Конфета

Павел Кривцов
        Нет, я не ошибся, за ВЫДОХОМ следует ВДОХ, а не наоборот. Ты наверняка замечал как скоротечно время. И как несколько лет остаются в одном  мгновении. Как конфета. Разворачиваешь фантик просмотром фотографий, а фантик такой блестящий и яркий и выглядит дорого! Как будто ты всю жизнь перебивался одними  "рачками" а теперь в твоих руках самый вкусный, самый кислый, самый долгоиграющий леденец! Потому как оставив обертку, предаешься воспоминаниям, наслаждаешься  этими картинками.
        Тут образы теснят мелодии и в голове происходит такой невероятный монтаж событий, что любой чудесный сон кажется скучным и реальным: отдельные фразы, ничего не дополняющие мизансцены, обрывки музыки и света. Твориться такой хаос, что ,как в кардиограмме, все на один миг приобретает форму и тут же растворяется прямой линией! Тик - Так... ВЫДОХ! Ты успел вынырнуть на поверхность и тебя уже бьет этот взбесившийся метроном в груди. В унисон с твоим сердцем образы покорно складываются в комбинации и от их красоты захватывает дух! Как же они прекрасны! Здесь не надо плыть по течению или против него. Это не река. Просто оставайся на плаву, корми себя этой мозаикой.
        Но потом все изменилось, трансформировалось. Я собрался уже было обратно, но заблудился в этом лабиринте. И от этой конфеты мне стало плохо, мне стало невыносимо. В мои идеальные комбинации вторглись более сложные эмоции, очень противоречивые, которые мучили меня до боли физической. Они как будто нежно меня целовали и злобно смеялись мне в лицо, брали мои ладони и тут же сжимали их до хруста. Конфета  меня проучила. Я хотел лишь всхлипнуть носом а эта тварь заставила меня рыдать.  Я выплюнул ее и последовал ВДОХ. Никто надо мной так не издевался. Это как предателя считать лучшим другом, снова и снова. 
        Так и произошло.  Я нашел и поднял свою любимую конфету и завернул в помятый фантик. Странно, но она стала только лучше. Разве с воспоминаниями не тоже самое? Нет, я не ошибся, за ВЫДОХОМ Следует ВДОХ. Постоянно замечаю как скоротечно время.