Рубиновые бусы

Ирина Расшивалова
Сегодня нет смысла вспоминать о прошлом. Прошлое есть у каждого, и оно не всегда радостно и безоблачно. Но, порой, оно само стучится в душу, словно нежданный собеседник. И разговаривать с ним не хочется, и выгнать нельзя.
Так случилось и со мной в тот день. Печально и тоскливо дождь барабанил по наличнику, природа плакала, а у меня было приподнятое настроение. До тех пор, пока взгляд неосторожно не натолкнулся на бусы, которые небрежно мною же были наброшены на угол зеркала. Бусы эти подарил мне ты, не помню уж по какому случаю. Наверное, случай представился, ты просто так редко делал мне подарки. Бусы были из рубина, камня, который приносит счастье и здоровье. Камня, который любили великие мира сего, а мне он просто нравился, я обожаю красивый его цвет. Я прекрасно знала о магических свойствах этого камня, о том, что он охраняет своего владельца от всех бед и напастей, поэтому, желательно, никогда с ним не расставаться. Тёплые, красивые  бусы, от них веяло добротой и чем-то особым, что располагало к себе. Я их надевала только в исключительных случаях. Мне было в них хорошо, бусам со мною тоже было тепло и уютно. Всё было отлично до тех пор, пока мы были вместе. В тот день, когда ты ушёл, бусы упали и рассыпались… Недобрый знак – подумала я, но собрала все бусинки и нанизала на новую нитку. Потом, расстроившись, накинула эти бусы на зеркало. Так они там и висели…