Природа в моем понимании

Ирина Казаковцева
Когда я приезжаю в определенную местность, я стараюсь выделить определенную атмосферу этого места, особенное слияние природных особенностей. Так же предстает общий " цвет" природы.Зимой, в снегопад, все кажется белым, бесконечным; летом-красно-желтым, взрывным,мерцающим, с множеством цветных бликов.
Несколько лет назад я видела затмение. Оно мне показалось чем - то непонятным. Ощущение, что я попала в другое измерение, другую реальность.
На улице стало крайне темно, было такое чувство, будто окно-это экран телевизора, транслирующего какой-то фантастический фильм. Луна, которая полностью закрыла солнце, была похожа на фонарь, который ничем не удерживается и волшебным образом висит в воздухе. Несмотря на то, что небо погрузилась в темноту, можно было разглядеть неземные оттенки разных цветов. Наблюдая за этим двух минутным событием, чувствуешь себя героем этого фильма.
Самым вдохновляющем временем суток для меня кажется ночь. Когда удается ловить эти моменты, в голову приходят различные идеи ее перевоплощения в творчество. Создаются различные ассоциации с холодными, темными цветами, с тишиной, со "спящим" состоянием природы. Когда проезжаешь мимо ночных деревьев, предстает картина огромных зданий городов-миллионеров. И только на первый взгляд природа ночью "спит", на самом деле, она по-своему "бодрствует".