкой собьёшь в маслице, в кашицу чечевичную. Ой, не оторваться…

А уж потом в соседнее село Заглуши по тропинке заболоченной в школу. Бывало придёшь, а уроки кончились, и обратно домой плюхаться…

Да и не осталось тут у меня одноклассников – умерли все от радиации…, которые в болоте не поперетопли вовремя, касатики...

Хорошо вот интернет по проволоке провели из райцентра, об удоях спрашивать, да живой кто ещё…

Меня електрик научил, сюда заходить, не за так конечно, за молочко…
Добрый он, хотя вечно пьющий и тоже говорит, скоро помрёт.

Одна я с энтим интернетом остануся, как дура в Одноклассниках…