Звёзды

Наталия Пантелеева
 С детства люблю смотреть на ночное небо. Когда я гляжу на звезды, я растворяюсь в них, я тянусь к ним всем своим существом. У меня возникает такое чувство, будто меня нет здесь, будто я там, среди этих звезд - серебристых, таинственных, полных Загадок Вечности, и в то же время таких близких!

   Я не знаю, почему мне кажется, что это Братья  мои и Сестры горят в синем ночном небе алмазным блеском. И то ли они, то ли я заколдована, и потому мы вынуждены до поры жить в разлуке, встречаясь только ночью, когда небо ясно, и мириады лучистых звезд и звездочек сияют в его вышине. Я напитываюсь их прохладным светом и словно становлюсь легче, воздушнее. Я лечу к ним, распахнув белые крылья фантазии, а они тянут навстречу мне свои прозрачные руки, и зовут, зовут, зовут...

   Что это? Может быть, и впрямь, однажды падут в бессилии чары зла, разделившие нас так надолго? А может быть, то не чары зла, а Закон - справедливый и неумолимый, всему сущему определивший и место, и время...